Skoda Kodiaq RS: полная информация о «заряженной» версии кроссовера

… и изнутри

Передние кресла авто – спортивные, с интегрированными подголовниками, выраженной боковой поддержкой и обивкой кожей и алькантарой. Задние кресла выполнены в той же стилистике, но конструктивно не отличаются от сидений стандартного Kodiaq. Яркими чертами интерьера кроссовера стали стальные накладки на педали, красная строчка, передняя панель с имитацией углепластика, черный полоток. Руль – конечно же многофункциональный спортивный. Ну и никуда не денутся стандартные «фишки» Kodiaq вроде беспроводной зарядки для смартфонов и атмосферной подсветки.

Конечно же, главное украшение салона – виртуальная приборная панель. Она отличается от стандартной наличием специального варианта отображения приборов «Спорт». В нем центральное место отводится тахометру и спидометру. Кстати, виртуальная приборка идет сразу в базе.

Салон

Спортивный характер модели подчеркивает наличие кресел со встроенными подголовниками и цепкими валиками боковой поддержки (на спинках выгравирован логотип RS), подрезанного снизу мультифункционального руля, отделки с использованием красной прострочки и карбоновых вставок, черной обивки потолка, педалей с металлическими накладками. Стандартно кроссовер комплектуется виртуальной комбинацией приборов с дополнительным графическим профилем, выводящим спидометр и тахометр в центре экрана.

skoda-kodiaq-rs-2019-3.jpgСалон модели

skoda-kodiaq-rs-2019-6.jpgЦифровая приборная панель

Среди другого оборудования, доступного для Skoda Kodiaq RS, отмечаем мультимедийный комплекс Columbus c 9.2-дюймовым экраном и навигацией, трехзонный климат-контроль, продвинутые системы помощи водителю. Особняком в этом списке стоит дебютирующая на Шкодах система Dynamic Sound Boost, внедренная для имитации агрессивного рычания мотора при помощи динамиков штатной акустики.

Передние кресла RS с интегрированными подголовниками

Фото и видео Skoda Kodiaq RS 2019-2020

Слишком высокий прайс на Шкода Кодиак РС – одна из главных причин, по которой авто не будет продаваться в России. Дело в том, что сборка новинки возможна исключительно в Чехии, на «родных» мощностях компании Skoda. А те Кодиаки, которые сегодня доступны в РФ, собираются на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Разница в цене между «новгородскими» и «чешскими» автомобилями Skoda будет очень значительной. Кстати, из-за этого чехи решили снять с продажи заряженные Skoda Octavia RS.

А вот в других странах SUV с запредельной стоимостью Skoda Kodiaq RS 2018 однозначно найдет своего покупателя. Например, британцы просто обожают «заряженные» автомобили. Что касается даты выхода Шкода Кодиак РС, предварительно это будет январь-февраль 2019 года. В Чехии базовая RS-ка будет стоить более 3,5 млн. рублей, в Германии – около 50 000 евро. Для сравнения, у нас обычный Kodiaq продается за 1,4 млн. рублей.

Технические характеристики Skoda Kodiaq RS 2019

1544138087_8.jpgВ движение Шкода Kodiaq RS приводится посредством 2-литровой дизельной установки ВiTDI с двумя турбинами, генерирующей 240 л.с. и максимальный момент в 500 Нм. Пару двигателю составляет безальтернативная 7-диапазонная роботизированная КПП с системой 2-го сцепления. Все это позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 7 секунд, а также разогнаться до максимально возможных 230 км/ч, что очень неплохо для автомобиля массой более 1,6 тонны. Тут же стоит отметить, что несмотря на внушительную мощность, в модельном ряду Skoda имеются ещё более мощные автомобили, а именно: 280-сильная Skoda Superb и 245-сильная Skoda Octavia RS245, разменивающие первую сотню за 5,8 и 6,6 сек. Соответственно.Точный расход топлива «заряженного» Kodiaq не разглашается, но вряд ли он сильно превосходит этот показатель у 190-сильной «гражданской» версии модели, расходующей в среднем около 6,1 л/100 км.Уже в базе кроссовер комплектуется фирменной системой полного привода 4Motion с муфтой, отвечающей за подключение задней оси. Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием функции имитации управления вектора тяги, благодаря чему на одно из колёс может быть направлено до 85% всего вращательного момента.Подвеска Kodiaq RS полностью независимая (стойки МакФерсон и многорычажка, спереди и сзади соответственно). В отличие от обычного Кодьяк, новинка комплектуется оригинальными пружинами и амортизаторами, а также рулевым управлением с изменяемыми настройками. Тормозная система автомобиля представлена 17-дюймовыми дисковыми механизмами на обеих осях (спереди вентилируемые), дополненные суппортами, выкрашенными в ярко-красный цвет.

Как Kodiaq RS выглядит снаружи…

Специально для автомобиля Skoda подготовила яркий и запоминающийся цвет – Race Blue. Колеса у авто 20-дюймовые Xtreme с шинами 235/45 R20. Они прекрасно смотрятся с передними и задними 17-дюймовыми тормозными суппортами красного цвета. Радиаторная решетка, корпуса зеркал, окантовка стекол, рейлинги черные. Оригинально и по-спортивному выглядят новые бамперы, спойлер на переднем бампере и задний бампер с отражателем по всей длине. А законченным образ Кодиак РС делает полностью светодиодная оптика.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий