Тест-драйв Ford Everest 2018 — автомобиль для поклонников мощных брутальных внедорожников

Интерьер

Ford-Everest-2018-9.jpg

Отделка салонного объема выполнена с широким применением тканевых материалов светлых тонов, декоративных элементов из полированного металла и дорогих пород древесины. Стиль салонного оформления можно с полным основанием назвать классическим и даже в определенной степени консервативным.

Регулируемые в нескольких плоскостях кресла спортивного типа дополнены удобными подлокотниками, сиденья заднего ряда частично или полностью демонтируются, что положительно сказывается на увеличении объема багажника до 2010 литров включительно.

Приборная консоль по максимуму функциональна и эргономична. В базовой комплектации – монитор компьютера, дефлекторы и крупноформатный дисплей мультимедийной системы, дополненной функцией навигации. В перечень основного оборудования входит:

  • оборудование климат- и круиз-контроля;
  • видеокамера кругового обзора;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • надежная и безотказная блокировка доступа посторонних лиц к запуску двигателя.

Ford-Everest-2018-10.jpg

На руль вынесена значительная часть элементов управления, обеспечивающих оперативную настройку штатных бортовых систем и устройств.

Габаритные размеры авто

ford-everest-3-610x300.jpg

Габариты новинки по сравнению с предыдущим поколением не изменились. У нее по-прежнему остался выдающийся дорожный просвет 22,5 сантиметра, который позволяет автомобилю легко справляться с бродом до 0,8 метра глубиной. Кроме того, новинка способна перевозить до 0,75 тонны груза (в том числе до ста килограмм на крыше).

Технические характеристики модели 2018 года

FORD-EVEREST-7.jpg

В плане силового оснащения здесь тоже все очень хорошо. Производитель предусмотрел для нового внедорожника три варианта моторов: один бензиновый и пара дизелей:

  • двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель с распределенным впрыском топлива мощностью 118 л.с. Разгон до 100 км/ч за 11,2 сек. Максимальная скорость 200 км/ч. Расход топлива 8,5-12 литров.
  • 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор мощностью 125 л.с. Разгон до 100 км/ч за 10,1 сек. Максимальная скорость 200 км/ч. Расход топлива 8,6-12,3 литра.
  • 3,2-литровый пятицилиндровый дизельный мотор мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч за 8,7 сек. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива 9,0-13,6 литра.

Все силовые агрегаты новые и высокотехнологичные. Они позволяют Эвересту демонстрировать прекрасные ходовые характеристики, как на хорошем покрытии, так и в условиях бездорожья.

Экстерьер

Новая модель Форда образца 2018 года органично сочетает в своем облике элементы агрессивного стиля кузова с роскошным и элегантным оформлением салонного объема. По мнению экспертов, в правильном направлении доработан дизайн передней части.

Ford-Everest-2018-2.jpg

Даже при поверхностном просмотре фото, внимание привлекает эксклюзивная форма решетки радиатора, украшенной массивными хромированными поперечинами и крупноформатным логотипом производителя.

С внешним видом головной оптики удачно сочетается конфигурация:

  • бампера,
  • нижнего воздухозаборника,
  • видоизмененного обвеса с интегрированными в боковины прямоугольными противотуманными фарами.

Ford-Everest-2018-3.jpg

Характерные особенности бокового дизайна версии Ford Everest 2018:

  • аэродинамичные очертания крыши;
  • фирменные стильные выштамповки;
  • крупный формат бокового остекления, массивные колесные арки и широкие пороги.

Не менее стильно смотрится новый кузов при обзоре кормовой части. Новый Форд легко идентифицируется по оригинальной форме крышки багажного отделения, наличию спойлерного козырька, хромированных молдингов, эксклюзивной конфигурации обвесов.

Технические особенности и характеристики

По отношению к предшественнику габаритные характеристики в соотношении 4882х1862х1836 мм новой версии внедорожника Форд Эверест 2018 существенно не изменились. Полный привод и дорожный просвет высотой 225 мм обеспечивают автомобилю уникальную проходимость в самых сложных условиях.

Внедорожник третьего поколения может перевозить груз весом до 750 кг в багажном отсеке и 100 кг на крыше. Тест-драйв подтвердил, что тяговые характеристики силовых агрегатов и трансмиссии позволяют автомобилю буксировать прицеп весом до 3 тонн.

Ford-Everest-2018-17.jpg

  • В стандартной комплектации представлен 2-литровый бензиновый ДВС с выходом мощности 118 л.с. Динамика разгона до 100-километровой отметки на уровне 11,2 сек, диапазон расхода горючего от 8,5 до 12 литров/100 км, максимальная скорость до 200 км.
  • В дизельном варианте – это двигатели с рабочими объемами 2,2 и 3,2 л, мощностью соответственно 125 и 150 л.с. Повышенный расход тяжелого топлива компенсируется повышенной динамикой разгона и увеличением верхнего предела скорости свыше 205 км/ч.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий