Вагон для богатого отца. Тест-драйв Subaru Outback

VW Passat Alltrack

Цены на Alltrack лежат аккурат посередине между двумя версиями Outback. За машину с безальтернативным турбомотором объемом 2 литра и мощностью 210 лошадиных сил, полным приводом и 6-ступенчатым “роботом” DSG придется отдать минимум 1 573 000 рублей. Автомобиль доступен в единственной комплектации, которую можно обогатить множеством опций. Максимальная цена Alltrack приближается к 2,1 миллиона рублей.

Opel Insignia Cross Tourer

Новый игрок в классе универсалов повышенной проходимости доступен с двумя двигателями: двухлитровым дизелем мощностью 163 лошадиные силы за 1 339 000 рублей и бензиновым турбомотором того же объема, который выдает 249 лошадиных сил (1 389 000 рублей). Опций достаточно много, но даже самый дорогой автомобиль обойдется лишь в 1 611 000 рублей, что гораздо меньше, чем аналогично оснащенные Outback, Alltrack или XC70 схожей мощности.

Audi A4 Allroad

Конечно, по размерам к Outback куда ближе А6 Allroad, а не А4, но если исходить из цены, то конкурентом Subaru является именно среднеразмерная модель Audi. Все машины оснащаются двухлитровым турбомотором мощностью 225 лошадиных сил и полным приводом. Цены стартуют с отметки в 1 654 600 рублей за универсал с «механикой», а машина с роботизированной коробкой S-Tronic обойдется в 1 723 800 рублей. А4 Allroad – дорогое удовольствие: цена машины со всеми опциями достигает 2 800 000 рублей.

Как видите, положение Subaru в сегменте весьма неплохое. У Volvo есть дизель, она более премиальная, но дороже. Opel дешевле, но теснее и обладает худшей проходимостью (клиренс – всего 175 миллиметров против 200 у “Субару”). Passat Alltrack – дороже, да и его внедорожные возможности ограничены «нежной» коробкой DSG.

Subaru Outback

НравитсяЕй плевать, что у вас под колесамиНе нравитсяС дизелем было бы куда лучшеВердиктКому нужны кроссоверы, когда есть такие универсалы?<svg><g><g><g><g><g><text><tspan>kg</tspan></text></g></g></g></g></g></svg>

Volvo XC70

Наиболее близким к Outback по сумме потребительских качеств является универсал Volvo XC70. Цены стартуют с отметки в 1 449 000 рублей за машину с новым 181-сильным двухлитровым дизелем и 8-ступенчатым «автоматом», но такой Volvo будет переднеприводным. Полноприводная машина дороже на 50 000 рублей и мощнее на три лошадиные силы (этот дизель имеет пять цилиндров и объем 2,4 литра), а АКП у нее 6-ступенчатая. Тот же мотор, но форсированный до 215 лошадиных сил, оценен в 1 699 000 рублей, а за версию T6 с 304-сильным бензиновым мотором придется отдать уже 2 032 000 рублей. Но с учетом множества дорогих опций в сравнимой с Outback комплектации цена будет на 200-300 000 рублей выше.

Расходы владельца Subaru Outback в первый год эксплуатации

ОСАГО КАСКО Транспортный налог ТО Топливо
6 336 р. 189 504 р. 6 346 р. 11 017 р. 76 560 р.

Итого: 289 763 р. Километр пробега (только топливо): 3,82 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 14,48 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 5,01 р.

Правое заднее колесо погрузилось в жижу, левое переднее – в воздухе. Outback побуксовал секунд 10 и выбрался на волю.

Расход топлива за время теста составил 11,6 литра на 100 километров, что при цене 95-го в 33 рубля будет стоить 76 560 рублей в год. Итоговая сумма – 289 763 рубля. Это дороже таких недешевых машин, как Mazda6 и Honda Accord. Более того, за все время наших тестов дороже в эксплуатации оказался только Jeep Grand Cherokee с мотором V8 HEMI!

Так что миф о том, что Subaru дороги в содержании, увы, и не миф вовсе. Может, лучше взглянуть на конкурентов?

Конкуренты

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий