Второе поколение “Субару-Форестер”: описание, технические характеристики, отзывы

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. «Механика» гораздо надежней «автомата». Сцепление ручной коробки на атмосферных Субару Форестер ходит около 150 – 180 тыс. км, турбированный мотор существенно снижает его ресурс до 80 – 120 тыс. км. Замена сцепления потребует около 12 – 15 тыс. рублей.

«Автомат» уверенно отхаживает не менее 130 – 180 тыс. км, далее могут появиться пинки и тупления. Причина такого поведения в износе фрикционов или отказе соленоидов. Износу фрикционов способствует и снижение уровня жидкости в коробке из-за старых резиновых шлангов соединяющих «автомат» с радиатором, которые со временем начинают подтекать. АКПП на автомобилях 2002 года считаются менее надежными, позже, после доработки, коробки стали более живучи.

Все Subaru Forester полноприводные. На Форестер с МКПП распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в соотношении 50 на 50. Автоматических трансмиссий 2-е: TZ и TV. Первая надежней и распределяет момент в соотношении от 90 на 10 в обычном состоянии до 60 на 40 при возникновении пробуксовки. TV трансмиссия распределяет момент в соотношении 45 на 55. Уходу трансмиссии в аварийный режим нередко способствует перегорание ламп в стоп-сигналах.

Редуктор заднего моста может загудеть при пробеге более 140 – 180 тыс. км, чуть позже начинают «сопливить» сальники. Переборка редуктора обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Subaru Forester (2005-2008 гг.)

Версия STI

В 2005 году японские инженеры выпустили заряженную модификацию “Субару-Форестер” специально для внутреннего рынка. Над тюнингом работала дочерняя компания Subaru – Technica International. Версия внедорожника оснащалась турбированным двигателем EJ25 мощностью 265 лошадиных сил и рабочим объемом 2,5 литра. Уникальной чертой автомобиля является система изменения фаз газораспределения I-Active valves.

В паре с двигателем на внедорожник устанавливалась шестиступенчатая механическая трансмиссия с вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами и самоблокирующимся дифференциалом. Разработкой интерьера Subaru Forester занималось ателье Recaro.

Преимущества внедорожника

  • Отличная управляемость.
  • Неплохая проходимость.
  • Надежность.
  • Комфортабельный салон.
  • Доступная стоимость обслуживания.
  • Объемное багажное отделение.
  • Хорошая подвеска.
  • Высокий уровень обзора.

Тест-драйв “Субару-Форестер” 2 поколения

Внедорожник Forester обладает уникальной системой полного привода, которая обеспечивает ему повышенную проходимость и отлично справляется с бездорожьем. В стандартных режимах эксплуатации автомобиль отличается хорошей управляемостью, однако в спортивном режиме теряется информативность рулевого колеса, снижается эффективность тормозной системы, что, впрочем, вполне нормально для внедорожника. Для любителей динамичной езды лучше всего выбирать заряженную версию Subaru Forester STI, оснащенную эффективной тормозной системой, мощным двигателем и созданную специально для езды на высоких скоростях.

Другие проблемы и неисправности

Стекла противотуманок не любят «прохладного душа», после омовения они легко могут потрескаться.

Лакокрасочное покрытие кузова нареканий у хозяев не вызывает, как и кузовное железо не склонное к коррозии. Лишь на дверных ручках краска со временем истирается.

Subaru Forester STI (2005 -2008 гг.)

На автомобилях 2002 – 2004 года выходит из строя люк из-за обрыва тросика или износа направляющих. Причиной отказа может стать и моторчик электропривода. Стеклоподъемник водительской двери может отказать из-за износа шестеренки. Стекла самопроизвольно немного опускаются после закрытия из-за отказа электромотора и коррозии его элементов.

Подтеки на обивке крыши в районе стоек вызваны образованием конденсата на внутренней стороне крыши. После проклейки крыши шумоизоляционными материалами проблемы не возникает.

Если при нажатии на газ из-под капота раздается свист, значит пора заменить ролик кондиционера. Свистун оживает при пробеге более 140 – 180 тыс. км, за ролик придется отдать около 700 – 800 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий