Зимняя шина Yokohama IceGUARD Stud iG55 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Yokohama IceGuard Stud IG55

Шины Yokohama IceGuard Stud IG55 давно известны многим автомобилистам. Компания через определенный промежуток времени всегда обновляет их. Данные покрышки предназначены для эксплуатации автомобиля в зимний период. На морозе шины не начинают твердеть, так как в состав добавлено апельсиновое масло и другие материалы. Также инженеры разработали и обновленный рисунок протектора, у которого ярко выражена боковая часть.

2166677.jpg

Благодаря таким изменениям автомобилем стало значительно легче управлять, более понятно его поведение в той или иной ситуации, а также улучшилось сцепление покрышек Yokohama IceGuard Stud IG55 с любым дорожным покрытием: асфальтом, снегом, льдом.

Особенности

Yokohama Ice Guard IG55 в конструкции протектора имеют широко развернутую центральную часть. Она служит для улучшения управляемости на сухом и влажном асфальте. При этом такая конструкция обеспечивает более стальное движение по льду.

shiny-yokohama-ice-guard-ig55_2.jpg

Конструкция протектора IG55 предусматривает многогранные 3D-ламели, которые обладают специальной формой. Они повышают жесткость резины в пятне контакта. Это обеспечивается благодаря цеплянию ламелей между собой при деформации, вызываемой воздействием давления. Специальная многогранная 3D-форма создает стабильный кромочный эффект и увеличивает пятно контакта дороги с шиной. В результате улучшается управляемость машины как на сухом асфальте, так и на заснеженном или обледенелом.

На предыдущем поколении шин, которые были взяты за основу, проблема выпадения шипов стояла очень жестко. За сезон владельцы теряли по 14-20 металлических элементов. Новый шип IG55 получил совершенно другую форму. Его фланец и сердечник выполнены в виде четырех конечной звезды. Такая форма более надежно удерживает его внутри протектора. Также увеличилось кромочное зацепление шипов.

shiny-yokohama-ice-guard-ig55_3.jpg

Каждый шип окружен специальными радиальными резиновыми выступами. Они обеспечивают дополнительную фиксацию. предотвращая преждевременное выпадение металлических элементов. Резиновые выступы имеют специальную форму, которая напоминает лопасти ветряной мельницы.

Ошиповка IG55 выполнена по 20-рядной технологии. Общее количество шипов составляет 128 штук. При этом за сезон обычно теряется 1-3 металлических элемента, что несопоставимо меньше на фоне IG35. При этом отзывы владельцев говорят о том, что радиальные резиновые выступы стираются уже за первый сезон. Особо это заметно на передних колесах.

Особенностью IG55 является уникальный состав резиновой смеси. В него входит силика с апельсиновым маслом. При изготовлении протектора используется гидрофильная пористая смесь. Она устраняет воду из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование.

Еще одной особенностью IG55 являются «копающие» плечевые блоки. Их дополняют широкие наклонные канавки, которые по форме напоминают следы от когтей хищника. Они интенсивно выводят снег и воду из пятна контакта, обеспечивая хорошую управляемость и устойчивость, а также стабилизацию транспортного средства во время заноса.

О компании

История компании началась в 1917 году. Тогда житель города Йокогама в Японии решил начать производство покрышек. У него это получилось. Компания на начальном этапе развития сотрудничала с 2 организациями, благодаря которым и добилась успеха. В настоящее время этот производитель не теряет своей популярности.

В Японии на начало XX века практически не было предприятий, где производились резиновые изделия. Компания Yokohama исправила это и начала производство автомобильных покрышек. Автомобилисты по достоинству оценили данную продукцию, ведь на тот момент в Японии не было ничего более качественного. На предприятии производились не только покрышки, но и другие изделия для автомобилей. Через 4 года после своего основания компания начала выпуск резиновых ремней, которые устанавливались в двигатель автомобилей. Это было намного надежнее, чем ранее использующиеся кожаные ремни. Благодаря налаженному производству качественной продукции популярность компании стремительно росла.

До 1930 года компания выпускала свою продукцию только для внутреннего рынка. В 1934 году она начала первые поставки своих изделий в другие страны. Изначально делалось это мелкими партиями, так как боялись, что шины не будут востребованными. Однако все получилось наоборот. В 1935 году в компанию начали поступать заказы на большие партии покрышек от компаний Nissan и Toyota. Тогда их использовали для автомобилей в разных комплектациях. В этом же году компании начали поступать заказы от японского императорского двора, для нужд которого требовалось немного покрышек, но это выдвигало фирму на новый уровень.

2166676.jpg

В годы, когда началась Вторая мировая война, масштабы производства покрышек для гражданских автомобилей значительно снизились. Тогда изготовитель сосредоточил всю свою мощность на производстве покрышек для военной техники. Компании пришлось разрабатывать новые технологии изготовления для того, чтобы поставлять покрышки для истребителей и самолетов. Заказов было настолько много, что пришлось открывать еще одно предприятие, которое работает и в наше время.

Как известно, Япония проиграла в войне. Из-за этого в стране начался экономический кризис, а многие компании были на грани банкротства. Однако предприятию Yokohama удалось выйти из сложной ситуации. Во многом это получилось сделать, благодаря множеству заказов для истребителей, которые участвовали в корейской войне.

К 1960-м годам Япония уже не участвовала ни в каких войнах, но заказы для военной техники все так же поступали. Тогда компания производила не только покрышки, но и другие резиновые изделия для техники. В эти же годы удалось значительно увеличить масштабы производства шин Yokohama для гражданских автомобилей. Филиал компании в США появился в 1969 году, что позволило ей еще больше выделиться на мировом рынке.

Модельный ряд

Многие модели, выпускаемые производителем Yokohama, предназначены для спортивных автомобилей. Любители скорости или так называемые стритрейсеры знают, что покрышки от этой компании способны удержать машину на высокой скорости и имеют идеальную курсовую устойчивость. Для того чтобы не ухудшать свою репутацию, в компании часто разрабатывают новые модели покрышек помимо Yokohama IceGuard Stud IG55. Опытные прототипы некоторых из них поставляются для автомобилей, участвующих в различных соревнованиях. Однако в компании не забывают и о других транспортных средствах. Здесь можно найти множество покрышек для самых разных машин – от малолитражных хэтчбеков до огромных грузовиков. Например, Yokohama IceGuard Stud IG55 XL.

2170630.jpg

В настоящее время компанию с городом Йокогама связывает только название, так как ее офис находится в Токио. На предприятиях производятся покрышки не только марки Yokohama, но и других менее известных. Компания стала популярной не только в Японии, но и по всему миру, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции.

Рисунок протектора

Рисунок протектора у модели Yokohama IceGuard Stud IG55 185 65r15 92t выглядит так же, как и на многих других моделях. В центральной части расположено продольное ребро, представленное в виде множества направленных под углом стрел. Благодаря этому улучшилось сцепление с дорогой и курсовая устойчивость. Теперь повороты можно преодолевать более уверенно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий