Рено Колеос 2018 новый кузов: комплектации, цены, фото

Обзор новой модели

В 2016 г. на арену вышел более крупный Рено Колеос, прибавивший в длине по сравнению с предшественником 15 см. Теперь его габариты составляют:

  • длина – 4672 мм.;
  • ширина – 1843 мм.;
  • высота – 1678 мм.;
  • колесная база – 2705 мм.;
  • клиренс – 210 мм.

Базирующийся на платформе CMF-C/D Рено Колеос 2020 получил классическую архитектуру подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, дисковыми тормозами и электрическим усилителем руля.

Renault Koleos 2020 базово является переднеприводным, но имеет и полноприводные модификации, где используется оснащенная многодисковой муфтой трансмиссия All Mode 4×4-I, способная переносить на заднюю ось до 50% общей тяги.

Экстерьер

Новый кузов Рено Колеос 2020 французского внедорожника может похвастать изящными рельефными обводами с красивыми наплывами в районе колесных арок, где могут размещаться 17-19-дюймовые колеса. Дизайн передней оптики и радиаторной решетки можно назвать фирменным и хорошо знакомым по другим моделям производителя, а вот корму кроссовера украшают стильные фонари с оригинальным светодиодным наполнением. Последний рестайлинг подарил Колеосу бампера с большим количеством хромированного декора и новые колесные диски.

Салон

Архитектура передней панели Рено Колеос незамысловата, но включает большой планшет центрального дисплея и глубокий «колодец» с виртуальной приборкой. В результате последнего обновления был расширен функционал медиасистемы, заменены материалы отделки салона (в ассортименте доступных вариантов появилась дорогая кожа Nappa), а задние сидения получили механизм регулировки наклона спинки (2 фиксированных положения).

Техническая начинка

Рено Колеос 2020 года в Европе теперь предлагается с двумя дизельными установками Blue dCi на выбор:

  • 1.7, турбодизель, 150 л. с. (340 Нм);
  • 2.0, турбодизель, 190 л. с. (380 Нм).

В России внедородники получают иную линейку, в которой представлены и «атмосферники»:

  • 2.0, бензин, 144 л. с. (200 Нм);
  • 2.5, бензин, 171 л. с. (233 Нм);
  • 2.0, турбодизель, 177 л. с. (380 Нм).

Коробка передач для всех модификаций единая – бесступенчатый вариатор X-Tronic.

Салон

Наиболее существенные изменения наблюдаются в салоне новинки. Если интерьер предшественника выглядел мягко говоря безвкусным и скудным, то в салоне Рено Колеос 2018 наблюдается настоящий прорыв.

renault-koleos-2018-12.jpg-nggid03473-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

В первую очередь хочется отметить высокотехнологичную приборную панель, компоновка которой никого не должна оставить равнодушным. В глаза сразу бросается огромный сенсорный дисплей, с обеих сторон которого установлены «уши», выполняющие функции дефлекторов. Кроме того, здесь также находится компактный блок управления климатической системой. Рычаг переключения скоростей теперь располагается ближе к водителю.

renault-koleos-2018-13.jpg-nggid03474-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Что касается руля, то разработчики использовали новую аутентичную «баранку», с парой дополнительных мини-блоков управления. По мнению производителей, подобная конструкция и расположение элементов должны способствовать более комфортному управлению.

Передний ряд сидений выглядит в меру эргономичным. Нельзя сказать что водитель и передний пассажир получают море свободного пространства, но набор удобств, таких как подогрев и электрорегулятор положения, доступных уже в базовой комплектации, способны немного скрасить эту горькую участь. Шутка. У задних пассажиров больше свободного места, но у них на вооружении нет никаких дополнительных удобств.

Больше всего эволюционировало качество отделочных материалов, так как отделка по уровню оформления приближается к премиальному классу.

Технические характеристики

renault-koleos-2018-18.jpg-nggid03478-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Представители французской компании недавно сообщили, что для российских автолюбителей станут доступными три силовых агрегата:

  • Двухлитровый бензиновый мотор с мощностью 144 лошадиных силы;
  • 2.5-литровый бензиновый агрегат с мощностью 171 «лошадка»;
  • Двухлитровый дизель с мощностью 177 лошадиных сил.

Разработчики рекомендуют заправлять каждый из этих двигателей топливом ЕВРО5. Конечно, они будут работать и на других типах горючего, но с ЕВРО5 способны максимально раскрыть свой потенциал.

Все кроссоверы, которые будут поставляться на отечественный рынок, полноприводные. Хотя в Европе будет доступной и переднеприводная версия Колеос 2018. В качестве трансмиссии производители предложат вариатор с адаптивным режимом управления.

Что касается характеристик динамичности, то кроссовер оборудованный наиболее мощным дизельным мотором может разгоняться до сотни за 9.5 с и развивать максимальную скорость до 201 км/ч. Словами это трудно описать, и лучше просто сесть за руль и провести тест-драйв самостоятельно.

Видео: обзор и тест-драйв Колеос 2018

Интерьер

2018-Renault-Koleos-9.jpg

Салон Renault Koleos 2018 года получился строгим, но симпатичным. В нем автолюбитель сможет найти все необходимое для поездок на дальние дистанции. Материалы отделки нельзя назвать выдающимися, но они вполне достойного качества. Дерева нет, зато присутствуют металл, пластик, ткань, кожа.

Органы управления

Истинным украшением интерьера является центральная консоль с огромным, ярким дисплеем в центре. Поскольку через него можно активировать массу настроек и опций, кнопок в привычном понимании тут почти нет, только несколько переключателей, связанных с работой климатической установки.

На тоннеле кнопки управления также отсутствуют: только отсеки для хранения мелочевки, рычаг коробки передач, ручник и подлокотник.

Руль впечатляет: хорошо лежит в руках, а признаки износа, по мнению экспертов, появятся на нем совсем нескоро. Кнопок здесь больше, чем в любой другой части кабины: позвонить, переставить трек, изменить режим поездки или активировать круиз-контроль на этом автомобиле можно, не отрывая рук от рулевого колеса.

На приборном щитке расположен просто огромный спидометр с ярко-голубой подсветкой, по сравнению с которым борткомпьютер кажется совсем небольшим. По краям спидометра будет находиться несколько датчиков параметров работы авто.

Комфортность поездки

2018-Renault-Koleos-12.jpg

За этот параметр отвечают надежно сработанные кресла. Передние – довольно широкие, обшиты кожей, имеют качественный наполнитель и серьезную поддержку с боков. В задней части салона спокойно усядутся трое взрослых людей средней комплекции, однако ездоку посередине будет не так удобно из-за выступающего тоннеля.

В багажнике все просто замечательно: почти 560 литров в обычном состоянии и около 1800 литров – если сложить задний ряд, причем груз довольно удобно класть в машину и вынимать из нее.

Интерьер, комфорт и вместительность

Внутри автомобиль так же сильно преобразился, как и снаружи. Совершенно новый уровень качества материалов, новые силуэты и новый уровень комфорта уже был отмечен многими видео блогерами. Трехспицевая баранка ничем особенным не отличается, на ней есть кнопки управления и функция подогрева. Панель приборов представлена дисплеем, разделенным на три зоны. На центральную часть, кроме данных о скорости, могут поступать указания от навигатора. Главным акцентом в салоне является 8,7 дюймовый сенсорный дисплей, расположенный вертикально, напоминает салон Вольво. Ниже у нового Рено Колеос 2018 расположились два круглых регулятора климатконтроля и другие кнопки управления. Есть также атмосферная подсветка пространства за рычагом коробки передач.

Screenshot_26.png

Удобство и комфорт водителя и переднего пассажира обеспечивают не только кресла с неплохо выраженной боковой и поперечной поддержкой, но и возможность заказать вентиляцию и массажер в передних сиденьях. Задний ряд тоже выдался довольно комфортным. Места для ног достаточно даже для высоких пассажиров. Багажное отделение Renault Koleos 2018 имеет 460 л. вместимости, а при сложенных задних сидениях достигается 1677 л. полезного объема. Можно выбрать комплектацию с системой бесконтактного открывания крышки багажника. Для того, чтоб ее поднять, нужно совершить хореографическое движение ногой под задним бампером.

133-1024x683.jpg

В Рено Колеос 2018 модельного года установлено немало электронных помощников. Фирменная система Visiо распознает дорожные знаки и контролирует положение на дороге, а также сама осуществляет переключение света при встречном автомобиле. За управление автомобилем при параллельной парковке отвечает Easy Park Assist. Для большего комфорта и безопасности есть помощник при старте на подъеме и система контроля слепых зон. По результатам тестирования Euro NCAP новый Колеос получил 5 звезд – это максимальный результат.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий