Porsche Panamera (Порше Панамера) 2016 года – обзор модели авто

Не стареет душой Панамера

Интересно то, что с 2009 года машина не устарела вовсе, ни морально, ни технически. Тем не менее она снисходительно приняла обновление и сделалась выглядеть еще удивительнее. Удивляет и работа Михаэля Мауэра, дизайнера, курирующего проект Panamera, но немало всего интересна начинка новинки, поскольку фото нового кузова уже полгода как обсасывают фаны марки. Еще за несколько месяцев до официальной премьеры в Берлине 28 июня 2016 года, бывальщины раскрыты некоторые двигатели. Машина продолжает покоиться на новой перрону MSB, но мотор к модификации Turbo получил по мощности 30 сил прибавки и 70 Нм крутящего момента. В итоге четырехлитровый восьмицилиндровый битурбо выдает 550 лошадей и 770 Нм в пределах от 2000 до 4500 об/мин. Новоиспеченный двигатель не избежал модных сейчас умных систем, в частности, системы отключения четырех излишних цилиндров при малой нагрузке. В нормальном же режиме работы двойной наддув, введённый в развале V-образного блока цилиндров высасывает из четырех литров объема довольно прыти, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни за 3,8 с, а если ввести пакет Спорт Хроно, то за 3,6 секунды. Максималка подросла на 1 кол и теперь составляет 306 км/ч. На всех версиях четырехдверного купе введена новая роботизированная КПП PDKII, которая дала прибавку в динамике и сделала машину чуть экономнее, образцово на 15%. Версия Турбо теперь просит на 1,1 литра меньше любую сотню, а это около 9,4 л.

1432152640_porsche-panamera-neues-modell-2016-750x469.jpg

На фотоснимке Порше Панамера 2016 года

Porsche Panamera 4S с шестицилиндровым мотором также обновилась. Двигатель получил прямой впрыск топлива и две турбины. V-образная шестерка объемом 2,9 л отдает 440 сил 5650 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен в пределах 1800-5600 об/мин и составляет 550 Нм. Расход топлива и в этой модификации упал на одинешенек литр, а максимальная скорость шестерки — 290 км/ч. Визуально версию Турбо от 4S можно отличить по переднему бамперу, передней оптике и выпускным патрубкам глушителя. Все версии автомашины получили новые задние светодиодные фонари, напоминающие слегка Астон Мартин в лучшие годы, а также блоки головных светодиодов по 84 штуки с любой стороны с опциональной функцией автоматической подсветки пешеходов. Обновилась и дизельная Porsche Panamera. Восьмицилиндровый битурбодизель имеет две турбины с прогрессивной характеристикой последовательного поступки. Это значит, что нагнетатели включены не параллельно, а один за другим. Когда нагрузка не чересчур велика, свистит только одна турбина, но стоит хорошенько притопнуть по педали газа, как просыпается другой нагнетатель, при этом реакция мотора на работу правой ноги молниеносна. Срабатывание другой турбины происходит в пределах 2600 об/мин, примерно в этот же период и до 4000 об/мин можно сбросить максимальный крутящий момент 850 Нм. Всего дизельный мотор может отдать 422 силы, а до первой сотни разгонит машину за 4,6 с. Представители Porsche упорно сообщают, что этот автомобиль — самый быстрый серийный дизельный в мире, поскольку максималка по техническим характеристикам — 285 км/ч. Дизельная Панамера была и ранее, но это был шестицилиндровый мотор и только задний привод, а в этом году Порше обещает Панамеру на солярке лишь с полным постоянным приводом.

porsche_panamera_575926-750x500.jpg

Заглянуть в салон и онеметь от восторга

Тест-драйвы и перспективы Панамера в России

Порше, вообще, немало чего наобещала во время презентации новой Panamera 2016 года.

Представители фирмы не устают сообщать о неуклонном и непоколебимом курсе мотористов компании на повальную гибридизацию и электрификацию.

Если ранее был только один гибридный вариант Панамеры, то вскоре, наряду со престарелым, появится еще один новый гибрид. Первый будет строиться на основе живого 416-сильного гибридного мотора, но второй должен стать еще одной сенсацией. Вылито, Порше замахивается на титул самого спортивного гибридного автомобиля в вселенной, поскольку бензиновый мотор для установки инженеры намерены взять от модели Спайдер 918, а вся электротехника будет взята, скорее итого, от актуального гибрида. Тем не менее это будет самый мощный бензоэлектрический мотор, поскольку его расчетная мощность будет не немного 700 сил, а крутящий момент — около 1200 Нм. Вдобавок ко всему, компания анонсировала выход новоиспеченной Porsche Panamera Turbo S. Это будет модифицированная версия Турбо и мощность возвысится до 580 сил.

8c3e1363f635f92849b28ae5016fb244x-750x315.jpg

Захватывающие противоречия

В России не коротали тест-драйв новой Porsche Panamera за отсутствием таковой. Впервые на прочность, скорость и выносливость автомашина проверили в ЮАР заводские пилоты-испытатели и взяли с собой одного из журналистов немецкого издания AutoBild. Никаких эмоций, с тест-драйва они привезли сухие цифры и эти, но они многое говорят о характере нового автомобиля. Были испытаны все перроны и все новые двигатели, которые представили в июне 2016 года. 422-сильный дизельный двигатель V-8, какой честно выдает своих 850 Нм и это при том, что роботизированная коробка передач новоиспеченного поколения с двумя сцеплениями рассчитана на крутящий момент не менее 1000 Нм. Также бывальщины испытаны все электронные системы, которыми напичкана новая Панамера, но самое основное, немцы тогда впервые раскрыли цену будущего самого скорого дизельного автомобиля в мире и вариантов с бензиновыми моторами в том числе. Стоимость Porsche Panamera, которая поступит в продажу c ноября, составляет 113 тысяч евро в базе. Модель Turbo можно будет приобрести за 153 тысячи евро, а о цене на версию Turbo S пока вообще ничего не сообщается, поскольку она может выйти не ранее 2018 года.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий