АКБ
Теперь стоит рассмотреть один момент, который интересует большинство владельцев машин от немецкого производителя — где основной аккумулятор? У E класса (в частности W213) АКБ располагается слева от двигателя и может быть спрятан под воздухозаборником. Поэтому для замены батареи придется немного повозиться. С конвейера автомобили сходят с аккумулятором на 90-100 А∙ч и пусковым током 700-900 Ампер. Только стоит учитывать, что полярность у АКБ обратная, то есть положительная клемма — справа.
Двигатели
Вся линейка немецких купе E класса будет оснащаться одним из трех вариантов силовых установок, работающих на бензине:
- Рядная «четверка» мощностью 184 л.с., крутящим моментом на 300 Н∙м и объемом 2 литра (E200).
- Турбированная «четверка» на 245 л.с., крутящим моментом 370 Н∙м и тем же объемом, что предыдущий вариант (E300).
- Двигатель V6 чуть большей силы — 333 л.с. при 480 Н∙м (E400).
Дизельный мотор E220d представлен четырьмя цилиндрами, общий объем равен 2 литрам, мощность составляет 194 л.с. при крутящем моменте — 400 Н∙м. Также можно встретить гибрид — четырехцилиндровая силовая установка мощностью 286 л.с., работающая в паре с электродвигателем.
Оптическая система
Теперь стоит чуть подробнее коснуться оптики. На передние фары установлены специальные датчики, которые убирают свет в нужное время — при сближении со встречными автомобилями или пешеходами. При этом они способны вращаться в любую сторону, а также подстраиваться под повороты и уровень освещения дороги. Все это — система Adaptive LED Matrix Lighting. В задних фонарях присутствует мелкодисперсный золотой песок, переливающийся на солнце всеми оттенками. Сама форма смахивает на крылья бабочки.
Плюсы и Минусы
Тут стоит начать с неприятного. У некоторых автомобилей, выпущенных до начала 2017 годы были обнаружены разные неисправности. Один из дефектов крылся в ограничителе тока стартера. В связи с этим из-за угрозы возгорания окружающих деталей было отозвано несколько сотен тысяч экземпляров.