Что выбрать: Тойоту или Фольксваген

Сравнение цены автомобилей

Volkswagen Jetta могут порадовать нас своим ценообразованием. За базовую комплектацию просят, в среднем, около 1,049 миллиона рублей, тогда как за базу Toyota Corolla попросят как минимум 1,173 млн рублей.

Volkswagen-Jetta-2019-1600-49-1024x768.jpg

</p>

ТОПовая комплектация Джетты обойдется, примерно, в 1,3 миллиона рублей, а вот за Короллу придется отдать уже 1,7 миллиона рублей, и это без всевозможных допов.

Toyota-Corolla_Sedan-2020-1600-45-1024x768.jpg

</p>

Однако, если вы задумываетесь о скорой продаже автомобиля (планируете поездить не более 2-4 лет), то лучший выбор – это Toyota Corolla. Эти автомобили за последние 4 года потеряли в цене всего на 4,11% от первоначальной стоимости, в то время, как Volkswagen Jetta за последние 3 года потеряла в цене почти 30% (что, в принципе, является средней цифрой по всему рынку).

Изменение стоимости Toyota Corolla за 4 года (2015-2019 г.)
Изменение стоимости Volkswagen Jetta за 3 года (2016-2019 г.)

Заключение

Volkswagen-Jetta-2019-1600-25-1024x768.jpg

В целом, автомобили Фольксваген Джетта и Тойота Королла очень похожи друг на друга. Они имеют схожий дизайн (как кузова, так и салона), оба хорошо защищены от коррозии. Самая большая разница заключается в линейке доступных двигателей (у VW она богаче), КПП (опять же, Джетта впереди) и ценообразованию.

Toyota-Corolla_Sedan-2020-1600-4f-1024x768.jpg

</p>

Вывод следующий: если вы хотите надежную, мощную машину с европейскими корнями – однозначно, выбор за Volkswagen Jetta. Если вы хотите средне-мощный, красивый автомобиль, тоже надежный, но с заделкой на скорую продажу – лучше взять Toyota Corolla.

Общее между брендами

Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus. Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса. Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.

Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.

Без-имени-1-17.jpg

Passat vs Camry

Два главных сердцееда (или сердцеедки) бизнес-класса. Седаны, удерживающие и сменяющие друг друга на первых местах рейтингов продаж последние 20 лет. Каковы же их особенности?

  1. Внешний вид. На вкус и цвет товарища нет – это точно о наших героях. Пассат пронизан элегантным минимализмом, с тонкими очертаниями и изящными линиями, под стать своим более дорогим землякам. Такой автомобиль не представляет собой нечто особенное, судя по фото, но ощущение меняется, когда видишь его вживую. Тойота все еще подвержена влиянию японской культуры с ее несколько мультяшными формами, хотя всеми силами старается уйти от этого с каждой следующей моделью. Небольшой реверанс в сторону Фольксвагена – за большее соответствие категории.
  2. Интерьер. Кто-нибудь, объясните, наконец, конструкторам Тойоты, что пластик под дерево – это не круто! Симпатичный, комфортабельный и просторный салон страдает от этой необъяснимой тяги дизайнеров к дешевому пафосу. Но опять же, это, скорее, «выше среднего», но не бизнес-уровень. Немецкий автомобиль – из другой весовой категории. Качественная и долговечная кожа, алюминий, невероятно удобные кресла, продуманная до мелочей эргономика, огромный багажник – все это про Passat.
  3. Динамика. Для теста использовались Камри с двигателем 2.5 л мощностью 181 л. с. и Фольксваген, использующий турбированный 1.8 со 180 лошадьми. Комплектации были выбраны для сбалансирования машин по стоимости. И немецкий автомобиль снова обошел конкурента по всем параметрам. Passat быстрее на коротких и длинных дистанциях, с меньшим расходом топлива в городском режиме на целых 3 литра за 100 км.
  4. Ходовая. После прочтения первых трех пунктов может возникнуть пламенное желание выбросить мысли о Тойоте из головы и начать собирать деньги на Пассат. Но ведь не просто так именно Камри – самый востребованный седан на просторах СНГ, а не его конкурент. Все дело во «всеядной» подвеске Тойоты, благодаря которой она спокойно выживает на любом покрытии, зачастую не чувствуя неровности дороги. Пассат же использует традиционную жесткую подвеску, безупречно справляющуюся с маневрами и поворотами, но «сообщающую» водителю о каждой ямке на дороге. Добавим сюда клиренс в 145 см, и становится понятно, почему не он лидирует на рынке СНГ.

Без-имени-1-19.jpg

Фотографии Volkswagen Jetta 2019

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий