Обзор китайского кроссовера
Модернизация сделала Geely Emgrand Х7 2020 года короче на 41 мм., а клиренс этого городского внедорожника уменьшился на 11 мм.
В остальном габариты изменились незначительно и в российской спецификации представлены следующими цифрами:
- длина – 4500 мм.;
- ширина – 1834 мм.;
- высота – 1707 мм.;
- колесная база – 2661 мм.;
- дорожный просвет – 160 мм.
Несущий кузов, независимая подвеска, дисковые тормоза – авто соответствует современным требованиям к технике класса SUV компактной категории, а главной особенностью актуальной версии можно считать серьезно доработанный экстерьер.
Видео тест-драйв
Кузов
Джили Emgrand X7 2020 модельного года стал заметно симпатичнее, а основной заслугой этому стала абсолютно новая передняя облицовка. Фирменный дизайн марки стал строже, к тому же его называют наиболее «европейским» среди огромной массы техники китайского производства. Сами же разработчики уверяют, что в результате рестайлинга модели они обновили все без исключения кузовные элементы и постарались воссоздать стиль, свойственный «старшей» модели – Atlas.
Это им вполне удалось, причем Эмгранд Х7 обрел и свою индивидуальность, прежде всего, за счет дизайна оформления задней части кузова.
Салон
В Geely давно приучили нас к тому, что салоны их автомобилей являются образцовыми примерами для подражания остальными конкурентами из Поднебесной.
В этот раз интерьер Джили Эмгранд 2020 года радует более добротными материалами и гораздо лучшим качеством подгонки деталей салона. Отличной новостью для покупателей самой доступной версии кроссовера станет установка «по умолчанию» большого центрального дисплея (9”), «рисованной» приборной панели и широких кресел со стильной двухцветной обивкой.
При этом передняя консоль здесь смотрится богаче, чем у бюджетных европейских паркетников, и это не является неким декором: многочисленные кнопки и реле функциональны и эргономичны.
Техническая начинка
Технически, новый кузов Geely Emgrand Х7 2020 модельного года в России представлен двумя модификациями:
- с 1.8-литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором (131 л. с., 170 Нм) и 5-скоростной «механикой»;
- с 2.0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем (139 л. с., 191 Нм) и 5-скоростным «автоматом».
Прежде в линейке присутствовал еще один агрегат объемом 2.4 литра, но его отправили «в отставку», посчитав, что он в России будет не востребован.
Видео
Комплектации и цены в России
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Basic |
|||||
1 029 990 | бензин 1,8 л. (131 л,с) | MT | 10,8/6,6/8,1 | Передний | 12,8 |
Standart |
|||||
1 069 990 | бензин 1,8 л. (131 л,с) | MT | 10,8/6,6/8,1 | Передний | 12,8 |
Comfort |
|||||
1 169 900 | бензин 2,0 л. (139 л,с) | AT | 11,4/7,0/8,6 | Передний | 11,4 |
Luxe |
|||||
1 209 990 | бензин 2,0 л. (139 л,с) | AT | 11,4/7,0/8,6 | Передний | 11,4 |
Flagship |
|||||
1 304 990 | бензин 2,0 л. (139 л,с) | AT | 11,4/7,0/8,6 | Передний | 11,4 |