Реальный расход топлива Renault Fluence 1.6 МТ, АТ по отзывам автовладельцев

Renault Fluence 1.6 MT

Российским автолюбителям Рено Флюенс доступен в трёх различных модификациях. На выбор покупателю доступен автомобиль с объёмом двигателя 1.6 и 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то здесь выбор между механикой и вариатором. Маломощный, но экономичный 1.6-литровый двигатель доступен в паре, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. Что касается расхода топлива Рено Флюенс 1.6 МТ на 100 км пути по паспорту, то здесь производитель установил следующие нормы: 8,8 л по городу и 5,4 л по трассе. Отзывы автовладельцев указывают на следующие цифры реального расхода:

  1. Иван, Казань. Я свою машину покупал еще в 2010 году, тогда модель была новая, интересная. Не могу сказать, что сегодня Флюенс утратил свою актуальность. Совсем нет. Машина действительно с интересным дизайном, который, на мой взгляд, по сей день не теряется среди всего разнообразия авто на наших дорогах. Владельцам нового Renault Fluence 1.6 МТ хочу сказать следующее: первые 45 тыс. пробега расход будет большой. Где-то 11 литров в городе. А вот после уже «аппетит» машины станет меньше. Быть может, вам повезёт больше, и автомобиль умерит свой аппетит намного раньше. Но у меня именно после преодоления этой отметки расход резко пошел на уменьшение. Сейчас 9,1 л в городе и зимой и летом.
  2. Сергей, Петрозаводск. Я сам по себе высокий человек, поэтому искал для себя машину, в которой мне было бы комфортно проводить значительную часть своего времени. С виду Renault Fluence не кажется автомобилем большим, но когда я сел за руль машины, то сразу для себя решил – беру. Салон действительно просторный. Да, расход конечно «кусается», но что поделать. Мне нравится эта машина, и менять её не собираюсь. Зимой меньше 10,5 л не «ест». Летом этот показатель падает на целый литр, но всё равно, как понимаете, многовато.
  3. Анатолий, Архангельск. Авто брал для работы в далёком 2011 году. Остановил свой выбор на моторе 1.6 в паре с механикой. Не стал брать модель с вариатором, хотя мысли были, но начитался отзывов в интернете и передумал. Да и не зря сделал. Ведь машиной я полностью доволен. Не понимаю, за что критикуют Рено, на мой взгляд, у них продукция на высоком уровне. До Флюенс ездил несколько лет на Меган, так что опыт владения машинами от французского производителя у меня солидный. До 4,5 тыс. км пробега расход в городе был 10 литров. После обкатки показатель упал до заверенных производителем – 8,8 л. По трассе всё также хорошо – 5,5 на сотню.
  4. Константин, Мурманск. Что мне сразу понравилось в этой машине – двигатель заводится легко, в любую погоду. У нас довольно холодно в городе, поэтому стабильная и надёжная машина нужна всем. Флюенс ни разу меня не подвёл за 6 лет ежедневных поездок. Что я для этого делаю? Да ничего особенного. Прохожу плановое ТО, вовремя меняю масло, слежу за уровнем, заправляю хорошим топливом, особо не гоню, к машине отношусь бережно. Вот и весь секрет. Если соблюдать эти простые правила, то и машина вас порадует небольшим расходом. Лично у меня 8,9 л стабильно в городе, больше еще не было.

Технические характеристики новоиспеченного Renault Fluence

База базой, но производитель предлагает дополнительные пакеты оборудования. Так, за 22 000 рублей дилеры введут ксененовые фары и омыватель фар. 15 000 рублей будут стоить 17-дюймовые диски Прагма с вставками темного краски, а за установку системы динамической стабилизации на любую из версий попросят 19 500 рублей. На пресс-конференции, когда воображали новый Renault Fluence 2015-2016 модельного года, французы обратили внимание, что 1,6-литровый двигатель со своими 114 мочами — это совершенно другой агрегат и практически ничего общего не имеет с тем мотором, какой устанавливался до него. Несмотря на идентичные показатели, новый двигатель легче на 25 кг, потому что выполнен целиком из алюминиевого сплава. Кроме того, на нем введена система изменения фаз газораспределения, цепной привод ГРМ вместо ремня, но основное то, что в каждом из цилиндров за распределение топлива отвечают две форсунки. Конструкторам удалось снизить утраты на трение в результате применения графитового слоя на юбках поршней. Как это скажется на ремонте и замене запчастей, пока невесть, но мотор стал немного экономичнее, а расход топлива упал почти на 500 г на сотню.

Немало ощутимые изменения коснулись трансмиссии. Пятиступенчатая и шестиступенчатая механические КПП, в принципе остались престарелыми, а вот для любителей двухпедальных автомобилей будет интересным предложение новой адаптивной вариаторной трансмиссии. Топорно говоря, эта коробка напоминает гибрид гидромеханического классического автомата и бесступенчатого вариатора с электронным управлением. Коробка оборудована двухступенчатым планетарным редуктором, какой начинает работать со старта. После набора определенной скорости, редуктор переходит на вторую передачу, после чего в труд вступает уже только вариаторный узел.

Такое конструкторское решение гораздо расширило диапазон рабочих передаточных отношений КПП, а с точки зрения использования пространства, сделало вариатор гораздо компактнее. Как и в кроссовере Ниссан Кашкай, это вариатор научили имитировать самодействующую классическую КПП. Нам, как постоянным покупателям бензина, это дало небольшую экономию. В посредственном, автомобиль стал просить бензина меньше примерно на литр. Расход топлива в городском порядке у Renault Fluence с вариаторной трансмиссией составляет 8,9 литра на сотню. По линии машина просит около пяти литров. Довольно неплохие показатели для среднеразмерного седана.

Media19_959x525-750x411.jpg

Свалон новоиспеченного Renault Fluence

Комплектации и стоимости Рено Флюенс 2015-2016 модельного года

Новый учебный год предприятие Автофрамос отметило выходом рестайлинговой, а, буквальнее, обновленной модели Renault Fluence. Автомобиль несколько подорожал, совершенно чуть-чуть изменился внешне, и обновился технически. В базовой комплектации можно приобрести седан уже за 870 000 рублей. Хотя, обновления базовой версии никак не повлияют на вкусовые рецепторы публики. Чтобы распробовать все тонкости новоиспеченного автомобиля, придется купить комплектацию подороже. Варианты от 1 006 000 рублей уже сверкают задней светодиодной оптикой, светодиодными повторителями заворотов. Также в этой комплектации впервые на нашем рынке появился самодействующий ручник. До этого такая фишка отсутствовала даже в пакетах опций.

2014_Renault_Fluence_Front_2-750x509.jpg

На фото — Renault Fluence 2015-2016 модельного года

Визуально же можно отличить новоиспеченный французский седан по хромированной накладке на крышке багажника, а топовых комплектациях можно увидать новые литые диски на 16 и 17 дюймов. Остальные изменения утилитарны незаметны. Технические характеристики автомобиля в новом кузове не отличаются от Флюенсов с пробегов, каких только за прошлый 2015 год было продано около 18 тысяч по стоимости от 870 000 до 1 040 000 рублей. Основное техническое усовершенствование в том, что из списков комплектаций пропала автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая КПП, а ее место занял бесступенчатый вариатор. Слегка изменили конфигурацию фар и в целом конфигурацию оптики, что как нам кажется, было главным недостатком предыдущего поколения.автомашина стал более выразительным, если можно так назвать типичный седан с четырьмя дверьми, назначенный балансировать на грани утилитарной и имиджевой машины.

Тест-драйв нового Renault Fluence показал, что автомашина перестал быть нудным и брюзжащим снобом, а полностью переосмысленный передний бампер и решетка радиатора изменили лик машины, сделав его более интересным и запоминающимся. Хотя по комплектациям особенных изменений, вроде как, неприметно. Как и в прошлой версии, их всего три, младшая из которых привлекает скорее стоимостью, поскольку базовый 1,6-литровый мотор с пятиступенчатой механикой особого энтузиазма не возбуждают. В самом бедном варианте даже отсутствует возможность установить опциональные пакеты, какие доступны на старших версиях. Оптимальная комплектация Renault Fluence — Confort. Она будет как минимум на 65 000 дорогостоящей, зато по проекту предлагают выбор сразу из трех двигателей.

Самый экономичный — 1,5-литровый турбодизель, каким могут оборудовать автомобиль с начала 2016 года. К 1,6-литровому мотору на бензине добавлен двухлитровый атмосферник мощностью 138 коней. Топовая комплектация Expression может оборудоваться всеми тремя КПП на выбор — пяти и шестиступенчатой механикой, а также совсем новым вариатором X-tronic. Откровенно говоря, новый он только для этой модели, поскольку вяще года эту коробку устанавливают на Ниссан Кашкай и еще ряд автомобилей альянса Рено/Ниссан.

maxresdefault-7-750x422.jpg

Технические характеристики Renault Fluence 2015-2016

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий