УАЗ Патриот 2019: модернизированная версия отечественного внедорожника

Изменения внутри и снаружи

Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.

uaz-patriot-2019-1.jpgФото нового UAZ Patriot

uaz-patriot-2019-2.jpgВид сзади

В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).

Интерьер

Передние поручни

Задние поручни

Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.

Шумоизоляция щита передка до и после обновления

Ну и, наконец, иную конфигурацию получила вытяжная вентиляция, вызывавшая массу нареканий у владельцев прежних Патриотов.

Технические характеристики

UAZ-Patriot-2019-14.jpg

Обновленный УАЗ Патриот 2019 с новым двигателем получит все предпосылки для выхода на внешний рынок. Уже в базовой комплектации предложен экологический бензомоторный привод нового поколения ЗМЗ-409 с параметрами 2,5 л/149 л.с/ 235 Нм.

Тест-драйв и результаты независимых экспертиз подтвердили стабильность рабочих параметров силовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.

В обозримой перспективе моторный ряд пополнится однотипными по литражу турбированными дизелями с выходом 150 и 170 л.с. Тяговые и скоростные характеристики автомобиля будут эффективно реализованы 6-ступенчатой МКПП или ее автоматическим аналогом.

Ходовая часть получила независимую рычажную подвеску переднего и пружинную – заднего моста. Данная доработка позволила освободить в багажнике место для запасного колеса и снять большую часть нагрузки с конструкции задней двери.

Интерьер

2019-UAZ-Patriot-9.jpg

Принадлежность автомобиля к бюджетной ценовой категории сочетается с высоким качеством отделочных материалов салонного объема. Стандартная компоновка консоли предусматривает наличие окруженного воздушными дефлекторами мультимедийного дисплея, на который также возложены функции управления несколькими штатными системами.

  • Расположенная ниже панель осуществляет настройки работы кондиционера и системы отопления салона, а также подключение внешних цифровых устройств и аксессуаров.
  • На тоннеле расположены рычаги трансмиссии и стояночного ручного тормоза, комплект подстаканников, шайба переключения режимов шасси и подвески. При подъеме комфортного подлокотника открывается доступ в объем встроенной в тоннель холодильной камеры.
  • Рулевое колесо с вынесенными на боковые спицы кнопками позволяет водителю, не отвлекаясь от контроля дорожной обстановки, активировать и настраивать мультимедийное оборудование, аудиосистему и ряд электронных помощников.
  • Приборный щиток включает в себя небольшой монитор компьютера и аналоговые стрелочные индикаторы скорости и оборотов силового агрегата.

UAZ-Patriot-2019-12.jpg

Отделанные качественной тканью со вставками из искусственной кожи, удобные и мягкие кресла водителя дополнены боковой поддержкой, широким диапазоном электрофицированных регулировок и подогревом сидений. Второй ряд оформлен в виде просторного 3-местного дивана, укомплектованного регулируемыми подголовниками.

Новый кузов внедорожника УАЗ Патриот получил незаменимый для дальних путешествий вместительный багажный отсек объемом 650 литров. Сложенная спинка дивана позволяет увеличить данный показатель практически в 4 раза.

Экстерьер

2019-UAZ-Patriot-2.jpg

Кузовной дизайн внедорожника нового поколения доработан в плане функциональности и эстетичности, содержит в себе элементы делового и агрессивного стиля. Судя по последним фото, меньше всего изменений во фронтальной части внедорожника.

Большой формат лобового стекла хорошо сочетается с небольшим наклоном крышки капота, хромированной окантовкой облицовки радиатора и угловатой конфигурацией фонарей головной галогенной оптики.

Нижнюю часть высокого передка занимает широкий рельефный обвес, на котором компактно расположен прямоугольный воздухозаборник и колодцы с интегрированной противотуманной подсветкой. Завершается компоновка передка усиленной защитной накладкой.

2019-UAZ-Patriot-3.jpg

В профильной проекции обновленный УАЗ серии Патриот образца 2019 года демонстрирует:

  • плоскую линию крыши с усиленными рейлингами;
  • три дополненные мощными стойками квадратные секции бокового остекления;
  • сконцентрированный в средней части кузова и на периметрах квадратных колесных арок волнообразный рельеф.

В компоновке боковин присутствуют скопированные с предшественника дверные ручки, дополненные указателями поворотов зеркала обратного вида и удобная подножка.

При оформлении тыльной стороны кузова обновленного внедорожника дизайнеры акцентировали внимание на функциональности. Большая дверь с прямоугольным окном избавилась от запаски, которая займет место в углублении объемного багажного отсека.

На боковых стойках установлены заходящие на боковины плафоны задних фонарей. Обвес выполнен в виде узкой ступеньки, под которой имеет место комплект буксировочных проушин и патрубок выхлопной трубы.

По мнению специалистов, новый УАЗ Патриот 2019 модельного года представляет собой классический вариант недорогого и надежного в эксплуатации внедорожника, отвечающего основным требованиям европейских стандартов.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года

Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с. достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов). Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.

uaz-patriot-2019-7.jpgХарактеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)

Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

  • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
  • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
  • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
  • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
  • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
  • Систему стабилизации с новыми настройками.

На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий