Volvo V60 Plug-in Hybrid: цены и комплектации, характеристики

Комплектации и цены Volvo V60 Plug-in Hybrid

Вид сбоку

Подзаряжаемый гибрид Volvo V60 доступен только в топовой комплектации Summum.

Максимальная комплектация дополнительно включает:

  • люк с электрорегулировкой;
  • полный электропакет;
  • сиденья с памятью регулировок;
  • систему бесключевого доступа;
  • 17-ти дюймовые диски.

Цена начинается от 2 959 000 рублей.

Эксплуатация в зимний период

В период холодов уменьшается запас хода батареи. При средних морозах он составит 20-30 км. Наилучшим вариантом станет подзарядка ВВБ на ночь в тёплом помещении. Прогрев салона занимает не более 3 минут. Дополнительно предусмотрены подогрев стёкол, сидений и рулевого колеса.

Технические характеристики Volvo V60 Plug-in Hybrid

Универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid оснащён полным приводом и имеет неплохие показатели технического плана. Основные технические характеристики представлены в таблице.

Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
Объём турбодвигателя 2400 см3
Колёсная база 2776 мм
Клиренс 135 мм
Объём топливного бака 45 л
Радиус поворота 5,8 м
Вес авто 1,849 т
Размер колеи (передней и задней) 1588 мм/1565 мм
Бак для горючего 45 л
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые

Справка! Запасное колесо отсутствует. Предусмотрен ремонтный комплект и кабель для зарядки.

Гибридный двигатель

Дизельный двигатель

Под капотом подзаряжаемого универсала V60 скрывается 2,4-литровый мотор D5 на основе дизеля. Работа 5-ти цилиндров обеспечивает 215 л.с. Крутящий момент составляет 440 Нм.

Двигатель комплектуется непосредственным впрыском топлива Common Rail. Оснащается интеркулером и турбонаддувом.

Электродвигатель

Электрический агрегат размещается под багажным отделением, уменьшая его объём. Мощность составляет 50 кВт (68 «лошадей»), а крутящий момент достигает 200 Нм.

Задействуется при рекуперации. Связан с 6-ступенчатой АКПП. Всю свою мощь передаёт только на задние колёса, делая авто заднеприводным при одиночном использовании.

Расход топлива на 100 км у Volvo V60 Plug-in Hybrid

По заявлениям производителя расход топлива Volvo V60 Plug-in Hybrid в смешанном цикле составит 1,8 литра. В реальности цифры будут другими. При езде по трассе расход будет держаться около 3,6 литра. По городу расход возрастёт до 3,9 литра. Смешанный цикл затребует порядка 3,7 литра.

Данные показатели возможны только при активном использовании электрической энергии. Если не уделять должного внимания экологичной езде, то расход повысится до 6-8 литров на 100 км пути.

Заметка! Расход горючего зависит от манеры езды, температуры и скорости. В подобных подзаряжаемых гибридах его можно снизить.

Для снижения расхода топлива существует несколько способов:

  • использовать режим Pure;
  • подзаряжать батарею на ночь;
  • держать среднюю скорость;
  • тормозить заранее;
  • применять рекуперацию.

Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Volvo V60 Plug-in Hybrid

Предельная скорость обновлённого подзаряжаемого универсала ограничена 230 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч у Volvo V60 Plug-in Hybrid составляет 6,1 секунды.

Батарея Volvo V60 plug-in Hybrid, её ресурс и запас хода на одном заряде

Литий-ионный батарейный блок размещается подполом. Ёмкость составляет 11,2 кВт*ч. Состоит из 10 модулей. Напряжение ВВБ – 400 Вольт. Весит порядка 150 кг. Батарея оборудована интегрированной системой водяного охлаждения.

На одном заряде тяговый аккумулятор способен обеспечить 50 км пробега на чистой электротяге. При гибридном режиме он увеличивается до 1200 км.

При поломке, за батарею придётся отдать 143 000 рублей.

Зарядка Volvo V60 Plug-in Hybrid

Для восполнения заряда можно воспользоваться как домашней сетью, так и быстрой станцией зарядки. При использовании розетки на 220V на зарядку уйдёт не более 5 часов. Станция сократит время до получаса.

Зарядка

Надёжность гибрида, поломки

Вольво V60 Plug-in Hybrid получился большим и надёжным. Для безопасности предусмотрены многочисленные технологии.

Вот некоторые из них:

  • системы ABS, EBD, TCS, BAS;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь при старте на подъёме;
  • камеры кругового обзора;
  • контроль над полосой движения;
  • система навигации.

Из достоинств гибрида стоит отметить:БезопасностьДинамикаРасход топливаПросторный и технологичный салонУправляемостьИз минусов выделяются:Слабый эффект от системы рекуперации, порядка 3-4% к общему пробегуЦенаНизкий клиренс

Видимых проблем у шведского универсала Volvo V60 Plug-in Hybrid нет. Некоторые владельцы жаловались на неточность датчика измерения давления в шинах и работу кондиционера. Однако эти неисправности проявляются достаточно редко.

Отзывы владельцев Volvo V60 Plug-in Hybrid

Ниже представлены отзывы владельцев о Вольво V60 Plug-in Hybrid.

Отзыв Николая

За рулём подзаряжаемого универсала Volvo V60 уже больше года. За время пользования проблем замечено не было. Надёжность и безопасность на уровне. Управление комфортное и отзывчивое. Во дворах и на коротких участках электротяга позволяет довести расход до минимума. Не понравилась горловина бака, на некоторых заправках приходится использовать переходник, так как пистолет не подходит.

Отзыв Романа

Покупал Volvo V60 Plug-in Hybrid через дилера. Неисправностей в плане технической части не было. Иногда срабатывал датчик давления в шинах, хотя замеры показывали норму. Минимальный расход, который мне удалось добиться, составил 4 литра. Интерьер выполнен в сдержанном классическом стиле, всё удобно и эргономично. Цена немного завышена, но это норма для гибридных авто.

Управляемость на дороге

Увеличенная масса не повлияла на лёгкость в управлении подзаряжаемого Вольво V60. В повороты входит плавно и легко. Тормозная система работает отменно, но рекуперативная функция увеличивает пробег незначительно. На обеих осях устанавливается независимая пружинная подвеска. Спереди – от McPherson. На значительных ухабах ощущаются толчки, но в основном подвеска в меру мягкая и комфортная.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий