Opel Astra K 2016 года – некоторые подробности

Трансмиссия

На немецком хэтчбеке устанавливается четыре типа коробок передач:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 5-ступечатая коробка-робот Easytronic ;
  • 6-ступенчатая АКПП.

Пятиступенчатая «механика» идет в паре с 1.4 атмосферным ДВС 100 л. с., с 1.0-литровым мотором может поставляться как МКПП-5, так и РКПП Easytronic. Двигатель 1.4 ECOTEC Турбо в основном комплектуется 6-ст. МКПП и шестиступенчатым «автоматом», турбодизель можно увидеть в паре с 6-МКПП или 6-АКПП.

Опель Астра комплектации

Базовой у Astra K считается комплектация Essentia, и даже в машине с минимумом «наворотов» предусмотрены различные интересные опции:

  • шесть airbag (боковые, фронтальные, шторки безопасности);
  • кондиционер;
  • передние ЭСП;
  • аудиосистема с CD-плеером, USB и шестью динамиками;
  • электрозеркала;
  • ABS;
  • система DSC (динамической стабилизации);
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Также существуют комплектации Enjoy, Enjoy Plus и Dynamic, модификации разные в зависимости от типа устанавливаемой трансмиссии и двигателя. Самый дорогой вариант немецкого хэтчбека – Dynamic Diesel DTR АКПП-6, купить Опель Астра 2015-2016 в России сложно, но такие автомобили появились в автосалонах Украины.

В топовой версии Astra оснащается камерой заднего вида, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, системой распознавания дорожных знаков, противотуманными передними фарами. Также на «борту» имеется:

  • круиз-контроль;
  • обогрев руля;
  • парковочные датчики;
  • система слежения за разметкой на дороге;
  • система контроля мертвых зон, работающая на радарных датчиках.

 Есть функция автоматического торможения, автомобиль при скорости до 40 километров в час распознает препятствие на дороге и помогает водителю избежать столкновения.

Обзор

Салон новой Астры 2020

В 2017 году компания Опель перешла к новому владельцу (Peugeot Société Anonyme), тогда как прежний (General Motors) фактически заявил о своих авторских правах на текущие модели бренда, установив серьезные ограничения на их продажи и дальнейшее развитие.

Они коснулись и двух оставшихся в строю виду своей актуальности моделей – Opel Astra и Insignia, которые последовательно прошли программу обновления в 2019 году. Этот «парный» рестайлинг коснулся “старых” версий авто, построенных еще на платформе GM. Новая Опель Астра, которая станет полноценной разработкой французов из PSA, получила названием EMP2 и обещает подарить новой Astra полноценные электрические модификации.

Пока же актуальной Опель Астрой 2020 модельного года остается модернизированный хэтчбек и седан, продолжающий использовать двигатели и трансмиссии General Motors.

Эта версия теперь уже французского авто имеет следующие габариты:

  • длина – 4370-4702 мм. (хэтчбек/универсал);
  • ширина – 1809 мм.;
  • высота – 1485-1499 мм. (хэтчбек/универсал);
  • колёсная база – 2662 мм.;
  • дорожный просвет – 150 мм.
Opel Astra в кузове универсал.

Текущая модульная платформа автомобиля D2XX – точно такая же, что используется на современных Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt, Buick Envision и Chevrolet Equinox.

Экстерьер

Рестайлинг Опель Астра 2020 затронул и экстерьер: теперь у обновленной модели новые бампера, иной – трехмерный рисунок радиаторной решетки и тщательно переработанное в угоду лучшей аэродинамики днище. Сейчас там можно обнаружить многочисленные закрылки, которые призваны бороться с завихрениями воздуха. Стоит заметить, что такой подход вкупе с низким обтекаемым новым кузовом дал свои результаты: у хэтчбека снижение коэффициента аэродинамического сопротивления произошло с 0,30 до 0,26, а еще более достойный показатель оказался у универсала – 0,25. При этом в Опель Астра 2020 сохранились характерные черты модели: «низкий» нос, ниспадающая крыша, выпирающий задний бампер, небольшая крышка багажника и ярко выраженная боковая выштамповка, идущая по линии дверных ручек.

Салон

Над ним нависает козырек монолитной верхней части всей передней панели, прикрывающей и центральный 8-дюймовый дисплей мультимедиа – системы, оснащенной еще более мощным процессором.

Салон новой Астры 2020

На этот экран могут выводиться изображения с новых камер заднего вида, получивших более высокое разрешение. Новые опции для Опель Астры 2020 – обогрев ветрового стекла и модуль беспроводной зарядки для гаджетов. Также за доплату в салоне может появиться оригинальная обивка мягких кресел с контрастной прострочкой.

Der neue Opel Astra

Техническая начинка

Линейка двигателей Опель Астра 2020 модельного года существенно пересмотрена, но все представленные моторы продолжаются оставаться версиями, подготовленными еще специалистами General Motors:

  • 1.2, бензин, 110 л. с.;
  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.2, бензин, 145 л. с.;
  • 1.4, бензин, 145 л. с.;
  • 1.5, дизель, 105 л. с.;
  • 1.5, дизель, 122 л. с.

1.2-литровые «турботройки» будут предложены с механической коробкой 6-МКПП, а мотор объемом 1.4 литра, который также можно увидеть на китайских версиях Buick, получит вариатор.

Для дизельных агрегатов также есть выбор между шестиступенчатой «механикой» и девятидиапазонной автоматической трансмиссией GM Hydra-Matic 9T45, права на которую, к слову, тоже принадлежат американцам из GM.

Технические характеристики Опель Астра

Пятидверный хэтчбек немецкого концерна имеет следующие технические характеристики:

  • длина/ ширина/ высота – 4370/ 1809/ 1485 мм;
  • класс автомобиля – C;
  • подвеска передняя – MaCpherson, независимая;
  • подвеска задняя – с торсионной балкой и пружинами, полунезависимая;
  • тормоза спереди/ сзади – диски вентилируемые/ диски невентилируемые;
  • ширина колеи колес на передней/ задней оси – 1548/ 1565 мм;
  • масса полная – 1785 кг;
  • масса снаряженная – 1265 кг;
  • емкость бака топливного – 48 л;
  • база колесная – 2662 мм.

 На автомобиль устанавливается три стандартных размера шин:

  • 15-й радиус – 195/65;
  • 16-й радиус – 205/55;
  • 17-й радиус – 225/45.

Минимальный диаметр разворота составляет 11,08 м, дорожный просвет равен 150 мм. С атмосферным двигателем 1.4 л 100 л. с. и МКПП-5 автомобиль максимально набирает скорость 185 км/ч, разгоняется до «ста» за 12,6 секунды, на 100 км средний расход топлива трасса/город – 5,4 л.

Двигатели

 На Opel Astra K устанавливается четыре типа двигателей, один из них является дизельным. Бензиновые ДВС:

  • 1.0t трехцилиндровый, 105 л. с.;
  • 1.4, четырехцилиндровый, 100/ 125/ 150 л. с.,
  • 1.6 Turbo, четырехцилиндровый, 200 л. с.

Турбодизель 1.6 л мощностью 136 «лошадок» (еще существуют модификации 95 и 110 л. с., Bi-Turbo 160 л. с.) работает практически бесшумно, обладает отличной тягой на «низах». Расход с дизелем по трассе заявлен производителем 4 л на сто километров пути, но на практике он все же больше, чуть больше 5 литров. Турбированный 125-сильный Ecotec 1.4 не так тяговит, но работает еще тише и ровнее, хотя на трассе динамики с ним автомобилю не хватает.

Двигатель Опель Астра 1.6 Турбо – самый мощный силовой агрегат во всей линейке моторов Астры, он ставится в премиальной модификации. И наконец, самый малолитражный мотор – это 1.0 л, несмотря на его скромный объем, машина с ним разгоняется шустро, ДВС идет в базовой комплектации. Его недостаток – шумность при увеличении оборотов, но такая особенность характерна для всех 3-цилиндровых двигателей. Для города «малыш» считается идеальным вариантом, к тому же расход топлива с ним получается менее 5 литров на 100 км.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий