Genesis G90 2019: стильный седан представительского класса

Экстерьер

Genesis-G90-2019-2.jpg

Фронтальная сторона новинки демонстрирует представительский уровень кузовного дизайна, включающего в себя:

  • волнообразные боковые профили наклонного к передку капота;
  • пятиугольную конфигурацию оттененной широким периметром хромированной облицовки радиатора;
  • стильные блоки светодиодной матричной оптики.

В бампер встроен компактный заборник вентиляции моторного отсека и укомплектованные линейками светодиодных ходовых огней вырезы боковых воздушных диффузоров.

Genesis-G90-2019-3.jpg

Не менее престижно и элегантно смотрится обновленный представительский седан Genesis G90 2019 в профиль. Автомобиль во втором поколении идентифицируется по аэродинамическому силуэту низко посаженного кузова, ниспадающей к багажнику линии крыши, сочетанию хромированной окантовки и темных стоек окон.

В дизайне использованы декоративные свойства сосредоточенного в районе порогов и объемных колесных ниш волнообразного рельефа, эксклюзивного оформления дисков и хромированных декоративных накладок.

Тыльная сторона корпуса получила компоновку скоростного спорткара. На обзорных фото спортивный стиль обозначил себя:

  • узким форматом заднего окна и спойлерным выступом высоко поднятой компактной крышки багажника;
  • аэродинамическими рельефами кузовных элементов;
  • прямоугольной конфигурацией вынесенных на стороны мощного обвеса выхлопных патрубков.

Характерная особенность тыльной стороны кузова – нестандартная двухуровневая линейная компоновка задних фонарей.

Комплектации и цены

В России Генезис G90 образца 2019 года будет представлен в трех модификациях. Стоимость базовой модели составляет 4,5 млн рублей, цена топовой модификации с удлиненным кузовом увеличится до 6 млн.

Интерьер

Genesis-G90-2019-9.jpg

Максимально комфортный для своего класса салон Генезис G90 2019 отделан натуральной кожей, в оформлении использованы декоративные свойства ценных пород древесины и полированного металла. В компоновке передней панели доминируют европейские стандарты.

  • В левой стороне под козырьком установлен виртуальный приборный щиток, достоверно имитирующий внешний вид аналога с классическими стрелочными указателями скорости и оборотов силового агрегата, разделенными вертикальным монитором компьютера.

Genesis-G90-2019-12.jpg

Представительскому статусу седана соответствует уровень комфорта посадочных мест. Кресла переднего ряда отличает полноценная боковая поддержка, мягкий наполнитель, расширенный сервисный функционал с широким диапазоном рабочих регулировок, системами подогрева и вентиляции сидений, а также многорежимного вибромассажа.

Задний трехместный диван трансформируется в два удобных кресла с аналогичным набором сервисных опций. Хорошее времяпровождение продолжительных поездок обеспечивают:

  • встроенные в подголовники передних кресел мультимедийные планшеты;
  • функция индивидуальной настройки микроклимата;
  • удобный подлокотник и вместительный мини-холодильник.

Новый кузов порадует будущих владельцев вместительным 500-литровым объемом багажника. В классе премиальных седанов это один из самых высоких показателей.

Технические характеристики

Реализованные в соотношении 5205 х 1915 х 1495 мм габаритные параметры обновленной версии седана Генезис серии G90 2019 по европейской классификации соответствуют стандартам автомобилей F-класса.

В основу заложены преимущества удлиненной фирменной платформы с архитектурой независимой многорычажной подвески и пружинно-гидравлическими амортизаторами.

На стабилизации ходовых качеств автомобиля в высокоскоростных режимах положительно сказывается удлиненная до 3160 мм межосевая база шасси. Адаптивные гасители колебаний с электронным управлением входят в список платных опций.

Genesis-G90-2019-14.jpg

На рынке новый Генезис G90 2019 модельного года будет доступен с тремя вариантами бензомоторных силовых агрегатов, имеющих современные тяговые и экономичные характеристики.

  • В базе производитель предлагает двигатель с параметрами 3,8 л/315 л.с./397 Нм пиковой тяги.
  • Уровнем выше заявлен турбированный 3,3-литровый двигатель с выходом 370 л.с./510 Нм, который будет устанавливаться на модификации с передним и полным приводом.
  • Любители спортивного стиля езды смогут по достоинству оценить возможности двигателя топовых моделей с параметрами 5л/425 л.с. и 520 Нм.

Тест-драйв показал, что тандем с автоматизированной 8-ступенчатой трансмиссией формирует динамику разгона автомобиля с разными силовыми агрегатами в диапазоне 5,7-8,7 сек и расход горючего от 7,2 до 8,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Максимальная скорость блокируется бортовой электроникой на уровне 240 км/ч.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся традиции, первые партии новинки одновременно поступят на европейский и отечественный рынки. Дата выхода в России назначена на начало декабря 2018 года.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий