Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2016 (Мицубиси Аутлендер 2016)

Цены на МицубисиАутлендер в новом кузове. Рестайлинг 2016

аут-1.jpgАут 2016 года сильно изменился внешне, изменился технически, но по характеру остался все тем же городским добряком, который запросто промочит ноги, чтобы достать Тане мячик в дачном озерце или спасти заблудившегося в пшеничном поле котенка. Это запросто. На большее можно не рассчитывать, хотя за эти деньги большего никто и не попросит. Топовый MitsubishiOutlanderдорожал-дорожал, но так и остался одним из самых выгодных предложений в классе.аут-2.jpg

Правда, изменилась начинка, но это к лучшему. Теперь за него просят почти два миллиона рублей, а точнее — 1 919 000. Конечно, это будет полноприводный кроссовер, с тем же трехлитровым V-образным мотором на шесть цилиндров и мощностью 230 сил при 290 Нм крутящего момента. К двигателю в этой комплектации привинтили только автоматическую гидромеханическую коробку. Комплектация салона соответствующая. Там есть практически все, ровно на два миллиона:

  • девять подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • АБС;
  • двухзонныйклимат-контроль;
  • тёплые сиденья, подогрев зеркал, противотуманки;
  • литые диски.

Но даже в топе бесплатно никто не поставит ксенон и даже за металлик надо доплачивать 16 тысяч. В салоне будет электропривод настроек передних сидений, бесплатный люк в крыше, навигатор, электрический привод багажника и запуск мотора кнопкой. Выглядит дорого, оснащён достойно, а в экстерьере одного хрома на полмиллиона. Солидно.

Новый МицубисиАутлендер 2016, комплектации и цены

Показатели массы и объема Митсубиси Аутлендер 2016 (2017)

  • объем багажного отделения — 591 / 1754;
  • топливный бак —  63л;
  • масса снаряженная —  1415кг
  • масса полная — 1985кг.

Фото Митсубиси Аутлендер 2015-2016

Фото нового Митсубиси Аутлендер 2015-2016

Фото Митсубиси Аутлендер 2015-2016

Рестайлинг Митсубиси Аутлендер 2016 (фото) в новом кузове

Фото Митсубиси Аутлендер 3 2015-2016

Фото Outlander 2015-2016

Модель 2015 года предлагает на выбор два мощных двигателя, которые достаточно экономичные: объем 2,4 л (автоматическая трансмиссия с вариатором) и V-образный шестицилиндровый (шестиступенчатая коробка-автомат). Вероятнее всего, в Россию будет поставляться модель с двигателем 2л.

Снижение расхода топлива Митсубиси Аутлендер 2016 (2015), вредных выбросов, повышение производства энергии происходит благодаря использованию в двигателях новой системы газораспределения. Мощность двигателя 2,4 л (4 цилиндра, 16 клапанов) – 166 лошадиных сил и 6000 оборотов.

Расход топлива – 9,4 л (город), 7,6 л – (трасса), к тому же CVT в модели 2015 г. откалиброван для быстрого ответа и лучшей работы.

Мощность двигателя V-6 составляет 224 лошадиных сил, 6250 оборотов в минуту. Расход топлива этого двигателя – 11,8 л на 100 км (город) и 8,4 л (трасса).

Технологии, благодаря которым уменьшился расход топлива Mitsubishi Outlander 2016 (2017):

  • сниженное трение компонентов двигателя;
  • низкий показатель вязкости масла;
  • электроусилитель руля;
  • высокая эффективность генератора.

К содержанию ↑

Размеры, комфорт в салоне и пельмени

Что воздействует на первое восприятие салона, кто его знает, но этот салон выглядит, подлинно, солиднее. Очень хорошо, что стилисты Мицубиси отказались от сомнительного состязания с иными компаниями в такой дисциплине, как максимально правдоподобная имитация среза дорогостоящий древесины из копеечного пластика. Хорошо и то, что жлобский карбон (точнее, виниловая плёнка, выполненная под карбон) сейчас останется только для любителей гаражного тюнинга. Вместо всех этих отрыжек прошлого красуется собственное изобретение дизайнеров компании — темный полированный алюминий с увлекательной фактурой. Пожалуй, эти вставки на дверных картах, а также часть кормчего колеса из этого материала объединяют дизайнерскую идею. Вроде бы мелкота, фактически ничего не изменилось, но, черт побери, солиднее.

2016-mitsubishi-outlander-front-seats-750x501.jpg

На фотоснимке интерьер переднего линии Мицубиси Аутлендер 2016 года

Чем солиднее салон, тем обиднее проколы, какие японцы допустили уже во второй раз. Хотя исправить их можно было в два счета. К образцу, спинка водительского кресла так и не научилась принимать положение под 90 градусов к подушке. Вероятно, таким образом японцы вырабатывают правильную посадку за рулём, но не у всех же кушать воля к самосовершенствованию. Также переднему пассажиру с ростом метр девяносто будет не чересчур удобно — колени будут неизбежно упираться в негостеприимный жёсткий пластик панели. Но это не все. Если некто объяснит, почему в кроссовере топовой комплектации за сорок тысяч долларов вместо половины кнопок стоят заглушки, мы бывальщины бы очень признательны. Ситуация очень напоминает бородатый анекдот про ненасытную слепую девочку и тазик пельменей. Можно только представить, сколько и каких кнопок «налепили» себе японцы.

В прочем интерьер прекрасен. Сзади полный космос, в ногах простор, башке раздолье. Но если присмотреться к мультимедийке, то и она вызовет несколько вопросов. Не то чтобы мы привязывались, просто за три года выпуска Mitsubishi Outlander XL, пожалуй, можно было бы желая бы интерфейс поменять. Он хороший, тёплый, интуитивно понятный. Дисплей весьма чувствительный, яркий, но баги есть и при подключении телефона, и при коррекции частот. Одна виньетка в стиле приставочных игр начала 90-х чего стоит. Полное ощущение, что экран сброшен с б/у-шного Аута с трехлетним пробегом. Музыка звучит хорошо, плотно, на все восемь динамиков и сабвуфер Рокфорд.

Seven-Passenger-Seating-2016-Mitsubishi-Outlander-m-750x480.jpg

Размеры заднего линии обеспечивают простор и комфорт для пассажиров

Во всех комплектациях кроссовера спинки задних сидений складываются в пропорции 1/3. Благоразумное решение, тем более радости принесет багажник дачникам, туристам и попросту любителям возить с собой кучу всякого хлама. Его объем — беспорочный 591 литр при установленных задних спинках, а если их опустить одним движением длани, получим грузовой отсек в 1754 литра. Ещё больше радости для ценителей багажников и всякого рода тайничков принесет органайзер, какой при желании можно снять, тогда объем отсека ненамного возрастёт.

Под полом — никакая не докатка, а самое настоящее полноразмерное боевое колесо на литом диске, если, разумеется, в вашей комплектации таковые предусмотрены. Для замены пробитого колеса не необходимо будет разгружать багажник, зато необходимо порядком потанцевать вприсядку. Зимой и в слякоть эта процедура не потребует особенного восторга и тогда начинаешь задумываться о том, что, вполне возможно, пункт запаске не под полом, а в багажнике? Хотя, им, японцам, виднее. Завершает знакомство с багажником — кнопка. Она назначена для активации механизма привода двери. Опция, конечно, приятная, но багажник закрывается чересчур уж плавно. Когда на дворе вьюга или ливень, эту кнопку можно возненавидеть всем сердцем.

Он свысока глядит на бездорожье

Все лучше, лучше и лучше — новый Аутлендер 2016

016-2016-mitsubishi-outlander-9-750x491.jpg

Мицубиси Аутлендер 2016 года во всей красе

Да, он сделался ещё лучше. Аутлендер обновляется уже третий раз за три года. Он становится выразительнее, мощнее, у него вырастает клиренс, он явно тянется к Паджеро Спорт, правда, конструкторы пока не пускают любимчика в непролазную грязь, хоть на вид кроссовер и стал значительно мужественнее. Прошла эра аэрогрилей и воздухозаборников от пылесосов, настала новая эра-икс. Мицубиси тоже включились в эту авантюру с Х-образными передками, да и бог с ними. Основное, чтобы публика была довольна. Этот дизайн японцы именуют Dynamic Shield, динамическая защита, а прошлый Аутлендер ХЛ, кажется удалился в небытие. Хотя некоторые моменты в техническом плане остались и от престарелого XL. Все-таки азиатский дизайн — на любителя. Как-то уж слишком перегружен передок хромоногом, как-то слишком невыразительно выглядит бампер, от блеска хочется жмуриться, но это суждение исключительно субъективное.

Когда кроссовер представляли на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2015 году, о нем сообщали, как о новой концепции бренда, но по сути — это крепко обновленный Аутлендер Икс Эль. Обновлений, подлинно, больше, чем когда-либо было за историю модели.

По словам исполнительного вице-президента Mitsubishi, с точки зрения потребителя кроссовер сделался ещё ценнее, поскольку поведение, дизайн, динамика, внутреннее пространство, а также многие решения, примененные в Паджеро наверняка отыщут своего поклонника.

1225x612file160415150900-750x375.jpg

От блеска Аутлендера хочется жмуриться

Кроме этого, вице-президент привел цельный ряд основных изменений в структурной и конструкторской части кроссовера:

  • структурная жёсткость кузова повышена на 32%;
  • введён практически новый электроусилитель рулевого механизма;
  • обновлена подвеска, в особенности геометрия рычагов и резино-металлические элементы;
  • введена защита радиатора от насекомых;
  • лобовое стекло теперь будет тащить ещё и звукоизоляционные функции, равно, как и заднее стекло двери багажника;
  • звукоизоляция в всеобщем по кузову изменилась по 33 пунктам;
  • установлены динамические демпферы передней подвески;
  • также внедрены динамические демпферы в задний дифференциал;
  • на всех комплектациях улучшены уплотнители дверей и двери багажного отсека.

Но итого этого мы не увидим, мы это прочувствуем, если согласимся на тест-драйв у любого из официальных дилеров в Москве. А пока будем выбирать дилера, стоит заглянуть туда, где изменений по касательству к старому Ауту — минимум. Это салон.

Цена Mitsubishi Outlander 2016 (2017)

  1. Казань ≈ 1 500 000 р;
  2. Москва ≈ 1 133 800 p;
  3. Воронеж ≈ 1 111 200 p;
  4. Иркутск ≈ 1 323 000 p.

Автомобиль Митсубиси Аутлендер версии 2016 года с обновленным кузовом – отличное сочетание безопасности, надежности, комфорта, качества и цены.

К содержанию ↑

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий