CX-5.Ru

фотоufo10.10.2011

Давайте обсудим кому какой больше подходит? smile.png У каждой схемы есть свои достоинства и недостатки. Поскольку разные люди ждут от машины разных вещей и эксплуатируют в разных условиях общего решения нет, но все же. Ответить

Японская загадка

Еще до выхода в массовую продажу автомобиль был широко разрекламирован. Будущим владельцам подробно описывали все новшества, особенно интегрированные системы Скайэктив, которые стали настоящим прорывом для авто средней ценовой категории.

И только привод кроссовера оставался полной загадкой. Причем даже Скай-методики к нему не применялись. Японцы остались верны традиционным технологическим решениям в части трансмиссии. Уже по факту первых тест-драйвов поклонники Мазда смогли подробно изучить, а затем и оценить, достоинства именно этой системы полного привода.

фотоRobitaille10.10.2011

Ну если вы брюхом садились, то тут уже никакой привод не поможет, а так я тоже за подключаемый задний. Ответить

фотоCosmet10.10.2011

извиняюсь заранее, поскольку лишь слаботеоретически всё это представляю, но системы контроля сцепления колёс и динамической стабилизации присутствуют на всех маздах, включая и моноприводную cx-5 smile.pngвот краткое описание http://www.ниппонсер…ent/view/34/43/Подобное используют и все прочие нормальные производителя, называя лишь системы своими буквами.Блокировки межколёсного и межосевого дифференциалов – это другое. Их на cx-7 нет. Ответить

фото@lenushk@10.10.2011

ездила 2,5 года только на ручке и перед/приводных машинах..и тут, хотела, подобную же брать…но комплектация эта Директ просто никакая! ..пришлось, остановиться на автомате..но переднеприводном…ценник сыграл роль smile.png…хотя посмотрим))) и часто где то застревала зимой..вытаскивали на тросу…знаю, что автомат, если что вдруг случится, не буксируют …а на тросу выталкивать если застрянешь можно? Ответить

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий