Ford Explorer конкуренты

Лучше капитулировать

Если жижа и колея, то крайне неглубокие. Это мы уже о внедорожных качествах. Защита картера у обоих условная. Да, в Kia есть блокировка муфты. Отключив ESP и переведя в «принудиловку» на первую передачу рычаг АКП, можно штурмовать проселок после дождя. Но клиренс мал, поэтому рисковать нужно осмотрительно, а при появлении перепадов высот — Sorento не любит диагональных вывешиваний – лучше капитулировать. Визуально потенциал Explorer выше. Клиренс 211 мм – аргумент. Но блокировок тут нет. Есть лишь несколько режимов – трасса, колея, песок, снег, камни – системы Terrain Management, которая координирует настройки электроники с работой трансмиссии и двигателя.

И кому отдать предпочтение? Душою и разумом мы с Kia. Он подешевле, есть выбор моторов, да и семь мест для него — не табу. Однако Ford куда интереснее в плане оснащения. Да и повыше. У нас такое ценят…

Технические данные

Kia Sorento Prime

Ford Explorer

Длина, мм

4800 5019

Ширина, мм

1890 1988

Высота, мм 

1690 1788

Колесная база, мм

2780 2860

Снаряженная масса, кг

1991 2246

Объем багажника, л 

1099/2082

585/2313 

Дорожный просвет, мм

185 211

Двигатель, число цилиндров

V6

V6

Объем двигателя, см3

3470 3496

Макс. мощность, л.с.

249 (6300)

249 (6500)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

336 (5000)

346 (4000)

Тип привода

Полный Полный

Коробка передач

АКП-6

АКП-6

0-100 км/ч, с

7,8 8,7

Макс. скорость, км/ч

210 183

Топливо

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Объем топливного бака, л

71 70

Расход (смеш.), л/100 км

10,4 12,4

Расход (город), л/100 км

14,5 13,8

Расход (трасса), л/100 км

8,1 10,2

Цена базовой версии, руб.

1 849 900

2 399 000

Цена исходной версии автомобиля, руб.

2 819 900

3 257 000

Ford Explorer комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Explorer

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>XLT</td>Внедорожник</td>бензин 3.5 л.</td>249 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>8.7 сек.</td>183 км/ч.</td>13.8 | 10.2 | 12.4</td>2 610 000</td></tr>Limited</td>Внедорожник</td>бензин 3.5 л.</td>249 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>8.7 сек.</td>183 км/ч.</td>13.8 | 10.2 | 12.4</td>2 935 000</td></tr>Limited Plus</td>Внедорожник</td>бензин 3.5 л.</td>249 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>8.7 сек.</td>183 км/ч.</td>13.8 | 10.2 | 12.4</td>3 135 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Связанные страницы

test-drive.jpgТест-драйв Ford Explorercrashtest.jpgКраш-тест Ford Explorer

Равных не нашлось

Да, Kia преисполнен рационализма. Не прижимистого и скупого, а солидного, хоть и не особо бросающегося в глаза. А что противопоставит Ford? Впечатлит размахом. У кроссовера внедорожное прошлое, пользоваться которым он умеет. И заокеанских фишек в арсенале Explorer хватает. Например, высокая посадка, пусть и на не слишком удобных и коротких подушках кресел.

Приборы технологичнее, но уюта это не добавляет. Панель и вовсе наполовину цифровая. А с экрана медиасистемы можно управлять любыми функциями, включая настройки массажа передних сидений. К слову, в версии Limited Plus собрано беспрецедентное по меркам класса оснащение. Сравнивали со всеми конкурентами, равных не нашлось. К тому же второй ряд здесь лучше приспособлен к дальним поездкам (чего не скажешь о первом) – имеется не только персональный климат, но и розетка на 220 вольт. Это помимо двух портов USB. Хорош и третий ряд – полноценный. А его сиденья раскладываются электроприводом!

10фотоrotate_0_heighten_670_q90_102001_078d87fd01.jpegFord Explorer I 249 л.с. I 0-100 км/ч – 8,7 c.rotate_0_heighten_670_q90_101911_69276b4748.jpeg«Приборка» цифровая и многообразная, а тахометр возникает на картинке только в ручном режиме КП. На мониторе копируются все «кнопочные» функции климатической системы. Объем салона непосвященного вводит в ступор. Простор поражает. Однако многим (и нам) кажется, что размеры не должны вредить эргономике.Приборная панель удивляет многофункциональностью. Она меняет цвета в зависимости от выбранного режима движения. Однако читается местами трудно. Левый блок изобилует информацией мелким шрифтом. Мультимедиа Ford наверняка окажется умнее вас. Быстрая, довольно простая в обращении, она обладает множеством функций. 4х4 для дилетантов – выбираете картинку, похожую на пейзаж за окном. Электроника настроит двигатель и трансмиссию на одну волну с тормозами и ESP. Порт USB на стекле – для владельцев навигаторов и регистраторов. Посадка в Explorer очень высокая, обеспечивающая максимальный обзор. Но подушка нам показалась короткой, а боковая поддержка недостаточно выраженной. Впрочем, даже на горном серпантине вы не почувствуете себя безоружным. Режим переключения света сделан в стиле VW. Удобно и наглядно. А могучий дальний свет светодиодной оптики не оставит вопросов.Третий ряд сидений – козырь Explorer. Нужет он не так часто, зато решен в лучших традициях перфекционизма. Здесь свободно расположится и взрослый. Здесь у Explorer нет равных, в салоне может заночевать половина сборной России по баскетболу.

Ford Explorer фото

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий