Отзывы о Mini Cooper и технические характеристики актуальных предложений

Баварские корни

Новинка построена на глобальной переднеприводной платформе BMW (марка MINI принадлежит концерну BMW), которую используют все легковые модели MINI, а также компактные представители «баварцев», в частности, BMW 2-й серии Active Tourer и Gran Tourer, а также кроссовер Х1. Вскоре на этом же шасси поедет и «единичка» BMW следующего поколения.

Начальная модификация оснащается передним приводом, механической коробкой передач и 3-цилиндровым бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. Впрочем, ее можно оснастить и полноприводной трансмиссией, и «автоматом». Все остальные варианты, предлагаемые в России, имеют 4-цилиндровые моторы, полный привод и автоматическую коробку передач. Это версия с 2-литровым 192-сильным бензиновым агрегатом, а также модификации с 2-литровым турбодизелем, развивающим 150 либо 190 л.с. в зависимости от степени форсировки. У нас на тесте 150-сильный вариант.

По сравнению с моделью предыдущего поколения новый Countryman кардинально увеличился в размерах. Он прибавил 20 см в длину и 3 см в ширину. Высота, правда, уменьшилась на 0,4 см, но это практически ничто. Колесная база выросла на 7,5 см. Объем багажного отсека увеличился на 100 л – с 350 до 450 л. Словом, такого большого MINI мир еще не видел.

Принадлежность марке в дизайне новинки узнается сразу: этот «глазастый» передок с небольшим наклоном лобового стекла имеет множество фанатов по всему миру. Но если раньше они были вынуждены мириться с отсутствием практичности у любимого автомобиля, то Countryman вполне хорош и как семейное транспортное средство.

Прежде всего, здесь реально просторный салон. Поэтому я, вопреки обыкновению, начну рассказ о «внутреннем мире» кроссовера с задних сидений. На удивление, места здесь оказалось больше, чем ожидалось. Перед коленями остается внушительный зазор, для ступней море места под подушкой переднего кресла, даже если оно (кресло) опущено до упора, и над головой пространства в достатке. Несмотря на то, что тестовый экземпляр оснащен панорамной крышей, съевшей несколько сантиметров под потолком. Спинки дивана регулируются по углу наклона, имеется удобный откидной центральный подлокотник с подстаканниками и вентиляционные дефлекторы между передними сиденьями. Словом, с комфортом можно преодолеть не одну сотню километров.

К водительскому месту тоже не придерешься. Сиденье плотное, с выверенным профилем, выраженной боковой поддержкой и выдвижным удлинителем подушки. Посадка по кроссоверным меркам низкая, но на фоне других моделей MINI можно сказать, что водитель располагается достаточно высоко.

Читайте также:  Первый премиум-кроссовер из Китая вышел на российский рынок. Названа цена

Эргономика, если сравнивать с предшественником, стала нормальной. Например, управление стеклоподъемниками, которое у предыдущего Countryman производилось с помощью тумблеров на центральной консоли, теперь расположено как у всех – на водительской двери. Центральный экран стал сенсорным, но лично мне гораздо удобнее пользоваться селектором на центральном тоннеле – по сути, видоизмененным джойстиком «бээмвэшного» интерфейса iDrive. И, наконец, спидометр уже не в центре передней панели, как было до сих пор, а перед глазами водителя. Более того, здесь есть выдвижное «стеклышко» проекционного дисплея.

Экстерьер

Доработчики нового Мини Купера сделали все возможное для разрушения стереотипа женского автомобиля, в частности, при обновлении кузова использовано большое количество элементов агрессивного стиля. Несмотря на существенные изменения в кузовном дизайне, новая модель осталась по-прежнему узнаваемой.

Mini-Cooper-2018-2.jpg

В проекции анфас обновленный Мини Купер образца 2018 года демонстрирует:

  • большой формат панорамного ветрового стекла в сочетании с небольшими рельефами и щелевым воздухозаборником широкого капота;
  • классической формы головную оптику с ксеноновым наполнением;
  • плавные обводы передних крыльев.

Центральную часть вертикального передка модели Mini Cooper 2018 занимает оформленная хромированной окантовкой овальная решетка радиатора с декоративными накладками.

Низ бампера задействован под установку главного воздухозаборника и двух диффузоров охлаждения тормозных устройств передних колес. В выштамповках нижней части крыльев присутствуют противотуманные фары и пластиковая защита, которая плавно переходит на периметр колесных ниш и далее, на обвес кузова.

Mini-Cooper-2018-3.jpg

Изменения в дизайне боковин незначительные. На фото можно увидеть увеличенный размер окон, обновленные дверные ручки и зеркала, небольшое количество рельефа и широкий периметр пластиковой защиты.

Форма заднего остекления со спойлерным выступом, рельеф крышки багажника и вертикальные плафоны стопов скопированы с предшественника. С тыльной стороны обновленный хэтчбек можно узнать по конфигурации стильного обвеса с интегрированными воздухозаборными устройствами и сдвоенными законцовками выхлопов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий