ТОП 10 внедорожников за 100000-150000 рублей: обзоры, характеристики, плюсы и минусы, фото

5 место — Джип Гранд Чероки

Автомобиль третьего поколения Wk3. Выпуск осуществлялся с 2005 и до 2010 года включительно.

jeep-gc-01.jpg

В нем заложены основные концепции предшественника, но учитывая современные требования. Внедорожник стал больше цивилизованнее. Например, передний нарезной мост заменили на независимую подвеску.

Многие почитатели внедорожников отметили, что новая модель в большинстве соответствует Суф концепции. Джип зарекомендовал себя эталоном стандарта по части комфорта, бездорожья и динамики.

Совместить комфорт и качества внедорожника — сложная задача. Автомобиль, имеющий передовые технические решения, стал дороже в цене, а эксплуатация усложнилась.

Для установки на автомобили планировались 4 вида двигателей: три бензинового типа и один дизельного. Надежность силовых агрегатов сомнений не вызывает, но потребление горючего бензиновыми двигателями большое.

Модели оборудуются надежной пятиступенчатой коробкой «автомат».

На автомобиле установлена независимая передняя подвеска и задний жесткий мост. Гранд Чероки выпускался с несколькими видами полного привода:

  1. Квадра Трек 1. Осуществление постоянного привода на заднюю ось с возможностью отключить передний привод используя муфту.
  2. Квадра Трек 2. Электронное управление дифференциалом.
0188.jpg

Гранд Чероки надежный внедорожник с хорошей способностью езды по бездорожью и сочетанием высокого уровня комфортабельности.

2 место — Ниссан Патрол 61 серии

Ниссан Патрол 61 серии выпускался с 97 года на протяжении 13 лет. Мощнейшая рама, зависимая подвеска с балками и мостом.

04.jpg

Двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением, классическая ещё отработанная на предшественнике конструкция от детских болезней ещё почти не было.

Ниссан Патрол считается очень практичным и чрезвычайно надёжным автомобилем. На российских дорогах Патрол с бензиновым мотором встречается нечасто, но вовсе не из-за проблем с надёжностью.

Машина шестёрка 4,5 литра у нас официально не продавались, практически все они с Ближнего Востока, а сам двигатель слабоват для внедорожника массой под 2,5 тонны.

Автомобили с мотором 4,8 литра и мощностью 245 лошадиных сил с 2004 года можно было купить новыми у дилеров и мощности их хватало, но расход бензина больше 30 литров на 100 км мало кого устраивал.

Поэтому в России больше всего машин с трехлитровой турбодизельной четверкой образца 99 года. В газораспределительном механизме у неё крепкая долговечная цепь.

Топливный насос и форсунки обычно выдерживают 200.000 км, а к состоянию турбокомпрессора можно внимательнее присматриваться только после 150.000 км.

С трансмиссией без изысков, всё просто и надёжно, примитивный портайм, принудительно подключаемый передний мост без осевого дифференциала раздаточной коробки.

Передок можно подключать только на малых скоростях и на скользких покрытиях. В добавок, передние ступицы подключаются полуавтоматическими муфтами. Продолжительность жизни АКПП напрямую зависит от эксплуатации.

Обычно они не требуют ремонта раньше 300.000 км, но пара трофей рейдовых выездов запросто может приговорить их к немедленному ремонту. Подвеска очень крепкая и выносливая, ломаться там попросту нечему.

045.jpg

Подводя итоги можно смело сказать, что Ниссан Патрол – это внедорожник, обладающий отличной проходимостью и потрясающей живучестью.

С точки зрения преодоления бездорожья, трудно найти столь же надежный и неприхотливый внедорожник. Ресурс деталей вездехода достаточно велик, да и с любыми задачи он справляется на отлично.

3 место — Митсубиси Паджеро четвертого поколения

В серию вышел в 2006 г. Модернизированный внедорожник представили в 2012 г. Новый Паджеро вызвал многочисленные споры.

03.jpg

Кажется, что подвеска через чур легковая, классическая рама отсутствует, но Паджеро оснащен абсолютно независимой подвеской каждого колёса. На проходимость и надежность такая конструкция не влияет.

Паджеро 4Wk ничем не хуже Паджеро Спорт собранного на раме. Вывешивание по диагонали начинается в таких же условиях.

Эксплуатируя внедорожник при средних нагрузках, не придется часто перебирать переднюю и заднюю подвеску. Рулевой механизм надежный, если безаварийное вождение.

Российский рынок занимался продажей внедорожников в основном с коробкой «автомат». КПП ручного переключения на больших внедорожниках у нас почти отсутствуют из-за маленького спроса на них.

При регулярном обслуживании коробка передач служит так же долго, как и двигатель. Главное вовремя заменить масло! Надежность знаменитой раздаточной коробки «супер-селект» не подлежит сомнению.

С 2006 по 2010 г на внедорожник Паджеро 4 ставили два типа двигателей:

  1. бензиновый — объемами 3 и 8 л., мощность 250 л.с.;
  2. турбодизельный с четырьмя цилиндрами — объем 3,2л., мощность 175 л.с.

Обновление двигателя произошло в 2009 г. Изменили конструкцию турбокомпрессора, при этом мощность мотора подняли до 200 л.с.

Двигатель почти не вызывает нареканий, цепной привод способен проработать полное время эксплуатации мотора, который составляет больше 300.000 км.

Одним из слабых мест Паджеро, да и всех Митсубиси является посредственная шумоизоляция, особенно задней части кузова. Многие владельцы сразу делают дополнительную шумку. В целом, Паджеро 4 очень надёжный и беспроблемный внедорожник.

В его арсенале внушительный внедорожный потенциал, проверенные силовые агрегаты, крепкий кузов и комфортная подвеска, поэтому в своём ценовом сегменте Митсубиси является одним из лучших предложений на вторичном рынке.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий