Старт продаж в России
Дата выхода в России ориентировочно назначена на первую половину 2018 года. Если же есть какие-то сомнения, можно почитать отзывы владельцев этих машин, ведь за рубежом они уже давно продаются.
Интерьер
Шевроле Каптива 2018 претерпел немало изменений и в интерьере. Были удалены все лишние безвкусные детали. Для отделки были взяты не самые премиальные, но сугубо качественные материалы. В основном, это ткань и пластик, но присутствуют кожаные вставки, металлические детали и даже элементы, выполненные из дерева.
Центральная консоль довольно аскетична, но при этом обладает необходимым уровнем функциональности. Имеется качественный и яркий сенсорный дисплей, присутствуют все необходимые рычаги и кнопки для эффективного и удобного управления автомобилем.
Новая модель получила крупное в размерах рулевое колесо, с точки зрения отделки и оснащенности простое, имеющее всего пару управляющих кнопок. На приборной панели устаревшие приборы механического типа, но в этом также виден определенный шарм и дань уважения классике.
В отличие от более дорогих автомобилей, в этом кроссовере элементы управления зеркалами и креслами можно найти только возле дверей и на консоли. Кресла также выполнены из довольно простых материалов, однако несмотря на свою простоту, дискомфорта в процессе движения водителю и пассажирам не доставят. На заднем диване легко поместятся даже три, не самых маленьких человека. Конечно, если в середине сядет грузный пассажир, то комфортно ему не будет, но доехать куда-то даже в таком случае вполне реально.
Дизайн
Внешность скована рамками среднего кроссовера, что в принципе и объясняется столь видным дизайном. Много внимания было уделено передней части, которая по традиции всегда принимает восторженные взгляды поклонников. Тут внимание приковывается к оптике и бамперу. После обновления Каптива не стала менять решетку радиатора, однако хорошо дизайнеры в паре с конструкторами поработали в отношении бампера. Усилена защита, да, она из алюминия, но в принципе этого достаточно, даже для российских дорог. Оптика сменилась не только начинкой, к примеру, противотуманки образовали другие В«ячейкиВ» посадки, отчего сразу изменился облик машины на более вульгарный и агрессивный.
Силуэт аналогично получил весомую долю защитного обвеса, но, здесь который выделяется только пластиковым обрамлением по всему периметру кузова, в том числе, касаясь колесных арок. Корма с диодной оптикой, но по очертаниям и стилю посадки остается верна классическим мотивам. Бампер по аналогии с предшественником, получает алюминиевую В«юбкуВ».
Цвета
Цветовая палитра для российского рынка после обновления сократилась, стали доступны только шесть классических оттенков, среди которых черный, белый, красный, синий, серый, серебристый.
Салон
Салон оказался проворней и предпринял попытку преобразования в глубокой позиции, однако, несмотря на все ухищрения конструкторов и в основной массе дизайнеров, облик только больше стал похож на интерьер японских авто второй половины В«нулевыхВ». Каким образом поменялась технологическая составляющая до сих пор остается тайной.
Приборная панель выделяется мотоциклетными В«окошкамиВ» с визуально неплохим бортовым компьютером, который аккуратно прописался между В«колодцевВ». Рулевое управление получило еще один под рулевой В«лепестокВ». Насыщенность клавишами вполне гармоничная, да и размеры В«колесаВ» приемлемые, обзорность В«приборкиВ» не страдает. По поводу центрального тоннеля, первые впечатления были не самыми лучшими, старомодный пластик в обрамлении, не удачная компоновка приборов, все это ухудшает мнение о салоне, в общем. Развлекательный комплекс только с кнопочным управлением полностью скопирован с японцев, с горизонтальной В«шайбойВ». Климат и клавиши отвечающие, в том числе за работу технической электроники уместили на вертикальном блоке, мало того, что сама система размещения не продумана, так и рычаг КПП доставляет неудобства при переключении.
Порадовали, как ни странно сиденья, вполне адекватная поддержка по краям, особенно в этой связи выделяется передний ряд кресел. Средний более скованный размерами машины, здесь явно посадка В«заточенаВ» под двоих седоков, хотя с небольшим дискомфортом и трое пассажиров уместятся. Что касается галерки, то традиционно, как и во всех среднеразмерных кроссоверах, места хватит только для двоих максимум десятилетних детей.
Комплектации и цены
Комплектации ранее были доступны в трех основных вариантах оснащения. На сегодня же стоимость автомобиля на В«вторичкеВ» варьируется не только от комплектации, но и от состояния. К примеру, раньше стоимость доходила до отметки в 1 884 000 руб. это была максимальная версия, сейчас же стоимость в среднем составляет 1 400 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
LS | 1 565 000 руб. | бензиновый 2.4 167 л.с. | МТ | Полный |
LT | 1 735 000 руб | дизельный 2.2 184 | МТ и АТ | полный |
LTZ | 1 884 000 руб | бензиновый 3.0 249 л.с. | МТ и АТ | ПОЛНЫЙ |