Субару ВИЗИВ — Subaru VIZIV

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Основное, уже очевидное преимущество кроссовера Subaru Ascent и то, за что любят автомобили марки – симметричный полный привод. У конкурентов, в основном, полноприводная трансмиссия — опция. Плюс, Субару Аскент более экономичный среди одноклассников.

Ссылки

дизайн

Название «VIZIV» произошло от фразы «Видение инноваций» и предназначалось для иллюстрации концепции Subaru «удовольствие и душевное спокойствие». Концепция VIZIV также должна была указывать на будущее направление стиля бренда, а шестиугольная решетка радиатора была повторно использована в ноябре 2013 года для Legacy Concept, представленного на автосалоне в

Лос-Анджелесе

.

ВИЗИВ (2013)

Мировая премьера VIZIV CONCEPT состоялась на Женевском автосалоне в марте 2013 года. VIZIV 2013 имеет шестиугольную решетку радиатора, гордо возвышающуюся над кузовом (и отражающуюся на задней панели), предназначенную для использования в качестве будущего элемента дизайна Subaru.

Использование электродвигателей для задних колес устраняет необходимость в механическом приводном валу от переднего двигателя, что позволяет сделать пол в салоне более низким и плоским.

ВИЗИВ Эволюция (2013)

Subaru VIZIV Evolution
280px-Subaru_Viziv_Concept.jpgVIZIV Evolution на Токийском автосалоне (2013)
Трансмиссия
Двигатель 1,6-литровый H4 DIT
Хронология
Предшественник ВИЗИВ
Преемник ВИЗИВ 2

VIZIV EVOLUTION дебютировал на Токийском автосалоне в октябре 2013 года с той же компоновкой и внешними размерами, что и Женева VIZIV 2013 года, но с меньшим (1,6 л) турбонаддувом с прямым впрыском (DIT). Subaru Levorg был также представлен на Токийском автосалоне 2013 года с 1.6L DIT (позже обозначенного в DIT FB16 ), но это не было подтверждено , они использовали тот же двигатель.

ВИЗИВ 2 (2014)

Субару ВИЗИВ 2
280px-Subaru_Viziv_2_%281%29.JPGVIZIV 2 на Auto China (2014)
Обзор
Модельные годы 2014 г.
Кузов и шасси
Класс концепция
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Двери Двери-бабочки (передние) Раздвижные двери (задние)
Трансмиссия
Двигатель 1,6-литровый H4 DIT
Габаритные размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина 4435 мм (174,6 дюйма)
Ширина 1920 мм (75,6 дюйма)
Высота 1530 мм (60,2 дюйма)
Хронология
Предшественник ВИЗИВ, ВИЗИВ Эволюция
Преемник Концепция будущего VIZIV

Год спустя VIZIV 2 дебютировал в Женеве в марте 2014 года с меньшим 1,6-литровым турбомотором с непосредственным впрыском от VIZIV EVOLUTION в чуть большем кузове с четырьмя дверями. Форма фар должна была напоминать горизонтально расположенный двигатель.

Концепция будущего VIZIV (2015)

Subaru VIZIV Концепт будущего
Концепция будущего VIZIV на TMS (2015)
Обзор
Модельные годы 2015 г.
Кузов и шасси
Двери
Трансмиссия
Двигатель 1,6-литровый H4 FB16 DIT
Хронология
Предшественник ВИЗИВ 2
Преемник ВИЗИВ-7

Мировая премьера VIZIV Future Concept состоялась на Токийском автосалоне в октябре 2015 года. В нем отказались от независимых задних двигателей в пользу одного заднего двигателя. Future Concept использует усовершенствованный 1,6-литровый двигатель

FB16 DIT с

турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива, впервые представленный в Subaru Levorg в 2013 году.

ВИЗИВ-7 (2016)

Субару ВИЗИВ-7
Обзор
Модельные годы 2016 г.
Макет Передний двигатель , полный привод
Габаритные размеры
Колесная база 2990 мм (117,7 дюйма)
Длина 5200 мм (204,7 дюйма)
Ширина 2030 мм (79,9 дюйма)
Высота 1860 мм (73,2 дюйма)
Хронология
Предшественник Концепция будущего VIZIV
Преемник Концепция производительности VIZIV

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году был представлен концепт среднеразмерного внедорожника VIZIV-7, в котором использовались элементы стиля, но не гибридная трансмиссия из предыдущих концептов VIZIV. VIZIV-7 — это трехрядный автомобиль, предназначенный для демонстрации размеров и стиля будущей замены Tribeca для североамериканского рынка, которая должна дебютировать в 2018 году. На Нью-Йоркском автосалоне 2017 года был представлен обновленный концепт Subaru Ascent Concept меньшего размера. где Subaru подтвердила планы продать Ascent к 2018 году.

Концепция производительности VIZIV (2017)

Концепция производительности Subaru VIZIV
Концепция производительности в Осаке (2017)
Обзор
Модельные годы 2017 г.
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель , полный привод
Габаритные размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина 4630 мм (182,3 дюйма)
Ширина 1950 мм (76,8 дюйма)
Высота 1430 мм (56,3 дюйма)
Хронология
Предшественник ВИЗИВ-7
Преемник Концепт VIZIV Tourer

Концепт VIZIV Performance был представлен на Токийском автосалоне 2017 года. Subaru не разглашала детали трансмиссии концепт-кара, за исключением того, что она «воплощает трансмиссию Subaru, которая является частью идентичности бренда». Это заставило обозревателей автомобильных новостей предположить, что WRX следующего поколения может быть основан на концепции производительности VIZIV.

Обновленный концепт VIZIV Performance STI был показан на Токийском автосалоне в январе 2018 года. Поскольку Subaru не раскрыла подробностей о трансмиссии автомобиля, изменения, похоже, ограничиваются внешним видом концепта, который получил задний спойлер и юбки вместе с акцентами из углеродного волокна. .

Концепт VIZIV Tourer (2018)

Концепт Subaru VIZIV Tourer
Концепт VIZIV Tourer в Женеве (2018)
Обзор
Модельные годы 2018 г.
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный люк
Макет Передний двигатель , полный привод
Габаритные размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина 4,775 мм (188,0 дюйма)
Ширина 1930 мм (76,0 дюйма)
Высота 1435 мм (56,5 дюйма)
Хронология
Предшественник Концепция производительности VIZIV, концепция производительности STI
Преемник ВИЗИВ Адреналин

Концепт VIZIV Tourer был представлен на 88-м Международном автосалоне в Женеве 6 марта 2018 года. VIZIV Tourer Concept — это пятидверный хэтчбек, демонстрирующий «богатый опыт Subaru в обеспечении качества водителя, практичности и безопасности для создания новых ценностей в автомобиле. tourer form »и включает в себя последние разработки Subaru в области технологий автоматизированного вождения. Размеры сравнимы с более ранней концепцией Performance, с вместимостью до четырех человек. Трансмиссия кратко упоминается как «оппозитный двигатель» без указания того, используются ли гибридные технологии, как в предыдущих концепциях VIZIV. В прессе высказывались предположения, что концепт Tourer может превратить будущий универсал / хэтчбек WRX или Levorg.

VIZIV Adrenaline Concept (2019)

Subaru VIZIV Adrenaline Концепт
VIZIV Adrenaline Concept в Женеве (2019)
Обзор
Модельные годы 2019 г.
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный люк
Макет Передний двигатель , полный привод
Хронология
Предшественник ВИЗИВ Турер

Концепт VIZIV Adrenaline был представлен год спустя на 89-м международном автосалоне в Женеве 5 марта 2019 года. Subaru рекламировала концепт-кар как эволюцию оригинальной философии дизайна «Dynamic × Solid», представленной в первом VIZIV; новая концепция дизайна получила название «BOLDER» и представляет собой первый автомобиль, представляющий новое «более смелое выражение» Subaru. Кроссовер Adrenaline Concept отличался прочным стилем и уникальным дизайном крыши. Никаких подробностей о механической конфигурации не было. В прессе предполагалось, что Adrenaline Concept может анонсировать будущий серийный гибридный автомобиль с

подключаемым модулем

под названием XV / Crosstrek или Evoltis.

Технический

VIZIV 2013 года отличался тем, что Subaru называла системой «симметричный полный привод с независимым задним приводом», где 2,0-литровый дизельный двигатель с горизонтально-оппозитным двигателем («Boxer») приводил в движение передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT, которую Subaru марки «Lineartronic») и обеспечивала выработку энергии, а каждое заднее колесо приводилось в движение независимым электродвигателем. Передние колеса также могли приводиться в движение одним электродвигателем. На низких скоростях и в городском потоке транспортное средство приводится в движение исключительно тремя двигателями, работающими под напряжением, с использованием крутящего момента низкоскоростного электродвигателя для обеспечения хорошего ускорения при низком расходе топлива. На шоссе используются дизельный двигатель и вариатор. Использование двух задних электродвигателей позволяет автомобилю распределять крутящий момент спереди назад и сбоку (на внешнее колесо) при повороте рулевого колеса, улучшая управляемость автомобиля.

VIZIV 2013 года оснащен системой помощи при

вождении

, которую Subaru имеет маркировку «EyeSight». EyeSight использует две камеры CCD, сфокусированные на одной точке перед автомобилем, для обнаружения дорожных условий и объектов перед автомобилем, обеспечивая обнаружение пешеходов, автоматическое включение тормозов и адаптивный круиз-контроль .

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий