Ford Galaxy 2018: надежный семейный автомобиль

Ford Galaxy 2018 + фото

Автомобили одно время поставлялись в нашу страну, однако большой любви не произошло. Все-таки не любят на российском рынке громоздкие В«гробыВ», да и еще в столько убогом плане оснащения и дизайна. Однако, даже несмотря на отсутствие на отечественных просторах новеньких Галакси с завода, есть масса случаев, когда граждане самостоятельно завозили авто, поэтому и пойдет речь о последнем поколении. Также попутно будем сравнивать два релиза, который был все же представлен в России и четвертый релиз, так и не появившийся у нас, во всяком случае, официально.

Экстерьер

Ford-Galaxy-2018-2.jpg

Внешне новый Форд Галакси 2018 модельного года, несмотря на очевидную ориентацию на семьи, смотрится достаточно стильно и солидно. Если судить по фото, особенно удалась дизайнерам передняя часть. Капот находится под довольно сильным наклоном к земле. Радиаторная решетка не очень крупная, выделяется за счет горизонтальных хромированных полос. Оптика узкая и при этом имеет довольно хищный наклон, что придает агрессивности. Бампер весьма большой, имеет дополнительный воздухозаборник. Отличительной чертой модели является использование довольно крупных противотуманных огней прямоугольной формы.

Ford-Galaxy-2018-3.jpg

Интересно смотрится автомобиль и сбоку. В отличие от многих других представителей этого сегмента, он оснащен обычными дверями. Дорожный просвет достаточно внушительный, что позволяет с уверенностью ездить даже по дорогам с плохим качеством покрытия. Площадь стекол очень большая, что обеспечивает высокую обзорность. В двери встроена система бесключевого доступа. Полностью переработали колесные диски, ставшие намного более симпатичными и спортивными. На крыше помещены рейлинги.

Довольно скромно выглядит минивэн сзади. Площадь дверного стекла багажного отделения довольно внушительная. Оптика широкая, имеет множество неровных изгибов. Бампер очень массивный. В нижней части имеются узкие полоски дополнительных стоп-сигналов. Выхлопная система незаметная, так как спрятана под днищем.

Ford Galaxy комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Galaxy

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>Trend</td>Минивэн</td>бензин 2 л.</td>145 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11.2 сек.</td>194 км/ч.</td>11.3 | 6.4 | 8.2</td>1 340 000</td></tr>Ghia</td>Минивэн</td>бензин 2 л.</td>145 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11.2 сек.</td>194 км/ч.</td>11.3 | 6.4 | 8.2</td>1 420 000</td></tr>Trend</td>Минивэн</td>бензин 2.3 л.</td>161 л.с.</td>АТ</td>Передний</td>11.6 сек.</td>191 км/ч.</td>13.8 | 7.5 | 9.8</td>1 460 000</td></tr>Trend</td>Минивэн</td>дизель 2 л.</td>140 л.с.</td>MT</td>Передний</td>10.5 сек.</td>193 км/ч.</td>7.7 | 5.0 | 6.0</td>1 490 000</td></tr>Ghia</td>Минивэн</td>бензин 2.3 л.</td>161 л.с.</td>АТ</td>Передний</td>11.6 сек.</td>191 км/ч.</td>13.8 | 7.5 | 9.8</td>1 540 000</td></tr>Ghia</td>Минивэн</td>дизель 2 л.</td>140 л.с.</td>MT</td>Передний</td>10.5 сек.</td>193 км/ч.</td>7.7 | 5.0 | 6.0</td>1 570 000</td></tr>Trend</td>Минивэн</td>дизель 2 л.</td>140 л.с.</td>АТ</td>Передний</td>11.9 сек.</td>190 км/ч.</td>9.7 | 5.7 | 7.2</td>1 590 000</td></tr>Ghia</td>Минивэн</td>бензин 2 л.</td>200 л.с.</td>AMT</td>Передний</td>8.8 сек.</td>218 км/ч.</td>11.0 | 6.4 | 8.1</td>1 640 000</td></tr>Ghia</td>Минивэн</td>дизель 2 л.</td>140 л.с.</td>АТ</td>Передний</td>11.9 сек.</td>190 км/ч.</td>9.7 | 5.7 | 7.2</td>1 670 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Ford Galaxy:

Дизайн

Внешность скована в едином американском стиле для минивенов, впервые такие формы и очертания кузова, были представлены в 1990 годах. Многим такой дизайн понравился, тем более что американцы всегда требовали авто, с большим посадочным местом. И Галакси под такие условия подходил, как никто другой. Спереди авто представлено фамильной маркировкой концерна, с характерной решеткой радиатора и бампером. Несколько глубоко поработали над оптикой, чувствуется, что заменили не только форму посадки, но даже начинку.

Сбоку машина В«приталинаяВ», есть новые свесы и выштмповки, но особой роли в представлении автомобиля они не сыграли. Кстати, по боковой части виднеется и раздутая часть крыльев и арок, более глубокие вырезы, на которых смотрятся гармонично. Совсем скромно поработали над оптикой сзади, едва сменившиеся формы и посадка. Крышка багажника, то же весьма удивляет, как для минивэна, слишком маленькая.

Цвета

Цветовая палитра на родном для машины рынке, будет представлена в более чем десяти оттенках. Наиболее востребованные, как и всегда – это черный, серый, красный, синий, зеленый, серебристый.

Салон

Салон оказался сформирован полностью с оглядкой на новые Форды. Тут идет даже общая торпеда с седанами, что в принципе странно, как для такого кузова. Качество материалов и в целом отделка классическая, старались применять больше серых и ярких цветов, причем такая разнонаправленность встречается в определенной проекции к основному окрасу машины.

Приборка с полноценной виртуальной панелью, чувствуется, что постарались максимально дистанцироваться от классических В«колодцевВ», при помощи характерной В«космическойВ» панели. Вдобавок к этому, предложили и более привлекательный руль. Добавили массу новейших В«примочекВ», в том числе адаптивные комплексы для помощи в движении. Центральная консоль напоминает даже больше внедорожники, с вертикальной посадкой, высоким В«подбородкомВ». Если взять климатическую установку, то уже отошли от клавишного и В«шайбочногоВ» управления, все перенесли на монитор. Кстати, в него В«прописалиВ» и развлекательную систему. Непривычный тоннель, выполненный в стиле седанов, с большим подлокотником и горизонтальным размещением рычага КПП.

Сиденья и в целом посадка значительно не изменялась. В тех же параметрах остаются кресла с вялой боковой поддержкой. Спереди только подушки удачные. Задние ряды с каждым отдельным креслом, что, в общем-то, не новшество для минивэнов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий