Toyota Verso 2019: стильный минивэн, разработанный в Европе

Внешность Toyota Verso 2009

В России новый компактвен прописался с конца лета – и за это время разошелся тиражом около 1000 экземпляров. Не так уж плохо для неофита, однако гранды продаются по-прежнему лучше. Кто эти гранды, догадаться нетрудно: Opel Zafira, Ford C-Max и Renault Scenic. Более дорогие Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso в этом классе погоды не делают, остальные – и подавно.

Но вот если вернуться к бестселлерам, к тем же самым Опелю и Форду, придется констатировать:  на фоне новенькой, сделанной с иголочки Verso, они выступают в роли аутсайдеров. Да простят меня владельцы этих хороших, практичных и добротных автомобилей, по сравнению с Toyota они выглядят неотесанными деревенщинами. В этом их сила и слабость.

Трансмиссия

 </td>Тип привода</td>Передний</td></tr>Тип коробки передач</td>Клиноременной вариатор MultiDrive S с 7-ю фиксированными передачами и возможностью ручного переключения</td></tr>Ходовая часть</td> </td></tr>Передняя подвеска</td>независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости</td></tr>Задняя подвеска</td>полузависимая, пружинная</td></tr>Тормоза передние</td>Дисковые, вентилируемые</td></tr>Тормоза задние</td>Дисковые невентилируемые</td></tr>Наличие ABS</td>Да</td></tr>

Тест-драйв Toyota Verso 2009

Кстати, как она едет? К эргономике рабочего места водителя претензий нет – свою посадку находишь сразу же и, словно в космическом корабле, неспешно пошатываясь, начинаешь поездку. Не раздражает даже обычно навязчивое расположение приборов по центру.

Но больше всего удивил тандем 1,8-литровый двигателя Valvematic (147 л.с.) и вариатора Multidrive S с 7 псевдопередачами  – такой уверенный разгон, словно это и в самом деле Avensis! Под сдержанный баритон Тойота разменивает первую сотню так, словно тащит за собой не всю кубатуру семейного миниавтобуса, а всего лишь тщедушный кузов седана. Вот только в поворотах Verso по-тойотовски кренится, чем ощутимо контрастирует с той же Зафирой. Зато здесь комфортнее – неровности всех сортов Тойота штурмует на ура. Ну а вваливать в виражи на семейном авто и не пристало.

А вот что разочаровало, так это шумоизоляция. И дело даже не в том, что автомобиль уже переобут в шипы – песок сзади беззастенчиво лупит по аркам, приходится делать музыку погромче. Впрочем, дилеры признают этот недостаток и честно предлагают установить «шумку» – за дополнительные деньги, конечно же.

И на закуску – автомобиль потрясающе безопасен! В «базе» машина оснащается семью подушками, причём боковые шторки доходят до третьего ряда сидений включительно. Даже коврики под ногами передних седоков способны обезопасить вас в случае удара. ABS, электронная система распределения тормозных усилий, система стабилизации – все в базе! Позаботились и об экономии – автомобиль оснащен цельноалюминиевыми «16-клапанниками», которые работают без дросселирования на впуске. В движении Тойота думает о вас – стоит притопить, как система Optimal Drive оповистит вас миганием значка ECO на панели приборов – дескать, к чему торопитесь?

Словом, достойный получился автомобиль – современный, технологичный, безопасный. Задумались о покупке?

Автомобиль, побывавший у нас на тесте, обойдется в 977 000 рублей. А вот если вы готовы довольствоваться пятиместным вариантом и с более простым двигателем и на ручке, можно уложиться в 760 000 рублей. Вполне адекватные деньги, ведь Toyota Verso вполне способна сделать ваших близких счастливыми. По крайней мере, на время пути!

Салон, интерьер внутри

Размеры, масса, объемы

 </td>Длина, мм</td>4440</td></tr>Ширина, мм</td>1790</td></tr>Высота, мм</td>1630</td></tr>Колесная база, мм</td>2780</td></tr>Клиренс, мм</td>150</td></tr>Допустимая полная масса, кг</td>2125</td></tr>Объем топливного бака, л</td>60</td></tr>Объем багажника мин./макс., л</td>198/699</td></tr></td></td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий