Форд Эксплорер 2021 года: цены, фото, выйдет ли в России новое поколение внедорожника?

Оборудование и опции

Форд Эксплорер 2019 предлагается сразу в трех комплектациях:

  • XLT;
  • Limited;
  • Platinum.

Версии «Платинум» на территории РФ нет. Все три версии имеют определенную схожую оснастку, которая не зависит от внутренней отделки или версии мотора.

Речь идет о багажной двери, оснащенной электроприводом, точке доступа LTE, которая может раздавать интернет сразу на 10 различных устройств, а также мультимедийной системе с 8-дюймовым экраном. Покупатель сможет выбрать информационно-развлекательные системы и с большими экранами (10,1 и 12,3 дюйма).

На установленный на приборной панели «планшет» можно вывести навигационную карту, а можно разделить экран на отдельные рабочие зоны. Все зависит от конкретной задачи, которая поставлена перед водителем Эксплорер. Также пассажиры могут воспользоваться 4 портами USB для подключения смартфонов и планшетов. Кроме того, есть одна розетка на 110 В и три – на 12 В.

Форд Эксплорер 2019 оснащается интеллектуальной системой Co-Pilot 360, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Эта система умеет мониторить так называемые «слепые» зоны и подавать громкие сигналы о транспорте, который намеревается вас «подрезать».

А еще система сама регулирует свет дальних фар, удерживает машину в своей полосе движения и «жмет по тормозам» в случае стопроцентного столкновения с другим транспортным средством. Еще есть Active Park Assist 2.0 – новейший помощник парковки.

Также Ford Explorer оснащен Terrain Management – системой, которая регулирует режимы езды. У версий с задним приводом таких режимов ровно 5. Полноприводные версии получили 2 опции, для езды по песку и глубокому снегу.

За отдельную плату можно получить дополнительное оснащение: мощную аудиосистему на 980 Вт, камеры кругового обзора, помощник парковки, адаптивный круиз-контроль и систему для контроля определенных функций авто с помощью смартфона.

Комплектации и цены

Официально цены и комплектации на Форд Эксплорер для российского рынка не объявлены, но по предварительным данным можно сделать вывод, что от текущего поколения сильно отличатся не будут. А пока можно ознакомиться с ценами на текущую модель.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
XLT бензин 3,5 л. (249 л,с) AT 13,8/10,2/12,4 4×4 Полный 8,7 с 2 889 000 рублей
Limited бензин 3,5 л. (249 л,с) AT 13,8/10,2/12,4 4×4 Полный 8,7 с 3 214 000 рублей
Limited Plus бензин 3,5 л. (249 л,с) AT 13,8/10,2/12,4 4×4 Полный 8,7 с 3 414 000 рублей

Обзор нового кузова

Новое – это хорошо забытое старое. В некоторой степени так можно сказать о Форд Эксплорер 2019 года выпуска, который снова получил задний привод и продольное расположение мотора. К старой компоновке компания решила вернуться спустя почти 10 лет производства.

Экстерьер

Автомобиль не только получил изменения по части компоновки, но и стал чуть другой по внешности. У новой версии передний свес стал меньше, а сама машина стала выглядеть более стремительно и энергично.

Вместе с тем, Форд Эксплорер 2019 сохранил узнаваемые детали экстерьера: например, характерный облик задних фонарей и зачерненные стойки крыши. По представленным данным можно сделать вывод, что габариты нового Форда изменились незначительно: длина теперь равна 5050 мм, ширина – 2004 мм, а высота – 1778 мм. Колесная база была увеличена с 2865 до 3025 мм.

Интерьер

Внутри салона Форд Эксплорер 2019 модельного установлены три ряда сидений. Всего в машине 7 посадочных мест. В одной из комплектаций доступны отдельные кресла 2 ряда. Третий ряд оборудован электроприводом. Спинки сидений среднего ряда быстро откидываются, открывая доступ к «галерке».

Представители компании утверждают, что салон Explorer стал просторнее, чем раньше. Однако определенные измерения опровергают данное утверждение.

Так, передние кресла стали выше на 18 мм, а кресла второго ряда – на 3 мм. Пассажиры теперь могут сидеть не так удобно, как было раньше. Расстояние между первым и вторым рядом кресел уменьшилось на 13 мм, а между вторым и третьим – на 28 мм.

Багажник стал меньше, его объем уменьшился на 80 л., с отметки 595 до 515 литров. В принципе так и должно быть – Форд Эксплорер вернулся к классической компоновке, а габариты изменились не сильно.

Однако благодаря современному механизму трансформации максимально возможный объем багажного отделения наоборот, увеличился с 2313 до 2486 л. Для удобства водителя и пассажиров по всему салону размещаются разные «тайники» и кармашки. Их общий объем – 123 литра!

Технические характеристики

Форд Эксплорер 2019 модельного года комплектуется пока что только 2 моторами, причем оба двигателя с турбонаддувом.

В базовой версии предлагается 2.3 EcoBoost с 4 цилиндрами. После некоторых доработок этот двигатель перешел с предыдущей модели. Основная доработка заключалась в увеличении мощности с 284 до 304 лошадиных сил. Крутящий момент остался таким же, 420 Н*м.

Второй двигатель это V6 3.0 EcoBoost устанавливают в версии Platinum вместо V6 3.5. Мощности двигателей V6 3.0 EcoBoost и V6 3.5 – 370 лошадиных сил. Крутящий момент V6 3.5 – 475 Н*м, а V6 3.0 EcoBoost – 515 Н*м.

Оба мотора совместимы с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ford Explorer 2019 с мотором 2.3 EcoBoost бывает задне- и полноприводным, а вот модификация с двигателем V6 только полноприводная.

Немного позже производитель добавит в модельный ряд еще два автомобиля, гибридный (на нем уже ездят полицейские) и спортивный Explorer ST.

Форд Эксплорер 2019 модельного года в спортивной версии ST.

Обзор 6-го поколения

Салон нового внедорожника

Легендарный американский «проходимец» Форд Эксплорер 2021 перестал скатываться в сегмент переднеприводных асфальтовых паркетников, а его моторная гамма получила более мощные двигатели. </p>

В мае 2020-го новинка дебютировала в Европе, правда, в страны Старого света производитель решил отправить лишь одну версию – гибридную, но 457-сильную! Увеличенный по своей длине новый пятиметровый кузов кроссовера стал легче своего предшественника, а, в общем, экономия массы за счет модернизации ряда узлов и использования более продвинутых материалов и сплавов достигла 50 кг.

При всем этом «шестой» Форд Эксплорер 2021 не стал рамным внедорожником, которым являлись машины 1-4 поколений: кузов остался несущим, что предопределило классический выбор конструкции подвески со стойками McPherson и многорычажкой. К этому можно добавить все самые передовые наработки, включая активный электрический усилитель рулевого управления и модернизированную систему Terrain Management, отвечающую за настройки ездовой электроники (от 5 до 7 режимов в зависимости от вида привода).

Кузов

Дизайнеры не стали ломать стилистику, сопровождающую модель последние 10 лет, поэтому в экстерьере внедорожника Ford Explorer 2021 сохранились многие характерные атрибуты: широкая задняя стойка, декор порогов, круглые колесные арки с пластиковой защитой и даже форма задней оптики.

Конечно, новый кузов подвергся основательной пластике, что наиболее заметно по бамперам и оформлению передка, где сменилась вся оптика, включая противотуманки В нижней части обоих бамперов появились декоративные диффузоры, а вот пластиковое обрамление арок стало заметно шире, что намекает на улучшенные внедорожные качества шестой генерации модели.

Особый обвес и дополнительный декор разработаны для «горячей» модификации ST. Сюда входит черная фальшрадиаторная решетка, накладки на пороги и пятую дверь, а также двойной «выхлоп».

Салон

Крайне необычное решение – использовать планшетную форму центрального дисплея и разместить его на уровне рулевого колеса. Такой тачскрин сильно возвышается над торпедо, хотя и оставляет достаточно много места для пары центральных воздуховодов.

Новая панель стала более компактной, а на фоне увеличения размеров кузова салон получил заметно больше свободного пространства. В особенности, для комфортного размещения пассажиров – по схеме 2+3+2 или 2+2+2. К слову, сложив третий ряд сидений, объем грузового отсека на новом Эксплорере достигает 1356 литров.

Техническая начинка

Форд Эксплорер 2021 модельного года будет комплектоваться бензиновыми турбомоторами объемом 2.3 и 3.0 литра (мощностью 304 и 370 л. с. соответственно). Оба агрегата отлично взаимодействуют с 10-скоростным «автоматом», управление которым осуществляется с помощью шайбы.

«Младший» мотор будет устанавливаться и на полноприводные, и на заднеприводные версии внедорожников, тогда как 370-сильная установка идет только в комплекте с муфтой привода передней колесной оси. «Заряженная» модификация ST получает 3.0-литровый 400-сильный (562 Нм) двигатель, а для гибрида используется его дефорсированная версия, дополненная электромотором. В связке эти агрегаты способны выдавать до 457 л. с. и 825 Нм, что является одним из самых достойных показателей в классе гибридных полноразмерных кроссоверов.

Смена поколения также привела к серьезному обновлению списка оснащения американского внедорожника. «Шестой» Ford Explorer в топовой версии будет оснащаться камерами кругового обзора, системой автопарковки, адаптивным «круизом», премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen и многими другими высокотехнологичными опциями.

Ford Explorer 6: Когда старт продаж в России?

Американская компания Ford не планирует поставлять новый Explorer в Россию, ограничившись лишь европейским рынком. Но и там единственная гибридная модификация предлагается за солидные 76 тысяч евро, что несколько дороже стоимости абсолютно всех местных представителей рынка – гибридных BMW X5 xDrive 45e, Mercedes-Benz GLE 350 de и Audi Q7 55 TFSI e.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий