Хендай i30 (универсал) 2020: корейский автомобиль с европейским кузовным дизайном

Внешний вид

Hyundai-i30-универсал-2020-2.jpg

На многочисленных фото оформленная в классическом европейском стиле новая версия универсала ничем не выдаёт своего азиатского происхождения. Во фронтальной плоскости Хендай i30 (универсал) 2020 смотрится наиболее престижно и во всех отношениях современно. В поле зрения:

  • динамичный угол наклона лобового остекления;
  • слегка приподнятые боковины пологого капота;
  • клиновидные блоки мощной ксеноновой оптики;
  • декорированная хромированным периметром и фирменным логотипом шестиугольная радиаторная облицовка.

В нижней части передка универсал демонстрирует вертикальную компоновку интегрированных в вентиляционные диффузоры плафонов светодиодной противотуманной подсветки и щелевой воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека. В оформлении бампера задействованы декорирующие свойства ребристого спортивного рельефа.

Hyundai-i30-универсал-2020-3.jpg

В профильной проекции новинки преобладает деловой стиль. Имеет место:

  • небольшой наклон украшенной декоративными рейлингами купольной крыши;
  • контрастное сочетание хромированного обрамления и матовых чёрных стоек боковых окон;
  • модерновые зеркала и умеренное количество волнового продольного рельефа.

В качестве дополнительного декора предложен фирменный дизайн пятилепестковых колёсных дисков. Несмотря на грузопассажирский статус автомобиля, новый кузов зрительно воспринимается на уровне премиальных европейских аналогов.

Компоновочные решения кормовой части в большинстве своем кроссоверные. Тыльная сторона включает в конструктив ставшее классическим сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и вертикальной плоскости рельефной двери багажного отсека.

В транспортном потоке Хендай универсал образца 2020 года можно будет узнать по конфигурации задних фонарей и противотуманных плафонов, ребристому профилю выступающего бампера и выведенных под бампер выхлопных патрубков.

Салон

Hyundai-i30-универсал-2020-8.jpg

Принадлежность новой версии Hyundai i30 (универсал) 2020 к семейству Хендай выдаёт фирменный дизайн и типовая комплектация салонного объема. Качество отделочных материалов и их монтажа во всех отношениях достойное.

Hyundai-i30-универсал-2020-9.jpg

За счёт доработанного компьютерного дисплея повышена информативность приборного аналогового щитка, расширен функционал рулевого колеса и консоли. Верхний этаж торпедо занимает окруженный россыпью командных кнопок медийно-командный планшет. Далее следует блок вентиляционных дефлекторов и панель с элементами настройки функциональных и создающих дорожный комфорт бортовых опций.

В типовой компоновке малогабаритного тоннеля:

  • селектор трансмиссии;
  • несколько полезных в длительных поездках органайзеров;
  • предоставляющий доступ в холодильную камеру широкий откидной подлокотник.

Посадочные места первого и второго ряда по уровню сервиса существенно не отличаются. Уже в базовой комплектации присутствует боковая поддержка, подогрев, вентиляция и стандартный набор эксплуатационных регулировок.

Любители активного отдыха должны по достоинству оценить возможность увеличения объема багажного отсека с 602 до 1650 литров. В подполье, под шторкой, находится полноразмерная запаска и бортовой инструментарий.

Старт продаж в России

По имеющимся данным, назначенная на второе полугодие дата выхода в России новой, технически совершенной и более комфортной версии универсала будет реализована с существенным опережением.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям новый Хендай i30 (универсал) 2020 модельного года предоставлен в базовой версии Start, промежуточной Classic и топовой модификации Active. В зависимости от мощности привода и вида трансмиссии, количества опций, цена может варьироваться от 770 тысяч до 1 200 000 рублей.

Технические характеристики

В третьем поколении универсал серии i30 2020 сохранил реализованные в соотношениях 4585, 1795 и 1465 мм внешние габариты предшественника. В активе новой версии переднеприводная платформа с комбинированной стоечной макферсоновской и многорычажной подвеской, ходовая часть с базой 2650 мм и клиренсом 150 мм.

Hyundai-i30-универсал-2020-11.jpg

Безопасность всех ходовых режимов обеспечивает электрический усилитель руля, комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и современных по эффективности систем безопасности.

  • Бензиновая моторная гамма предлагает турбонаддувные ДВС серии T-GDI с рабочими параметрами 1 л/120 л.с./171 Нм и 1,4 л/140 л.с./242 Нм.
  • Дизельная альтернатива представлена 1,6-литровой турбированной «четвёркой» CRDI с выходом 110 л.с./ 280 Нм пиковой тяги.

В базовом варианте моторный ряд комплектуется 6-ступенчатой механической КПП, в качестве платной опции фирма предлагает 7-диапазонную роботизированную трансмиссию. Многопрофильный тест-драйв не выявил значимых расхождений в тестовых и паспортных характеристиках. Новый универсал обладает:

  • оптимальной для своей категории динамикой набора скорости;
  • слаженным взаимодействием комплектующей оснастки;
  • стабильностью ходовых параметров на самых разных ходовых режимах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий