BMW X5 M 2015 – стильный, динамичный, неистовый

Интерьер БМВ Х5 М

Реализация новых решений в технической оснастке автомобиля дополнена серьезной работой автомобильных дизайнеров. Экстерьер BMW X5 M получил больше динамики и еще больше агрессии.

BMW-X5-M-2015-06.jpg

БМВ Х5 М, вид спереди

Этому поспособствовали прибавившая в размерах радиаторная решетка, массивные бампера, четыре выхода выхлопной системы, оригинальный диффузор, современная оптика колесные диски обновленного дизайна. В итоге внешний вид получился действительно спортивным, хотя и с оглядкой на классовые стандарты.

BMW-X5-M-2015-10.jpg

BMW X5 M пакет, вид сзади

Изменения габаритов БМВ Х5 М-пакет

Габариты второго поколения модели остались прежними, инженеры только прижали ее сильнее к земле. Итоговый клиренс уменьшился на 10 мм и составил довольно приличные 195 мм. Вес, как и должно быть у автомобиля данного класса, перевалил за две тонны и составил 2265 кг.

Подвеска нового Х5 M

При строительстве BMW X5 M в качестве основы была использована подвеска гражданской версии, которая получила оригинальные настройки и усиленные элементы. Спереди использована независимая двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная система Integral-V, которая также получила пневмоопоры, которые выравнивают кузовной дифферент. Опирающийся на них кузов немецкого автомобиля получился максимально сбалансированным. Инженеры BMW установили и сзади, и спереди электронноуправляемые адаптивные амортизаторы. Они способны работать в трех режимах:

BMW-X5-M-2015-16.jpg

Активная подвеска X5 M пакет

Комфорт, Спорт и Спорт+. Безопасность обеспечивают установленные на обеих парах колес вентилируемые дисковые тормоза. Спереди механизмы имеют облегченные шестипоршневые суппорты, а сзади – однопоршневые. Реечный рулевой механизм также имеет электромеханический усилитель руля с изменяемым усилием. Модели 2015 года от предшественницы досталась система полного привода xDrive, которая основана на многодисковой муфте и активном заднем дифференциале с доступным управляемым вектором тяги.

Интерьер салона БМВ Х5М

Салон X5 M 2015 года переливается нотами роскоши, которые прокрались и наполнили буквально каждую деталь отделки. Несмотря на это, немецкий производитель предлагает выбрать между несколькими доступными вариантами оформления, в придачу к чему делает кресла в двух вариантах исполнения.

BMW-X5-M-2015-14.jpg

Салон БМВ Х5М 2015-2016 года

И хотя от гражданской версии модели интерьер M-ки практически не отличается, функциональность оборудования все же выше. Проекционный дисплей позволяет дополнительно выводить показатели тахометра на лобовое стекло и сообщать наиболее подходящие моменты для переключения между передачами.

Комплектации БМВ Х5 М

В базовой версии будут доступны:

  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов (в качестве опции предлагаются диски на 21 дюйм);
  • ассистент парковки;
  • автоматический климат-контроль;
  • система курсовой устойчивости;
  • Launch Control;
  • электропривод регулировки переднего ряда сидений с памятью:
  • кожаная отделка салона с алюминиевыми элементами;
  • мультимедийный комплекс ConnectedDrive.

BMW-X5-M-2015-13.jpg

Отделка панелей кожей и алюминиевыми вставками

Если этого будет недостаточно, то всегда можно доплатить и получить опционную модель. Она позволит рассчитывать на премиальную аудиосистему Harman Kardon и четырехзонный климат-контроль.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий