Citroen C5 Aircross 2018: сочетание европейского качества и французской элегантности

Интерьер

Citroen-C5-2018-9.jpg

Поскольку новая модель представляется публике в качестве премиального автомобиля, салон тоже подвели под требования более высокого класса. И если критики предшествующей генерации находили, что в интерьере есть много общего с Audi, то новый Ситроен С5 2018 модельного года стал совершенно оригинальным и непохожим на другие марки. Во многом это обеспечивается качественными материалами отделки: дорогой тканью, кожей, солидными вставками из дерева и металлов.

Citroen-C5-2018-12.jpg

Первое, что обращает на себя внимание – сиденья модернизированного автомобиля. Они выполнены из прочной ткани и имеют мягкое наполнение, что позволяет без проблем преодолеть за один раз несколько сотен километров. Как передние, так и задние кресла способны подстраиваться под ездока и обеспечивать максимальные удобства людям самых разных комплекций.

Органы управления

Большинство функций на передней панели активируется и дезактивируется посредством крупного мультимедийного дисплея, удобно разместившегося в центре консоли. Физических кнопок здесь минимум, причем работать с ними так же удобно, как с сенсором.

Важнейшие параметры работы автомобиля можно увидеть на столь же солидном борткомпьютере, который по размерам приближается к радиусу рулевого колеса.

Центральный тоннель представляет собой, по сути, систему переходящих один в другой подлокотников, которые можно трансформировать в перчаточные ящики. Рычаг переключения передач оказался значительно выше – в районе приборной панели, выполненной в футуристическом дизайне, так же как и руль спортивной формы.

Интересна и система воздуховодов, которая проходит по верхней части консоли практически от двери до двери. Она делится на блоки, каждый из которых можно настраивать отдельно от других.

Устройство педального узла также довольно прогрессивно; по мнению экспертов, проводивших тест-драйв автомобиля, оно позволяет водителю управлять машиной без малейшего напряжения ног.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России нового Ситроен точных сведений пока нет. Возможно, модель вообще не доедет до России, так как покупательский спрос на нее здесь традиционно невелик.

Комплектации и цены

Citroen C5 будет поставляться в Россию не более чем в двух комплектациях. В базе будет преимущественно тканевый салон, две подушки безопасности, однозонный климат-контроль, достойная музыка с шестью колонками «в круг», АБС и механизм стабилизации курсовой устойчивости. Цена на эту модель будет приближаться к 1,81 миллиону рублей.

«Заряженная» версия сможет порадовать восемью подушками, обогревами очень многих элементов салона, электрическими регулировками сидений, парой камер, кожаным салоном, панорамной крышей и несколько улучшенной «музыкой». За такую машину нужно будет заплатить уже без малого 2,01 миллиона.

Технические характеристики авто

citroen-cxperience-concept-5-610x300.jpg

По всей вероятности, в основе модели будет лежать модульное шасси под названием EMP2, на котором PSA Peugeot Citroen разработала множество автомобилей – начиная от машин C-класса и кроссоверов, заканчивая коммерческими авто. Сегодня на EMP2 не выпустили ни одной модификации с системой полного привода, зато она изготавливалась с «акцентом» на электрификацию. Так что производитель, скорее всего, представит гибридный вариант авто.

По предварительной информации, для Поднебесной машина будет доступна с бензиновым турбированным силовым агрегатом, емкостью в 1.8 и 1.6 литр.

citroen-cxperience-concept-3-610x300.jpg

Хотелось бы отметить — четырехдверная версия Citroen C5 больше не представлена на отечественном рынке. Очевидно, седан попрощался с Россией в связи с плачевным спросом. Но этот автомобиль в кузове универсал еще можно отыскать в салонах. Основываясь на данные официальных ресурсов, модификацию Tourer еще можно приобрести с двухлитровым турбированным дизельным силовым агрегатом, рабочей емкостью в 1.6 литр. Стоимость этого универсала стартует с отметки в 1 300 000 рублей.

Читайте также:  Рестайлинг Cadillac Escalade в 2018 году

Экстерьер

Отыскать в интернете фото нового автомобиля не так-то просто, отсюда можно сделать вывод, что французские дизайнеры готовят покупателям сюрприз, связанный, в первую очередь, с кузовом. И действительно внешность Ситроен С5 2018 года изменилась разительно.

Citroen-C5-2018-2.jpg

Фары головного света стали прямоугольными. Их сфера четко очерчивается с каждой стороны автомобиля хромированной полосой, которая пересекает всю переднюю часть машины, образуя в центре эмблему компании.

Низ «лица» привлекает внимание огромными спаренными воздухозаборниками, являющимися больше украшением, нежели элементом системы охлаждения. Из-за их размеров был вынужденно уменьшен низ радиаторной решетки, которая стала напоминать трапецию.

Интересный рельеф получила и крышка капота: ее центр как бы вдавлен по сравнению с боковинами, что позволяет лучше преодолевать аэродинамическое сопротивление.

Citroen-C5-2018-3.jpg

В профиль новый кузов выделяет из потока «юбкой» необычной конфигурации, «заточенной под спорт». Ручки дверей здесь утоплены внутрь, и с непривычки для того, чтобы открыть дверь, может потребоваться некоторое время.

Задний бампер также имеет сдвоенные воздухозаборники по краям машины. Патрубки завершения выхлопной системы встроены в бампер, что выглядит очень эстетично. Чуть выше находится оптика, заметно «утопленная» в корму. Заднее стекло очень большое, сильно наклонено и обеспечивает прекрасный обзор.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий