Внешний вид
На многочисленных фото оформленная в классическом европейском стиле новая версия универсала ничем не выдаёт своего азиатского происхождения. Во фронтальной плоскости Хендай i30 (универсал) 2020 смотрится наиболее престижно и во всех отношениях современно. В поле зрения:
- динамичный угол наклона лобового остекления;
- слегка приподнятые боковины пологого капота;
- клиновидные блоки мощной ксеноновой оптики;
- декорированная хромированным периметром и фирменным логотипом шестиугольная радиаторная облицовка.
В нижней части передка универсал демонстрирует вертикальную компоновку интегрированных в вентиляционные диффузоры плафонов светодиодной противотуманной подсветки и щелевой воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека. В оформлении бампера задействованы декорирующие свойства ребристого спортивного рельефа.
В профильной проекции новинки преобладает деловой стиль. Имеет место:
- небольшой наклон украшенной декоративными рейлингами купольной крыши;
- контрастное сочетание хромированного обрамления и матовых чёрных стоек боковых окон;
- модерновые зеркала и умеренное количество волнового продольного рельефа.
В качестве дополнительного декора предложен фирменный дизайн пятилепестковых колёсных дисков. Несмотря на грузопассажирский статус автомобиля, новый кузов зрительно воспринимается на уровне премиальных европейских аналогов.
Компоновочные решения кормовой части в большинстве своем кроссоверные. Тыльная сторона включает в конструктив ставшее классическим сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и вертикальной плоскости рельефной двери багажного отсека.
В транспортном потоке Хендай универсал образца 2020 года можно будет узнать по конфигурации задних фонарей и противотуманных плафонов, ребристому профилю выступающего бампера и выведенных под бампер выхлопных патрубков.
Салон
Принадлежность новой версии Hyundai i30 (универсал) 2020 к семейству Хендай выдаёт фирменный дизайн и типовая комплектация салонного объема. Качество отделочных материалов и их монтажа во всех отношениях достойное.
За счёт доработанного компьютерного дисплея повышена информативность приборного аналогового щитка, расширен функционал рулевого колеса и консоли. Верхний этаж торпедо занимает окруженный россыпью командных кнопок медийно-командный планшет. Далее следует блок вентиляционных дефлекторов и панель с элементами настройки функциональных и создающих дорожный комфорт бортовых опций.
В типовой компоновке малогабаритного тоннеля:
- селектор трансмиссии;
- несколько полезных в длительных поездках органайзеров;
- предоставляющий доступ в холодильную камеру широкий откидной подлокотник.
Посадочные места первого и второго ряда по уровню сервиса существенно не отличаются. Уже в базовой комплектации присутствует боковая поддержка, подогрев, вентиляция и стандартный набор эксплуатационных регулировок.
Любители активного отдыха должны по достоинству оценить возможность увеличения объема багажного отсека с 602 до 1650 литров. В подполье, под шторкой, находится полноразмерная запаска и бортовой инструментарий.
Старт продаж в России
По имеющимся данным, назначенная на второе полугодие дата выхода в России новой, технически совершенной и более комфортной версии универсала будет реализована с существенным опережением.
Комплектации и цены
Российским автолюбителям новый Хендай i30 (универсал) 2020 модельного года предоставлен в базовой версии Start, промежуточной Classic и топовой модификации Active. В зависимости от мощности привода и вида трансмиссии, количества опций, цена может варьироваться от 770 тысяч до 1 200 000 рублей.
Технические характеристики
В третьем поколении универсал серии i30 2020 сохранил реализованные в соотношениях 4585, 1795 и 1465 мм внешние габариты предшественника. В активе новой версии переднеприводная платформа с комбинированной стоечной макферсоновской и многорычажной подвеской, ходовая часть с базой 2650 мм и клиренсом 150 мм.
Безопасность всех ходовых режимов обеспечивает электрический усилитель руля, комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и современных по эффективности систем безопасности.
- Бензиновая моторная гамма предлагает турбонаддувные ДВС серии T-GDI с рабочими параметрами 1 л/120 л.с./171 Нм и 1,4 л/140 л.с./242 Нм.
- Дизельная альтернатива представлена 1,6-литровой турбированной «четвёркой» CRDI с выходом 110 л.с./ 280 Нм пиковой тяги.
В базовом варианте моторный ряд комплектуется 6-ступенчатой механической КПП, в качестве платной опции фирма предлагает 7-диапазонную роботизированную трансмиссию. Многопрофильный тест-драйв не выявил значимых расхождений в тестовых и паспортных характеристиках. Новый универсал обладает:
- оптимальной для своей категории динамикой набора скорости;
- слаженным взаимодействием комплектующей оснастки;
- стабильностью ходовых параметров на самых разных ходовых режимах.