BMW X1 2018: шустрый малыш немецкого семейства

Экстерьер

Экстерьер БМВ Х1 2018 буквально притягивает взгляд. Изменений кроссовер получил очень много, за их счет машина стала выглядеть еще более дерзкой и агрессивной, по сравнению с дорестайлинговой версией.

2018-BMW-X1-2.jpg

Передняя часть получила новую оптику, которая оснащена современными светодиодными фонарями. Решетка радиатора имеет фирменный вид, который типичен для всех машин, производимых этой компанией. Согласно последним тенденциям, края решетки практически соприкасаются с фарами. Отдельного бампера как такового нет, он является встроенным, что увеличивает уровень безопасности за счет интересной технологии, смягчающей удар. В специальные выемки установлены противотуманные фонари.

2018-BMW-X1-3.jpg

В профиль отчетливо наблюдается то, что крыша уменьшается к задней части. Были полностью переработаны боковые зеркала и дверные ручки. Кроме того, увеличены колесные арки, соответственно подросли в диаметре новые, невероятно стильные и современные легкосплавные диски.

В кормовой части изменений практически не было. Слега переработана задняя оптика, ставшая более красивой и агрессивной. Большие выхлопные трубы разнесены по разным краям автомобиля. Крышу плавно завершает спойлер и ставший фирменным акулий плавник.

Технические характеристики

Технические параметры изменены, виду того, что автомобиль в новом поколении, переехал на В«тележкуВ» от UKL, как понимаете, она переднеприводная, с некоторым отличием, чем то, что было ранее. За полный привод беспокоиться не нужно, он здесь доступен во всех комплектациях. Обновление в большей степени сказалось на подвеске, а также ходовых качествах. Кроме того, мало кто знает, но основная причина, почему решили внедрить новую платформу, кроется только в плоскости использования более легких сплавов. Вернемся к подвеске, ходовые качества уникальные, автомобиль ведет себя превосходно на любом покрытии, за это отвечает новые системы и комплексы регулировки наклона, положения, свесов и тому подобное. Новая система регулировок амортизаторов, помогла избавиться от сильных кренов в поворотах. В целом, кузов опирается на МакФерсон спереди и В«много рычажкуВ» сзади.

Тормозная система обзавелась россыпью современных ассистентов, среди которых АБС, ЕБД, ЕСП, занимают далеко не лидирующие положение. То же самое ожидало и рулевое управление, где предложили новый модульный комплекс помощи с выбором режимов работы, аналогично к трансмиссии.

Габариты

  • Длина – 4439 мм.
  • Ширина – 1821 мм.
  • Высота – 1598 мм.
  • Снаряженная масса – 1540 кг.
  • Полная масса – 2140 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм.
  • Объем багажника – 505 л.
  • Объем топливного бака – 61 л.
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 183 мм.

Двигатель

Число двигателей для БМВ Х1 в России исчисляется тремя – это один бензиновый агрегат, с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 231 л.с. Два других двигателя с дизельной линейки – это также двух литровые агрегаты, но с мощностью в 150 л.с. и 190 л.с. В паре к ним поставляется 8-диапазонный В«автоматВ», а также 6-ступенчатая В«механикаВ» в более скромных версиях.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1498 16 107/5800 150/4000 бензин АИ-95-92 8,9/9,3/8,5 11
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1995 24 150/5000 330/1750 дизель ЕН590 5.7 9,3
2 1995 24 190/4000 400/1750 дизель ЕА-95 5.8 7,6

* – по городутрассесмешанный

Расход топлива

Что касается потребления топлива, то в зависимости от режимов работы самого автомобиля, расход может составлять 6,5 литров для бензиновой версии, и около 5 литров для дизельного агрегата. Учтите, что все показатели с учетом смешанного режима.

Начало продаж в России

Начало продаж для отечественного рынка было положено еще в 2015 году. Ныне, ожидается появление новых модификаций, так называемый рестайлинг, когда именно пройдут смотрины, не известно, но скорей всего не раньше осени текущего года.

Салон

Что интересного по салону нас ожидает? Перейдя к интерьеру, трудно чему-то удивится, потому что изменения самые минимальные, даже в плане, так называемого глобального перехода концерна БМВ на новую платформу. Те изменения, которые были, они единство коснулись технологического аспекта. То есть, внедрение новых комплексов, размещение дополнительных пультов, вот, что последовало за изменением. Отделка, только самым примитивным образом изменилась, цвет и фон дверных карт, отделка декоративных частей по торпеде, все это переживает минимальные изменения. Даже касательно эргономики салона, трудно утверждать о появлении чего-то нового в плане новых сидений. Кресла спереди только разжились новым профилем и блоком регулировок, в остальном, никаких существенных отличий и быть не могло. Сзади тот же диван, в двух вариациях, в зависимости от версии, подробней об этом узнать можно из характеристик для каждой комплектации.

Что касаемо оборудования, то В«приборкаВ» получает классическую панель с двумя огромными виртуальными В«колодцамиВ». По сути, это один большой монитор, на который выводится дублирующая информация с того же основного блока. Рулевое колесо ко всему удивлению, не тронули совсем, не считая добавленного В«лепесткаВ» для парочки новых клавиш. Отделка хромом была и на предшественниках, но в топовых комплектациях. Строение центральной части, полностью отвечает фамильным мотивам компании, тут никакой тайны нет, все оформлено в знакомом стиле. Главенствует огромный выдвижной монитор, за ним следует два отдельных пульта управления. Соответственно, дублирующий блок для развлекательной системы и климатическая установка.

BMW X1 2018 + фото

Впервые, нынешнее поколение представили в 2015 году, после существенных изменений. Второе поколение по действительности стало основополагающим для многих смежных моделей, потому что впервые получило совершенно иной стиль в оформлении. Кстати, поговорим подробней об этом уже совсем скоро. Также, не мешало бы изучить вопрос, как дела обстоят с салоном, потому что, как известно, в компании всегда мало внимания уделяли обновлению интерьера. Какая ситуация на сегодня, разберемся ниже. Кроме того, не мешало бы и озаботится о состоянии технической части, какие нововведения представлены там, и каким образом они скажутся на показателях машины. Кстати, в конце обзора будет представлена инфографика цен и комплектаций для этой модели, согласно текущего времени.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий