Audi Q3 2019: Премиум-кроссовер на новой модульной платформе

Интерьер

2019-Audi-Q3-9.jpg

Внутреннее оформление салонного объема выполнено на высоком профессиональном уровне с применением самых качественных материалов – натуральной кожи, алькантары и пластиковой имитации ценных пород древесины.

  • Спортивный стиль сидений переднего ряда проявляет себя комфортной посадкой, наличием боковой поддержки и современных систем дорожной безопасности. Задний диван трехместный, но с должными удобствами способен разместить только двух взрослых пассажиров и ребенка.
  • Функционал руля расширен за счет размещения на спицах большого количества элементов управления штатным и опциональным оборудованием. В значительной степени изменена компоновка виртуального приборного щитка, на который выводятся показания спидометра, тахометра и бортового компьютера.
  • В верхней части торпедо расположены небольшой сенсорный монитор мультимедийного комплекса и несколько настроечных панелей бортового оборудования.
  • Рационально использована небольшая площадь тоннеля. На его поверхности имеются рычаги выбора режимов трансмиссии и стояночного тормоза, удобный подлокотник и подстаканники.

Экстерьер

2019-Audi-Q3-2.jpg

Характерные особенности кузовного дизайна Ауди Q3 2019 – это, прежде всего, отличная аэродинамика лобовой части с угловатой конфигурацией крупноячеистой решетки радиатора, блоков передней оптики и боковых воздухозаборников.

Нижняя часть бампера задействована под воздухозаборник, предназначенный для полноценной вентиляции подкапотного объема.

2019-Audi-Q3-3.jpg

В профильной проекции новый кузов идентифицируется по небольшому количеству рельефных деталей и фирменной форме боковых окон. В отличие от однотипных кроссоверов других брендов, дизайнеры отказались от рельефной окантовки колесных арок. В большей или меньшей степени видоизменён защитный пластиковый обвес и другие детали корпуса.

Тыльная сторона кузова по современным стандартам смотрится весьма агрессивно. В списке конструктивных особенностей:

  • небольшая площадь заднего остекления;
  • массивная крышка багажного отделения;
  • крупный формат задних фонарей;
  • пластико-металлический бампер со сдвоенным патрубком выхлопных труб.

Несмотря на компактные размеры кузова, конструкторам удалось сохранить объем багажного отделения в пределах 460 литров. Демонтаж задних сидений позволяет увеличить стандартный показатель до 1350 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий