В Детройте прошла премьера нового седана Toyota Avalon 2018

Экстерьер

Toyota-Avalon-2018-2.jpg

Несмотря на свою массивность, машина выглядит очень элегантно. В передней части нового кузова новинку выделяет длинный капот, под небольшим углом наклоненный к земле, на котором содержится небольшое количество рельефа. Его удачно дополняют хитрый прищур оптики в чисто восточном стиле и небольшая, разместившаяся между фар, решетка воздухозаборника. Впрочем, размер тут не очень важен, поскольку основная часть воздуха поступает через прорезь, находящуюся в центральной части обвеса. Этот элемент занимает едва ли не половину площади бампера и имеет симпатичную округлую форму.

Не забыли при оформлении передка и про боковые части обвеса. На фото здесь можно обнаружить вертикальные жабры, сквозь которые воздух охлаждает тормоза. Неподалеку от них разместились и едва заметные полосы противотуманок. В самом же низу бампера находится неширокая, стильная аэродинамическая полоса.

Toyota-Avalon-2018-3.jpg

Бока Тойоты Авалон 2018 года отличаются обилием разнопланового рельефа. Так, колесные арки и юбка имеют плавные линии соприкосновения со смежными поверхностями, зато горизонтальные полосы на уровне центра дверей четко разделили эти кузовные элементы на несколько частей. Кроме того, серьезно подросла и площадь стекол, а также слегка изменились ручки дверей и наружные зеркала.

Зато корма новой модели осталась почти такой же, какой была прежде. Обращают на себя внимание довольно большие осветительные элементы правильной формы, чуть задранная кверху крышка багажного отделения и стильный бампер с двумя хорошо заметными наконечниками выхлопа.

Интерьер

Toyota-Avalon-2018-9.jpg

Для салона новой Тойоты Авалон 2018 модельного года производители заготовили высококачественные материалы, однако определить это по внешнему их виду затруднительно: весь салон выполнен в одном, не слишком броском, цвете, и скромные, покрытые хромом вставки, а также кусочки кожи или алькантары не придают ему шарма и роскоши.

Управление машиной

Toyota-Avalon-2018-10.jpg

Центральная консоль представляет собой один большой блок, в который входят все функциональные элементы авто. В первую очередь, здесь обращает на себя внимание большой дисплей мультимедиа, несколько рядов кнопок, ползунков и шайб, вслед за которыми идет небольшое количество дефлекторов.

Чуть ниже можно заметить довольно объемный тоннель, как бы произрастающий из недр торпедо. В самом начале его есть большой вырез для работы с мобильными устройствами, чуть ближе к водителю – компактный селектор работы с «коробкой», сразу за которым наличествует два подстаканника. Еще дальше возвышается рычаг «ручника», небольшая шайба для выставления ездовых параметров и подлокотник, который можно сложить.

Баранка автомобиля довольно удобна, но не более того. Отделанная качественной кожей, она имеет несколько старомодную форму и обилие мультимедийных элементов: от управления вызовами и переключением треков до включения режима круиз-контроля. Зато расположенный прямо позади руля приборный щиток вызывает массу позитивных эмоций. Кругляши тахометра и спидометра имеют разноцветную подсветку, а довольно крупный бортовой компьютер предоставит максимум информации о текущем состоянии автомобиля.

Сиденья и багажник

Премиальность модели Авалон подчеркивается достойно выполненными креслами. Помимо обогрева и обилия регулировок на электроприводах, передние сиденья могут похвастаться отличной боковой поддержкой и в меру мягким наполнителем, позволяющим с комфортом перемещаться даже сравнительно далеко.

На заднем ряду с комфортом разместятся трое взрослых, но пакет опций, доступных для диванчика, будет немного скромнее. Хорошо же это сиденье тем, что если объема багажного пространства (около 400 литров) окажется недостаточно, его можно легко сложить, увеличив место для поклажи.

Старт продаж в России

Дата выхода в России престижного японского седана уже ни для кого не секрет, поскольку в автосалонах машины появились уже весной 2018-го. Естественно, всем желающим доступен и тест-драйв новой Тойоты перед покупкой.

Комплектации и цены

Обилием комплектаций Avalon, как, впрочем, и основная масса других седанов столь высокого класса, не порадует. Зато покупая базовую версию, автомобилист уже получает немало приятных неожиданностей: целых десять подушек безопасности, достойную музыку и систему мультимедиа, АБС, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, а также кучу датчиков и умных помощников водителя. Стоимость такого автомобиля не превысит 2 миллионов рублей.

В заряженных версиях, цена которых будет подходить к 2,59 миллиона российской валюты, появятся адаптивный «круиз», панорамный верх, камеры по кругу, дополнительные помощники в управлении и усовершенствованные элементы безопасности.  

Технические характеристики

Toyota-Avalon-2018-18.jpg

Приводить в движение обновленную Toyota Avalon 2018 года сможет один из двух силовых агрегатов. Бензиновый имеет объем 3,5 литра, он сумеет развить 268 «лошадок». Работать этот мотор будет с шестидиапазонным «автоматом».

Можно выбрать и гибридный двигатель. В эту силовую установку входят 200-сильный мотор объемом 2,5 литра, плюс электрический движитель на 105 «лошадей». И тот, и другой двигатели обладают выдающимися динамическими характеристиками: разгон до сотни займет 6,5-7 секунд, при том что первый вариант будет «съедать» до 10 литров топлива на «сотку», а его «совмещенный» собрат – и того меньше: в районе 6-7 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий