Дизельный Volkswagen Touareg R-Line 2019: есть ли недостатки?

Позиционирование и цены

Фольксваген Touareg R-Line является достойным представителем третьего поколения внедорожников. Автомобиль относится к J классу. Стоимость Фольксваген зависит от оснащенности и варианта двигателя.

Комплектация R-Line свойственна для бензинового двигателя (340 л.с.) и дизельного мотора (249 л.с.). Первый можно приобрести за 4760 тыс. рублей, а второй – за 4510 тыс. рублей.

belyj-volkswagen-touareg-r-line-e1592205212598.jpg

Белый Volkswagen Touareg R-Line

Конкуренты и аналоги

Tуарег R-Line Executive можно сравнить с BMW X5. В результате рестайлинга, «злость» в дизайне БМВ сменилась технологичностью. Во внешнем виде Touareg напротив прибавилось экспрессии и мощности. По габаритам Фольксваген немного уступает баварцу: 4 см по длине, 2 см по ширине, 3 см по высоте и целых 7 см по расстоянию между колесами.

  • Комфорт для водителя и оснащенность у автомобилей примерно одинакова. В салоне у каждого установлено 2 дисплея. Единственная разница, что у БМВ размер экранов остается неизменным вне зависимости от комплектации. Возможности проектора, ввода команды голосом или управления посредством жестов есть у обоих.
  • Второй ряд кресел БМВ вмещает троих крупных пассажиров, но Touareg более комфортен – сиденья регулируются по углу наклона и продольно.

udobnyj-zadnij-rjad-sidenij-v-touareg-r-line-2019.jpeg

Удобный задний ряд сидений в Touareg R-Line 2019

  • Высота трансмиссионного тоннеля в Фольксваген выше, что негативно для человека посереди. Вместимость грузового отсека БМВ составляет 650 л. напротив 810 л у конкурента.
  • Мощность и динамика разгона у БМВ и Фольксваген при аналогичных силовых агрегатах практически не отличается.
  • Баварец располагает уникальными функциями, например, может вернуться по собственному следу на 50 м.
  • Управление рулем производится автоматически.
  • Дополнительные функции в Volkswagen не отстают от Х5, но обходятся будущему владельцу гораздо дешевле. По стоимости и потреблению горючего Tayper имеет превосходство над BMW. Первый в комплектации R-Line можно приобрести за 4800 тыс. рублей, а дилеры БМВ просят аналогичную сумму за базовую оснащенность автомобиля.

Одноклассником Фольксваген Tуарег 2019 R-Line является Land Rover Discovery. Последний превосходит по вместительности и проходимости, но для повседневной езды в городских условиях больше подходит сбалансированный Touareg. Дополнительное превосходство немца скрывается в стоимости и четырехлетней гарантии или 120 тыс. км пробега.

touareg-r-line-2019-foto-szadi-i-sboku.jpeg

Touareg R-Line 2019 (фото сзади и сбоку)

Технические характеристики

Технические показатели полноприводного кроссовера Volkswagen Touareg R-Line представлены в таблице.

Характеристики 3,0 TDI V6 (249 л.с.) 3,0 TSI V6 (340 л.с.)
Вид топлива Дизель Бензин
Коробка передач 8-ми ступенчатая автоматическая
Объем бака 85 л.
Высота над дорожным покрытием 201 мм
Вид передней и задней подвески Пружинная, независимая
Скоростной максимум 238 км/ч 206 км/ч
Разгон до 100 км 4,6 с 5,9 с
Габариты, мм 4801*1709*2208
Расстояние между колесами 2893 мм

Volkswagen Touareg R-Line 2019 года дополнительно оснащен бампером, выкрашенным в тот же цвет, что и кузов и тонировкой задних окон. Обращаться с рулевым колесом теперь гораздо легче – оно оснащено электроусилителем и запоминает выставленные настройки.

Нельзя не отметить навигационную систему Discover премиум класса, автоматическое управление светом и функцию, задерживающую выключение фар.

dizelnyj-volkswagen-touareg-r-line-2019.jpeg

Дизельный Volkswagen Touareg R-Line 2019

Россыпь на руле

Да и вообще, коль скоро речь зашла о простоте, общаться с автомобилем посредством планшета – задача не сложная при определенной сноровке. Самое неприятное – привыкание, когда поначалу даже на ходу возникает соблазн порыться в компьютерных закромах на предмет, скажем, изменения цветовой гаммы или яркости внутрисалонной подсветки. Выбор из 30 цветов и оттенков удовлетворит любого дальтоника, а сам процесс смены цветов – настоящая магия.

Поначалу трудно было и с рулем. Если точнее, с обилием хаотично разбросанных на нем кнопок. Если орудовать кнопками управления адаптивного круиз-контроля мы быстро научились на ощупь, то с прочими функциями чуть было не вышел затык. Вызвать режим ночного виденья на приборную панель или, скажем, поменять настройки проекционного дисплея без риска стать инициатором ДТП поначалу было сложно. Признаться, не сразу была обнаружена и самая, казалось бы, элементарная функция борткомпьютера – счетчик расхода топлива.

К слову, 249-сильный дизель в режиме круиз-контроля вопреки ожиданиям рекордов экономичности не продемонстрировал. Две тысячи километров зимней трассы доказали, что расход менее 8,5 литров на сто километров груженой машине недоступен даже на безобидной скорости.

rotate_0_widen_470_crop_784_481_0_12_q90_234691_90cc7c9a9b.jpeg

Говорила мама в детстве: учись, сынок. На то, чтобы сделать поярче информацию на приборной панели, ушло не менее десяти минут. И даже не просите повторить сей подвиг!

И коль скоро речь о руле, не обойтись без традиционных слов об информации и реактивном усилии на нем, которые, в сущности, во многом и определяют градус удовольствия, которое способен доставить автомобиль на ходу. Усилие на руле того свойства, что снижать его силу в индивидуальных настройках не хочется. Хватает на руле и дорожной информации, ее ценность особенно остро чувствуешь зимой. На прямой, несмотря на 21-дюймовые колеса, ловить машину не пришлось. А в поворотах управляемость и вовсе можно считать легковой. Крены и уводы – история не про Touareg. К тому же системы стабилизации деликатно и незаметно корректируют издержки траектории, провоцируемые снежной кашей под колесами. Разгон же при этом остается по-прежнему предельно калорийным, особенно после первых задумчивых секунд, требуемых электронике на обработку поставленной задачи.

Безопасность Volkswagen Touareg 2019 R-Line

В новом Touareg NF R-Line установлена система, обеспечивающая автопилот в пробке. Кроссовер способен соблюдать установленные ограничения по скорости, соответствовать городскому режиму, останавливаться и продолжать движение после незначительной остановки. Поперечная устойчивость на дорожном покрытии и устранение кренов – задача активных стабилизаторов.

Автомобиль способен остановиться на перекрестке, если есть боковая помеха. На горном серпантине Фольксваген снижает скорость до безопасной в зависимости от резкости поворота.

Спокойствие водителя и пассажиров обеспечивается:

  • подушками безопасности – фронтальными, для головы, шторками и даже для коленей;
  • программой курсовой устойчивости;
  • антиблокировочной системой;
  • блокировкой дифференциала EDS;
  • датчиком, предугадывающим и предупреждающим вероятность опрокидывания;
  • аварийным торможением Multi-Collision Brake;
  • противобуксовочной системой ASR;
  • самостоятельным включением аварийного оповещения в случае экстренной остановки;
  • возможностью зафиксировать сзади 2 кресла для перевозки маленьких пассажиров;
  • системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Читать также  Обзор Фольксваген Гольф 2

Проактивный алгоритм обеспечения безопасности при обнаружении необратимого столкновения натягивает ремень, включает аварийку и закрывает крышу и окна. Высокий показатель устойчивости и маневренности на дороге обеспечивается полноуправляемым шасси.

dokatka-i-snarjazhenie-dlja-ee-ustanovki-v-podpole-bagazhnika-touareg-r-line-2019.jpeg

Докатка и снаряжение для ее установки в подполе багажника Touareg R-Line 2019

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий