Toyota Raize 2020: среднебюджетный кроссовер для внутреннего рынка

Джип Тойота Ленд Крузер

Одним из наиболее удачных проектов японских автопроизводителей является детище под названием Ленд Крузер. Его модифицированная версия Land Cruiser 200 заслужила огромное количество положительных отзывов. Эксплуатация данного рамного внедорожника Тойота средства сопровождается позитивными эмоциями, что может быть подтверждено счастливыми владельцами этого автомобиля.

4e2430c3ab320772bf1be0d373b84dff.jpg

Типичный внедорожник поставляется в пятиместном или семиместном исполнении. Просторный салон является одним из достоинств автомобиля. Кстати, ввиду данного факта, Ленд Крузер 200 может отлично подойти для дальних семейных поездок.

Платформой для создания автомобиля послужил Lexus LX 370. В сравнении с предыдущей версией, «внутренности» транспортного средства остались практически нетронутыми. Метаморфозы коснулись в большей степени внешнего вида. Причём больше экстерьера, нежели интерьера. Так, была установлена новая решётка радиатора и несколько видоизменён бампер. Изменения коснулись и зеркал — как задних, так и боковых.

4591ff1ff6babe911fc638f7ed4ecdf5.jpg

Но не только снаружи изменилось детище компании Тойота. Джип имеет хорошую базовую комплектацию, благодаря чему спрос на эту модель имеет тенденцию к росту. Навигационная система, камера заднего вида и мониторы с большой диагональю — это то, на что может рассчитывать каждый потенциальный владелец этого внедорожника. Более того, внедорожники Тойота, и Land Cruiser 200 не исключение, комплектуется ксеноновыми фарами и датчиками дождя.

Особое внимание было уделено конструкторами также и обеспечению должного уровня безопасности. С этой целью в салоне установили целых десять подушек безопасности, которые способны минимизировать вред от возможного столкновения.

Плюсы обновлённого Ленд Крузер остались прежними. Как и раньше, он весьма хорош на бездорожье. Тяжёлая грунтовка, лёгкая грязь и каменистая поверхность — это его типичная среда обитания. Благодаря полному приводу и весьма мощному движку, преодоление таких преград не составляет особого труда.

В классической версии автомобиль оснащается восьмицилиндровым мотором с объёмом 5,7 литра. Мощность, способная вырабатываться этим агрегатом, составляет 381 лошадиную силу. К нам поставляется несколько «облегчённая» вариация модели, укомплектованная 4,6-литровым мотором с номинальной мощностью 318 лошадиных сил. В обоих случаях внедорожник ездит на бензине, которого потребуется 14,2 литра на 100 км. Комплектующая трансмиссия представлена в шестиступенчатом автоматическом исполнении.

Главная цель многих почитателей компания Тойота — джип. Цена описанного выше транспортного средства составит от 3 252 000 до 3 406 000 рублей. Более бюджетный вариант классического внедорожника от этой фирмы — Тойота Ленд Крузер Прадо. На её приобретение уйдёт от 1 732 000 до 2 923 000 рублей.

Внешний вид

Toyota-Raize-2020-2.jpg

Несмотря на компактные габариты, новое поколение – Toyota Raize 2020 – смотрится динамично и несколько агрессивно. Традиционно большая часть обновлений кузовного дизайна вынесена на фронтальную проекцию. На фото внимание привлекает:

  • спортивный наклон лобового остекления;
  • рельефные боковины и клиновидная форма наклонного капота;
  • трапециевидная конфигурация блоков галогенной оптики.

В нижней части передка находится крупноформатный воздухозаборник, совмещающий в себе радиаторную решетку и нижний вентиляционный воздуховод. В спортивно-агрессивном стиле оформлены дополненные противотуманными и ходовыми огнями вырезы воздушных диффузоров.

В дизайне фронтальной стороны кузова доминируют детали ребристого рельефа. Завершает конструкцию выполняющий защитно-декорирующие функции компактный пластиковый обвес.

Toyota-Raize-2020-3.jpg

При боковом обзоре компакт-кроссовер демонстрирует контрастное сочетание лакокрасочного кузовного декора и глянцевого чёрного пластика крыши, широких стоек боковых окон и нижнего защитного периметра корпуса. В общем стиле боковин оформлены зеркала, дверные ручки и элементы ступенчатого кузовного рельефа.

Дизайн тыльной стороны за исключением мелких деталей скопирован с Дайхатсу Роки. В поле зрения:

  • дополненный спойлером черный периметр заднего окна;
  • соединённые декоративной накладкой массивные блоки задней оптики;
  • закруглённые углы и волновой рельеф двери багажного отделения.

По сторонам выступающего бампера расположены дополненные противотуманными плафонами фигурные пластиковые заглушки. В комплектации ребристого обвеса ещё одна пара клиновидных противотуманок и площадка для крепления регистрационного знака.

Особенности интерьера и комплектации

Салон нового японского компакта спроектирован таким образом, чтобы все пятеро пассажиров в условиях ограниченного пространства разместились с должным уровнем комфорта. Особое внимание уделено эргономике места водителя – оно обеспечивает прекрасную обзорность и читаемость приборов, а расположение рычага КПП на центральном тоннеле четко выверено для удобного переключения передач. Плюс к этому передние кресла снабжены ощутимой боковой поддержкой, при этом валики и спинка имеют набивку разной жесткости, что способствует оптимальной фиксации корпуса седока.

toyota-raize-2020-5.jpgСалон Toyota Raize в «базе»

toyota-raize-2020-6.jpgСалон модели в богатых комплектациях

Не обижены и задние пассажиры – расстояние 900 мм между рядами сидений гарантирует приличный запас пространства для ног. За спиной же оказывается вместительный багажный отсек длиной 755 мм и шириной 1000 мм. Высота грузового отделения составляет 740 или 865 мм в зависимости от того, на каком уровне находится пол. Еще есть подполье, увеличивающее объем багажника с базовых 303 литров до 369 литров.

В стандартной комплектации новый Toyota Raize оборудован довольно бедно. Самый простой кроссовер лишен мультимедиа-системы (вместо экрана стоит заглушка), а на руле у него всего одна кнопка. Зато в дорогих версиях появляются медиацентр с 9-дюймовым экраном (доступны технологии SmartDeviceLink и Apple CarPlay), рисованная комбинация приборов (цифровой спидометр совмещен с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем), климат-контроль, автоматическое торможение перед машинами и пешеходами, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке.

Багажник нового Toyota Raize

Фото

К содержанию ↑

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий