Тест-драйв Mercedes-Benz C 450 AMG

ФЕВРАЛЬСКИЙ ГРОМ

Система AMG Dynamic Select позволяет выбирать режимы движения от Eco до Sport+ или менять настройки индивидуально, включая усилие на руле. Оптимальный режим найдется для каждой ситуации

Впрочем, начинается все не с виражей «в пределе», а с кнопки запуска двигателя. «Шестерка» с двумя турбинами оживает, будто откашливаясь, а ее звук — как утешительный приз тому, кто не в силах забыть скоротечное свидание с суперкаром AMG GT S. Да, поет двигатель знатно! С хулиганскими отстрелами на сбросе газа, которые за пару лет успели стать визитной карточкой AMG-монстров.

f8a49db49abb8856288d86db9e898d2b.jpg

Подружить изящный салон С-Класса со спортивным антуражем (углеволокно, алюминий) было не так уж просто, но дизайнеры справились. Спортивные кресла-ковши имеют упрощенные регулировки, зато предлагают отличный профиль и уверенную боковую поддержку. «Баранка» AMG — эталон

Но C 450 AMG не такой уж и монстр. Динамика не экстремальна, но большего и не просишь, а шасси готово и к спортивным амбициям водителя, и к реалиям городских дорог. Подвеска собранная и жесткая, но не тряская, ведь это все же Mercedes.

«Добавить гранита» можно, выбрав одну из трех ступеней жесткости амортизаторов. Автомат 7G-tronic Plus, в отличие от трансмиссии С 63, сохранил гидротрансформатор, а с ним и плавность переключений, но был перенастроен. Ручной режим он отключит сам, когда поймет, что вы наигрались с подрулевыми лепестками, но пока вы едете активно — не посмеет самовольно переключиться вверх, даже если стрелка дойдет до отсечки.

Если придется искать пример разницы между количеством и качеством, я вспомню о нем.

С 450 AMG дороже самого доступного полноприводного С-Класса (С 200, 184 л.с.) на 1,15 млн руб. И он того стоит! Здесь и далее фото Алексей Сулимаa5b5a7813713828a0b01870047879b56.jpg

Самая большая ошибка, которую можно допустить при оценке C 450 AMG, — сравнивать его заочно с другими автомобилями стоимостью под 4 миллиона рублей и прочими способами потратить эти деньги. «Цэшка» по цене престижного 7-местного кроссовера? Что за бред… Эти разговоры неуместны, пока не испытаешь C 450 AMG в деле. А после — еще более неуместны.

О чём говорит шильдик

Но где этот шильдик находится? Казалось бы, он должен быть на крышке багажника, но его там нет. Машина называется типично по-мерседесовски C450, но если присмотреться повнимательнее, то замечаешь на переднем крыле маленький шильдик AMG, а рядом с ним ещё и бодрящую надпись DTM TEAM EDition. Она означает специальную версию машины, которая отличается набором декоративных элементов.

Mercedes-Benz-C450-AMG-4.jpg

А вот что касается шильдика. Почему он такой маленький, в чём причина этой странной скромности? А дело в том, что не так давно компания Мерседес придумала новую политику использования бренда AMG. Отныне все машины, которые мы привыкли считать версиями AMG будут называться иначе, Mercedes-AMG. То есть там эта аббревиатура станет частью названия марки, а заряженные версии стандартных Мерседесов будут называться по-другому, так как тестируемая машина Mercedes-Benz C450 AMG.

Не стоит забывать и о том, что изначально название марки АМГ, которая появилась ещё в 60-х годах, полностью звучало как «AMG разработка и производство моторов», а значит главное в машинах с таким шильдиком находится под капотом.

Как известно, немцы любят нарезать моторную гамму своих моделей тонкими ломтиками. Скажем, в Германии для Мерседес С-класса предлагается аж целых 11 обычных моторов, не считая трёх версий AMG. У нас выбор поменьше, но тоже порядочный. На тест-каре стоял 3-литровый 6-цилиндровый двигатель.

Если посмотреть на российский модельный ряд С-класса, то обнаружится странная вещь. Это единственная версия машины с V-образной шестёркой. То есть модели попроще имеют рядные четвёрки, а более мощная AMG – с восьмёрками. Казалось бы, странно, но на самом деле надо вспомнить о том, что в Германии существует такая модификация как С400 и там стоит очень похожий двигатель. Тоже 3-литровый, тоже 6-цилиндровый, который на самом деле встречается на очень многих мерседесовских моделях. Только он примерно на 30 л.с. слабее. А здесь у нас 367 отборных немецких лошадок, то есть, по сути дела мы имеем спортивную, заряженную, доработанную версия того самого C400.

И ещё один интересный момент. На таких, с позволения сказать, настоящих моделях AMG на двигателях всегда есть табличка, на которой нанесена подпись мастера, который собирал двигатель и который за него отвечает. Здесь такой таблички нет, то есть это всё-таки конвейерной продукт.

Mercedes-Benz-C450-AMG-9.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий