Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43

Экстерьер

Ybi6Si5AmiU-1024x577.jpgMercedes C-Klasse 43 AMG

С 2019 г AMG c 43 4MATIC будет выпускаться в 4-х разных кузовах:

  • купе
  • седан
  • кабриолет
  • универсал

Решетка радиатора Diamond, которая светиться ночью и напоминает по дизайну россыпь бриллиантов.

LED фары с функцией «Умный свет», которые поворачивают пучки света за рулем и колесами. Встроенные датчики сканируют степень освещения и способны самостоятельно включать ближний свет при наступлении темноты.

В раздутом по бокам бампере AMG c43 воздухозаборники, украшенные матовым карбоном. Линии кузова обтекаемые с отсутствием резких линий. В колесных арках черные, глянцевые легкосплавные диски АМГ.

Багажник по форме немного растянут к низу, задние фонари с диодной вставкой поворотника. Сдвоенные патрубки выхлопной трубы вставлены в черную защиту дна автомобиля. Багажник небольшой как в стандартном С классе, под фальшполом находится запаска.

Mercedes-AMG C43

ycta0kKA9vU.jpgMercedes-Benz AMG C43 4Matic

Компактный седан Mercedes AMG c43 2018 с характером мощного зверя. Рестайлинг придал ему завершенных линий, больше мощности и драйва на дороге. А компактные размеры по достоинству оценят жители мегаполисов.

Интерьер

XQMF8Vw3wHo.jpgСалон МБ С43 4Матик

Попадая в салон c 43 AMG, заметно, что каждая деталь выглядит роскошно и совершенно. Пороги подсвечиваются фирменным знаком АМГ (цвет диодной подсветки можно выбирать самостоятельно).

Двери изнутри обтянуты мягкой кожей с красной прострочкой и алюминиевыми деталями. На них находятся кнопки регулировки положения кресел в форме ковшей, центральный замок, стеклоподъёмники и колонка от опционально доступной аудиосистемы Бурмейстер.

Сиденья c43 AMG coupe удобные, с умеренной жесткостью. Спортивный руль АМГ скошен к низу, сбоку обшит алькантарой, чтобы руки не соскальзывали во время езды. На алюминиевых спицах которого находятся кнопки управления режимами езды, подвеской, аудиосистемой, системой кондиционирования и громкой связью телефона. С помощью электро регулировки рулевую колонку можно настроить максимально удобно для любого роста водителя.

Панель приборов не аналоговая, а выполнена в виде овального жидкокристаллического экрана с обрамлением из алюминия.

Торпеда обшита кожей, на ней находится сенсорный экран, которым легко управлять как прикосновением, так и с помощью сенсорного джойстика управления, который находится под рукой водителя вместо селектора коробки передач. Управлять АКП удобно с помощью подрулевого лепестка.

На центральной консоли рядом с фирменными аналоговыми часами C-Klasse 43 AMG 2018 расположен ряд алюминиевых кнопок для управления климат-контролем, системами стабилизации кузова авто и опционально доступными подогревом и вентиляцией передних сидений. Весь центральный тоннель покрыт карбоном, деревом или пластиком в зависимости от комплектации.

На заднем ряду c 43 АМГ универсал 2019 места для ног достаточно, в центральном тоннеле двухзонный обдув ног с алюминиевыми дефлекторами с помощью которых можно направить потоки воздуха в нужную сторону. В откидываемом подлокотнике расположены 2 выдвижных подстаканника и два разъёма для зарядки телефона. Полностью весь задний ряд С43 AMG 2018 складывается для увеличения багажного пространства.

Технические Характеристики

TTkXZlNPt7U.jpgAMG-C43

C-Class 43 4matic оснащается автоматической АКП на 9 ступеней. Передачи переключаются за доли секунды. Специальная подвеска АМГ с амортизационными стойками для лучшей маневренности и отсутствием крена кузова при вхождении в поворот на высокой скорости. Подключаемый полный привод AMG Performance 4MATIC с распределением нагрузки на переднюю ось в 30%, за счет этого увеличивается разгон.

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL снимает показания с датчиков, повышает безопасность передвижения. Уменьшает рывки между переключениями передач и стабилизирует кузов. Спортивный жесткий руль, обеспечивает точность отклика колес на малейшее движение, за счет этого AMG c43 ведет себя собрано на любой скорости.

Электронная система стабилизации выравнивает кузов и подруливает колесами, когда это необходимо максимально повышая безопасность движения на вскорости свыше 180 км в час. Максимальная скорость авто ограничена электроникой на отметке в 250 км.

Спортивная выхлопная система с более громким и внушительных звуком АМГ двигателя. Тормозная система C-Class 43 AMG с перфорированными дисками и увеличенными суппортами для уменьшения расстояния до полной остановки.

  • Объём бензинового бака 76 л
  • Вес ненагруженного авто 2200 кг
  • максимальная допустимая нагрузка 480 кг
  • Передняя и задняя подвеска полностью независимые

Габариты автомобиля

  • Длина — 4 м 68 см
  • Ширина — 2 м 20 см
  • Высота — 1 м 44 см

Что хорошего в этом?

Новый интерьер

Mercedes-AMG C43 4MaticСтильное и элитное рулевое колесо доставляет удовольствие, и оно действительно повышает спортивность салона.

Фейслифтинг C-класса получил значительную перестройку интерьера и тем лучше для него. Обновления лицевой панели и экрана информационно-развлекательной системы являются исчерпывающими. Наш тестовый автомобиль имел матовую черную деревянную отделку, которая выглядит намного лучше по внешнему виду и тактильному ощущению по сравнению со стандартным глянцевым черным пластиком. 

Между тем, рулевое колесо в Mercedes-AMG C43 является шедевром и нашей любимой частью салона. Это дизайн с плоским дном и имеет элементы, взятые непосредственно из S-класса. Мы рады видеть, что дешевый чувствительный стебель колонки круиз-контроля предыдущего автомобиля был удален; система теперь управляется переключателями на колесе. Подрулевые переключатели имеют приятное механическое ощущение и установлены на задней части румпеля, в отличие от колонны, что замечательно, потому что вы, скорее всего, будете часто их использовать, чтобы получить максимальную отдачу от производительности автомобиля. 

Mercedes-AMG C43 4MaticНовый экран с новой графикой привносит уровень сложности в C43

Стремительное, отзывчивое представление

Мощность приходит от пересмотренной версии 3.0-литрового V6 битурбо-агрегата. Предварительная подтяжка W205 C43 имела пиковые значения мощности двигателя 270 кВт и 520 Нм, и для этой обновленной версии максимальная мощность была увеличена до 287 кВт, а крутящий момент остался прежним. В то время как предшественник C43 определенно испытывал раздражение, он не чувствовал особого энтузиазма, тогда как эта последняя итерация кажется и звучит целенаправленно. Механически, турбокомпрессоры больше, чем те, которые используются в автомобиле перед подтяжкой лица. Кроме того, в стандартную комплектацию входит спортивный выхлоп, которым можно управлять одним нажатием кнопки.

Кнопка выхлопа, настройки подвески и динамические режимы хорошо видны. Ездите с выхлопом, как мы сделали для максимального удовольствия

Кто-то может предположить, что дополнительные 17 кВт будет трудно заметить, но с точки зрения постоянного старта и рвения, C43 запускается с большой скоростью, легко распределяет более медленный трафик на своем пути и издает великолепный вой V6. К сожалению, автомобиль не имеет какой-либо формы управления запуском, поэтому мы прибегли к старым методам «левая нога на тормозе, пусть обороты двигателя возрастут, затем отпустите левую педаль». Есть мгновенное отставание, но затем полноприводный автомобиль катапультируется с линии. У нас нет официального оборудования для тестирования, но C43 чувствует себя так же быстро, как и заявленное время от 0 до 100 км / ч (4,7 с). 

Опыт вождения

Тонкий и стильный, но мощный в самых агрессивных условиях. Это мантр С43

C43 ездит на 18-дюймовых колесах, но вы можете выбрать более крупные и более спортивные 19-дюймовые диски. Благодаря 3-ступенчатым настройкам амортизации подвеска становится твердой и спортивной, но и прощающей ошибки. Даже в самой спортивной обстановке подвески, поездка AMG становится дрожащей / резкой только тогда, когда автомобиль пересекает самые высокие обороты. Качество езды неплохое, учитывая назначение C43, но в отличие от его более хардкорного брата C63 S, оно вполне управляемо.

Установка 4Matic наделяет автомобилю заметную уверенность, позволяя вам уверенно атаковать извилистые дороги – это то, что вы возможно неохотно делаете в заднеприводном C63 S, если только вы не исключительно талантливы … или особенно смелы. Рулевое управление чувствует себя позитивно, а управление лучше всего описать как нейтральное / хорошо сбалансированное. Даже когда вы набираете темп, седан, настроенный очень агрессивно, демонстрирует отсутствие тусклой недостаточной поворачиваемости и несколько намеков (если таковые имеются) избыточной поворачиваемости, несмотря на утверждение AMG о том, что C43 может направлять до 70% крутящего момента двигателя на задний мост. Возможно, если бы мы рискнули приблизиться к пределам Benz, это могло бы измениться, но как повседневная машина бизнес-класса AMG поставляет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий