Тойота Королла 10 2012 (стоимость и комплектации, характеристики, цвета)

Экстерьер Короллы 2010—2012 гг

Внешний вид привлекательный благодаря округлым и плавным формам. А солидность придается современной оптикой и мощными бамперами. Особенностей рестайлинговой модели несколько, можно выделить основные отличия от предшественника:

  • Решетка радиатора разделена на две половины, посередине красуется эмблема Тойоты.
  • Передний бампер изменен, увеличен размер воздухозаборника.
  • Автомобиль получил новые зеркала заднего вида, они стали вытянутыми и на них устанавливались повторители сигналов поворота.
  • В богатых комплектациях ставились обновленные диски R16 с рисунком.
  • Задние фары имеют футуристический внешний вид, в центральной части у них прозрачные элементы.
  • Крышка багажника тоже изменилась, теперь она разделена хромированным молдингом на две половины.

Рестайлинговая версия Toyota Corolla 2010-12 по размерам полностью соответствует С-классу:

  • Длина – 4545 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Ширина – 1760 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Масса колеблется в интервале 1300—1380 кг, зависит от комплектации.

Рекомендации к покупке

К покупке я бы рекомендовал Короллу с механической коробкой передач с 1,6. И, если есть возможность по деньгам, лучше рестайлинг. Потому что, как ни крути, когда выходит свежая модель, у неё есть какие-то мелкие конструктивные недоработки, которые изначально не предусмотрели. С рестайлингом обычно это всё исправляют. Поэтому если деньги позволяют, лучше брать рестайлинг.

В принципе если вы выберете машину с небольшим пробегом, в нормальном состоянии, то будет ездить и ни за что не переживать. Просто менять расходники. Именно поэтому Тойота Королла ценится на вторичном рынке. Поскольку Тойота десятилетиями зарабатывала себе репутацию беспроблемного автомобиля. И сейчас у людей в нашей стране доверие к Тойоте такое, что даже такие ошибки как проблемы с роботом не подорвали доверия к марке.

Дмитрий, стаж владения автомобилем – 2 года

Доброго времени суток всем читающим. Купил себе два года назад Короллу 2012-го года на механике с объемом 1.6 литра. Хотел бы рассказать, как ведет себя этот автомобиль после пробега в 115 тысяч километров.

Внешне с машиной все в порядке, единственный нюанс – перегорела одна лампочка стоп-сигнала. В салоне вообще ничего не гремит и не скрипит.

toyota-corolla-2013-foto.jpg

Советую обращать внимание на этот фактор при покупке такого авто с пробегом, потому что если пластиковые панели издают звуки при езде, значит, их снимали, следовательно, кузов был бит. Также насторожитесь, если при таком пробеге ни одна кнопочка в салоне не стерлась, хотя нажимали на них часто.

По поводу коробки передач: сцепление поменял на 100 тысячах км. Не скажу, что цены заоблачные: сам диск стоил 10 тысяч рублей, а работа по замене – 35 тыс. у официального дилера.

Мотор машины «чувствует себя» идеально и ни грамма масла больше съедать не стал. Не зря владельцы таких авто гордятся этими движками. Звук двигателя в салоне практически не слышен, что очень приятно в дальних поездках.

Видел много жалоб, читая отзывы про Тойота Королла 2012-го года, на лакокрасочное покрытие этого автомобиля: оно мягкое и стирается чуть ли не после того, когда по нему проведешь ногтем. Не понимаю этих людей, потому что при таком пробеге у меня на машине имеется только один скол.

Не очень понравилась такая особенность: когда авто заведено, багажник открыть с ключа невозможно.

Но на самом деле я очень доволен этим автомобилем, даже по ходовой части за такой пробег ничего не поменял!

Запчасти недорогие, все узлы надежные – не зря это авто так уважают на наших дорогах. Несмотря на то, что это один из самых дорогих автомобилей на вторичном рынке, он очень выгодный благодаря тому, что вы не будете тратиться на ремонты. Всем советую этот неприхотливый и надежный авто.

Юрий, стаж владения машиной – 2 года

Купил эту машину в конце 2014-го года. Честно сказать, к японцам относился негативно: скучные салоны, невыразительный дизайн. До этого владел BMW Е39, и в сравнении это два абсолютно разных автомобиля. Если в BMW каждый месяц приходилось что-нибудь менять, то, пересев на Toyota, я был просто счастлив. Машина у меня 2014-го года выпуска с объемом 1.6 и механической трансмиссией. Конечно, салон и динамика кажутся просто ужасными после Е39, но на все это я перестал обращать внимание уже через пару месяцев, а через год полюбил эту марку за такую высокую надежность.

В динамике за 3 года владения автомобиль не потерял совсем: он как разгонялся 12 секунд до сотни, так и сохранил этот показатель по сегодняшний день. Машина совсем не быстрая, и меня удивляет, что многие на это жалуются, если почитать отзывы про Тойота Королла 2014-го года. Неужели не понятно, что автомобиль для ежедневной езды?

В коробке передачи короткие. С первой по вторую расстояние еще большое, а дальше все коротко. Эти передачи можно щелкать с одной на другую, и получается, что когда я еду по трассе 100 км/ч, то на тахометре у меня 3000 оборотов, что многовато. При переключении можно услышать приятный щелчок, как у затвора винтовки.

Не могу сказать, что в этом автомобиле нет шумоизоляции. В моторном отсеке она точно на уровне, потому что его на холостых оборотах совсем не слышно. А вот что касается арок, то это совсем беда: слышно абсолютно все, даже как течет вода, когда проезжаю по лужам. Складывается такое ощущение, будто они из какой-то фольги сделаны…

Но к машине никаких претензий не имею и советую её каждому. Если вы прочитали этот отзыв о моей Toyota Corolla 2014-го года, то задумайтесь о покупке такого авто.

Салон

Салон, с которым Тойота Королла выпускалась в 2012 году, не может похвастаться какими-либо особенностями. При первом взгляде передняя панель выглядит простовато, но за этой простотой кроется отлично продуманная эргономичность органов управления.

Исполнение руля имеет особенность – он слегка приплюснут в нижней части. Это могут оценить те, у кого руль задевает колени.

Все комплектации включают в себя аудиосистему с возможностью использования МР3-файлов, которая различается лишь количеством динамиков.

Сиденья автомобиля удобные, хотя у них нет развитой боковой поддержки. Задний ряд сидений достаточен для размещения трех пассажиров и не имеет трансмиссионного тоннеля посередине пола. Среднее сиденье может трансформироваться в удобный подлокотник с тремя подстаканниками.

Читайте также:  Тойота Королла 2015 – автомобиль в стиле «ECO»

fotografiya-interera-tojota-korolla-2012.jpg

Авто характеризуется также хорошо выполненной шумоизоляцией. Объем багажника имеет стандартное значение 450 л, которое может быть увеличено при складывании спинок заднего ряда сидений.

Из недостатков следует отметить появление «сверчков» в салоне после некоторого периода эксплуатации и отсутствие полноценной запаски, вместо которой в нише багажника закреплена докатка.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий