Технические характеристики и тест-драйв Toyota Corolla 2015-2016 года

Не старятся душой ветераны

Такие ветераны, как Тойота Королла, просто не имеют права стариться. Она уже не принадлежит бренду, она стала достоянием общественности. Можно опросить десяток автомобилистов и, по крайней мере, двое из них как-то ездили на Toyota Corolla. Может, на родительской, может, уже на своей собственной, может, б/у, а может, на новоиспеченной. Шутка ли, 40 с лишним лет на конвейере. А если быть точным, то первая Королла умылась лучами восходящего солнца в 1966 году. С тех пор на 146 заводах по всему вселенной было собрано более 40 миллионов экземпляров Короллы, потому неудивительно, что каждый третий автомобилист хоть раз в жизни ездил на Королле. Ее находят самой продаваемой машиной всех времен и народов. По сухим статистическим этим она популярнее, чем Фольксваген Жук, хотя это довольно спорный вопрос. Задумывалась она как необыкновенно народный автомобиль, дешевый, практичный и экономичный. Со старта у Тойоты вышло завоевать не только внутренний рынок, но и рынок Австралии, где открыли одинешенек из первых зарубежных заводов по сборке автомобиля. Первая Королла была выстроена по классической схеме — неразрезной задний мост, продольные рессоры, простенькие бензиновые моторы на 60-70 сил и две коробки — двухступенчатый машина и классическая четырехступенчатая механика. Выбор кузовов был тоже стандартный — двухдверное купе, хэтчбек, седан и универсал с двумя дверьми. Автомашина покупали быстро и массово, поэтому уже к началу 70-х годов Королла основы экспансию в США. Довольно успешную экспансию, несмотря на то что американцы тогда с опаской относились к автомашинам из Страны восходящего солнца. Как ни странно, но до Европы Королла добралась лишь в третьем поколении, к 1974 году. Это был фактически тот же автомобиль с незначительными изменениями, гамма кузовов пополнилась лифтебеком и изящным минивеном. Европейцы могли приобрести Toyota Corolla уже с более широкой линейкой двигателей от 55 до 125 коней, но коробки оставались все теми же. Дизайн для Короллы никогда не был приоритетным курсом. Среди всех 11 поколений, которые собирались до сегодняшнего дня, было лишь несколько откровенных дизайнерских удач. По-настоящему интересно выглядел автомашина только в восьмом поколении Е110 и в десятом. С 2006 года выпускался этот автомашина и он уже был с явными характерными признаками индивидуальности — невесомая архитектура интерьера, увлекательный внешний дизайн, поэтому именно эту модель продолжают еще выпускать отдельный заводы. В 2012 году появилась Toyota Corollа в совершенно новоиспеченном кузове и эта редакция стала основой той машины, которую пока можно приобрести у нас на рынке.

49801118-750x458.jpg

На фотоснимке — Тойота Королла 2015-2016

Системы безопасности

В набор систем безопасности автомобиля Corolla входили:

  • надувные подушки (от 2 до 6 в зависимости от модификации машины Королла);
  • программируемые зоны деформации и брусья в дверях;
  • боковины кузова из легированной стали;
  • системы ABS и стабилизации траектории;
  • ассистент начала движения в гору;
  • ремни безопасности для всех пассажиров и водителя;
  • передние подголовники с защитой шейных позвонков.

Интерьер автомобиля

Отделка салона автомобиля не отличалась от машин 2013-14 модельных годов. Сиденья имели обшивку из ткани, не отличавшейся высокой устойчивостью к истиранию. Для изготовления элементов интерьера использовался жесткий пластик с хорошей прочностью. Приборная панель и дополнительные кнопки имели подсветку бело-синего цвета с возможностью настройки яркости. Кресло шофера настраивалось по 6 позициям, сиденье пассажира регулировалось по длине и углу наклона спинки.

Производитель сохранил рулевую колонку с плавной ручной корректировкой по 2 направлениям.

Тойота Королла 2015: технические характеристики

Large_f98394f14c934844b59c447e36f42f1f-700x525.jpg

Тойота Королла 2015: двигатель

В техническом плане Королла понесла значительные изменения в передней и задней подвеске. На передней оси изменен стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска получила новые стойки фирмы МакФерсон и стала полностью независимой. Задняя оснащена торсионной балкой с полузависимым функционированием.

Тормозные диски на передних и задних колесах управляются системой ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронная система контроля тормозов) и BAS (усилитель при экстренном торможении). Стоит отметить и то, что передние диски размером 277 мм получили вентиляцию, а задние – 270 мм остались не вентилируемые.

Двигатель для российской версии только в бензиновом варианте. Предлагается три агрегата объемом 1.3 л, 1.6 л и 1.8 л. Используется система VVT-i, которая позволяет лучше распределять изменения фаз газа. Трансмиссия предлагается в двух вариантах: шести ступенчатая механика и вариатор.

razmery-Toyota-Corolla-700x693.jpg

Тойота Королла 2015: габариты

Общее:

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: D
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5

Размеры:

  • Длина кузова: 4.620 м
  • Ширина: 1.775 м
  • Высота: 1.465
  • Клиренс: 150 мм
  • Полная масса: 1760 кг
  • Объем топливного бака: 55 л

Эксплуатационные показатели:

  • Минимальный расход топлива (на 100 км): 5.3 л
  • Максимальный расход топлива (на 100 км): 8.7 л
  • Максимальная скорость: 195 км/ч

Внешний вид Toyota Corolla 2015

Смена модельного года не повлияла на очертания и габариты кузова машины Corolla. Выступающая вперед хромированная решетка радиатора с эмблемой производителя и узкие фары подчеркивали стремительность силуэта, а боковая линия обеспечивала повышенную жесткость панелей. Наклоненное ветровое стекло и аэродинамические элементы в бамперах обусловливали низкий коэффициент лобового сопротивления Короллы.

Toyota Corolla 2015.

Кузов

Несущий кузов автомобиля Corolla имел 4 боковые двери и укороченный отсек для двигателя, расположенный перед пассажирским салоном. Для соединения панелей использовалась лазерная и контактная сварка, между элементами закладывался клей для повышения прочности и герметизации. Стальные детали имели оцинкованную поверхность, но производитель не озвучивал срок защиты кузова машин Королла от сквозной коррозии, ограничиваясь 3-летней гарантией без возможности продления за доплату.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий