Содержание
Свободный минимализм
Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля. В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров. Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.
Породистый экстерьер
Вторая генерация Пежо 308 SW в кузове универсал основана на хорошо знакомой базе хетчбэка Peugeot 308 ЕMP2. Автомобиль «подрос» в габаритах до 4580х1804х1470мм с увеличенной колесной базой в 2620мм, но стал легче на 140 кг вследствие оптимизации конструкции. Четкие спортивные линии кузова, внушительные колесные арки, обтекаемый капот с мощным бампером, стильная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и элегантная светодиодная оптика вызывают восхищение оригинальной дизайнерской мыслью и первобытной мощью автомобиля.
Уровень оснащения
В зависимости от укомплектованности оборудованием новый Пежо 308 универсал выпускается в пяти модификациях:
- Access
- Active
- Style
- Allure
- Feline
Уже в базовой модификации предлагается солидный набор опций, включающий:
- подушки безопасности
- легкосплавные диски R15
- бортовой компьютер
- электростеклоподъемники
- климат-контроль
- антиблокировочную тормозную систему с контролем курсовой устойчивости
Комплектации более высокого уровня подойдут для самого притязательного и искушенного покупателя. В оснастку входят:
- камера заднего вида
- адаптивный круиз-контроль
- панорамная крыша
- кожаный салон
- системы слежения за «слепыми» зонами, пересечением дорожной разметки и помощи при парковке
Цены на Пежо 308 SW в салонах официальных дилеров Европы стартуют с отметки в 22,25 тысяч евро.
Универсал – это модно
Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW – дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.
Двигатели нового поколения
Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:
- 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
- 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
- Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
- 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.
Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.
Габаритные размеры
Технические характеристики
Двигатель |
|||||||
Марка топлива: | Бензин | Дизельное топливо | |||||
Объем двигателя, куб. см.: | 1199 | 1598 | 1560 | 1197 | |||
Мощность, л.с.: | 110 | 130 | 155 | 92 | 150 | ||
Достигается при об. в мин.: | 5500 | 6000 | 4000 | 3750 | |||
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | – | 230/1750 | 240/1400 | 230/1750 | 370/2000 | ||
Максимальная скорость, км/ч: | – | 205 | – | – | 215 | 212 | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | – | 10 | – | – | 11.9 | 8.9 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | – | 4.7 | – | 5.6 | 3.8 | 4.1 | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | – | 5.9 | – | 7.7 | 4.5 | 4.2 | 4.8 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | – | 4 | – | 4.4 | 3.5 | 3.5 | 3.8 |
Диaметр цилиндра, мм: | 75 | – | – | – | – | ||
Ход поршня, мм: | 90.5 | – | – | – | – | ||
Выхлоп CO2, г/км: | 109 | 114 | 125 | 99 | 99 | 108 | |
Коэффициент сжатия: | – | 11 | – | – | – | – | |
Коробка передач |
– | – | – | – | – | – | – |
Коробка передач: | МКПП | МКПП | АКПП | МКПП | МКПП | МКПП | АКПП |
Количество ступеней: | 5 | 6 | 5 | 6 | |||
Подвеска |
– | – | – | – | – | – | – |
Передняя: | McPherson | ||||||
Габариты |
– | – | – | – | – | – | – |
Длина, мм: | 4585 | ||||||
Ширина, мм: | 1804 | ||||||
Высота, мм: | 1471 | ||||||
Колесная база, мм: | 2730 | ||||||
Колея колес спереди, мм: | 1559 | ||||||
Колея колес сзади, мм: | 1553 | ||||||
Прочее |
– | – | – | – | – | – | – |
Количество мест: | 5 | ||||||
Размер шин: | 195/65R15 | 205/55R16 | |||||
Снаряженная масса, кг: | 1165 | 1175 | 1155 | 1290 | 1395 | ||
Допустимая масса, кг: | 1840 | 1860 | 1850 | 1970 | 2000 | ||
Объем багажника, л: | 610 | ||||||
Объем топливного бака, л: | 53 | ||||||
Диаметр разворота, м: | 11.2 | ||||||
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
Скачать каталог Peugeot 308 SW (2.6 MB)