Тест-драйв BMW 420i: большой список причин, почему ее не стоит покупать

Внешний вид

Собственно, на тест-драйв мне как раз досталась та самая минимальная комплектация, на которой я привыкла ездить. Её купил мой товарищ, заплатив за нее без малого 3,5 миллиона рублей. К моменту, когда мы делали съемку, такой автомобиль в салоне стоил уже от 4 миллионов.

60780346e55a9_reshetka-radiatora-bmw.jpg

Откуда же взялись эти безразмерные ноздри? И зачем дизайнеры влепили место для номера ровно посередине? Как так вышло, что самая красивая модель марки стала похожа на свинку с пластырем на пятачке? Представители концерна уверяют, что создавали эту «красоту», вдохновляясь классическими модели прошлого. Ну что ж, пусть будет так.

В остальном «четверка» — это уменьшенная копия «восьмой» серии, правда с бедненьким салоном и с возможностью купить «дохленький» моторчик.

Салон

Тут дела обстоят совсем плохо. Если над внешностью концерн, очевидно, трудился, пусть и местами решения были не очень удачными, то на салоне, по всей видимости, вдохновение закончилось.

Итак, начнем с того, что и передний и задний ряд кресел не поменялись от слова совсем. Ни качество материалов, ни дизайн. И всё бы ничего, если бы последние отличались отменным качеством, но это, к сожалению, не так. Так как я не просто взяла автомобиль на недельный тест-драйв, а всё же была владельцем нескольких поколений данной модели, я имела возможность «познакомиться» с ними поближе.

607803587135e_salon-novoi-chetverki.jpg

Эко-кожа, из который выполнены сидения, мягко говоря, плохого качества — уже через год эксплуатации на боковых бортиках нижней части сидения, появляются заломы, которые впоследствии трескаются и рвутся. И поменять эти элементы отдельно, или, например, перешить, невозможно — требуется замена всего кресла. Ну вот зачем вам эти проблемы?

Ну и, конечно, моё любимое — механические регулировки сидений на автомобиле премиум-класса больше, чем за 4 миллиона рублей. Ну это ли ни сказка?

Еще говорят, что руль абсолютно новый. Ну, не знаю… Никаких принципиальных различий я не заметила, и ничего сверхъестественного в нем нет. Ну, посмотрите сами:

607805ba28da0_0.jpg

Центральная консоль изменилась, но, опять же, никакой революции. Экран мультимедиа системы размером в 10 дюймов остался такой же формы, но, слава Богу, стал сенсорным. Теперь тут нет прежней «россыпи» кнопок, а блоки управления климат-контролем и аудиосистемой стали немного аккуратнее. Ах да, кнопку запуска двигателя перенесли на центральную консоль, расположив рядом с АКПП. Я это называю «пыль в глаза», ну или «создание видимости работы», как вам больше нравится.

За доплату покупателю доступен дисплей виртуальной приборной панели диагональю 12,3 дюймов. Вот, правда, боковые шкалы на ней совершенно не читаются, как и у «трёшки», которая вышла годом ранее, и все об этом прекрасно знали, но… Всё равно ничего не поменяли. А правильно, чего заморачиваться, шея ведь у водителя, в конце-то концов, двигается. Потянулся — посмотрел, какие проблемы?

Технические характеристики рестайлинговых версий

bmw4.jpg

Все версии «Гран Купе» строятся на базовом шасси «четвертой серии», которое задает габариты несущего кузова — 4638 мм длины, 1389 мм высоты, 1825 мм ширины.

В ходовой части с клиренсом в 130 мм используются передние стойки МакФерсон, задняя многорычажная подвеска, вентилируемые дисковые тормоза, адаптивные амортизаторы. Острое управление обеспечивает электроусилитель руля.

Для серии сконструированы 4 силовые установки:

  • двухлитровый бензиновый мотор (184 л.с.);
  • дизель (2,0L, 190 л.с.);
  • форсированная бензиновая «четверка» (2,0L, 249 л.с.);
  • турбированный бензиновый двигатель (шесть цилиндров, 3,0L, 326 л.с.).

Все модификации «Гран Купе» комплектуются только автоматической восьмискоростной коробкой передач. Максимальная скорость версий составляет от 231 до 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме варьируется от 4, 5 литра (у дизеля) до 7,1 литра (у турбированного мотора) на 100 километров пробега.

Моторы

В базовой комплектации, которую тестировала я, за эти невменяемые 4 миллиона рублей вы получите BMW 420i c двухлитровым мотором и 184 лошадиные силы — ровно такой двигатель был на моей предыдущей «четверке». «Получается, что и тут никаких изменений?» — спросите вы, и будете абсолютно правы. Все те же 8,2 секунд до «сотни». Настоящее спортивное купе!

607803902c4e0_77.jpg

Ещё доступен мотор 430i, который предполагает 258 л.с., но давайте разберемся: в прошлом кузове нам предлагали похожий мотор, который именовали 428i — он выдавал 249 л.с., и, как следствие, не попадал под налог. Так вот объясните, зачем они добавили эти 9 лошадей? Почему нельзя было выпустить адаптированный мотор для России, как делают корейские бренды? Думаю, ответ вы знаете сами: потому что им просто наплевать. Остальные моторы нет даже смысла обсуждать, так как весь год мы могли наслаждаться ими на BMW G20 3-серии.

607803968e08b_78.jpg

Системы безопасности

Эта часть материала получится самой короткой, потому что в базовой комплектации их просто нет. Ни системы удержания полосы, ни датчика контроля слепой зоны. Спасибо, что хоть подушки безопасности идут в базовой комплектации, а не за дополнительную плату. И это не руководство к действию!

607803dc6a039_90.jpg

Ну, а что же тут есть из современных систем безопасности? Антиблокировочная система (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS). Очень современно, не правда ли? Может быть стоило и магнитолу кассетную оставить?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий