🚗Обзор автомобиля Тойота Камри 1993 года

Интерьер Камри

В отделке салона автомобиля используется мягкий пластик, на панели приборов и дверных картах установлены накладки с покрытием, имитирующим древесину. На машинах использовался кондиционер с ручным управлением (базовое оснащение), но большинство выпущенных автомобилей получило систему климат-контроля. Кнопочный блок управления оснащается жидкокристаллическим экраном. На машинах использовалась штатная магнитола с проигрывателем лазерных дисков, динамики установлены в нижней части дверей.

Передние сидения вручную регулируются по расстоянию от моторного щита и углу установки спинки, предусмотрена корректировка кресел по высоте и настройка поясничного подпора. Задний диван, рассчитанный на 3 человек, оснащен складной спинкой. Сидения обшиты велюром или натуральной кожей (тип материала зависит от комплектации), предусмотрен регулируемый подогрев кресел водителя и переднего пассажира. В дверных картах имеются декоративные вставки из материала, аналогичного обшивкам сидений.

Вес и габариты Тойота Камри

Размеры и весовые характеристики автомобиля (версия с кузовом седан):

  • колесная база — 2620 мм;
  • длина — 4780 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) — 1770 мм;
  • высота — 1410 мм;
  • ширина колеи спереди и сзади — 1549 и 1599 мм;
  • снаряженный вес (зависит от типа двигателя и коробки) — от 1355 до 1475 кг;
  • полезная нагрузка — до 475 кг.

Версия с кузовом купе отличается от седана уменьшенной высотой, которая составляет 1394 мм. Автомобили типа универсал отличаются увеличенной до 4811 мм длиной (из-за измененного дизайна заднего бампера). На универсалах предусмотрены дуги для дополнительного груза на крышке, высота автомобиля составляет 1430 мм.

Параметры автомобиля

В состав ходовой части автомобиля входят независимые подвески передних и задних колес, рычаги установлены на подрамниках через резинометаллические шарниры. Применены амортизаторы гидравлического типа, для повышения устойчивости используются поперечные стабилизаторы.

Передние тормозные диски вентилируемого типа, оснащаются плавающей скобой, предусмотрены индикаторы износа тормозных накладок. Сзади использованы стандартные дисковые механизмы, стояночный тормоз с ручным управлением, рычаг связан с колодками тросами.

В стандартное оснащение автомобилей входил гидравлический усилитель руля и система отопления с электрическим вентилятором. Кресла и дверные карты обшиты велюром, за доплату предлагалась отделка из натуральной кожи. Салон седанов и купе рассчитан на перевозку водителя и 4 пассажиров, в универсале предусмотрены 2 дополнительных кресла.

По заказу в крыше кузова устанавливался люк с электрическим приводом, в список опций входило водительское сиденье с ручной регулировкой высоты положения подушки.

Машины для США и Европы оснащались кондиционером с ручным управлением, распределение потоков воздуха программировалось кнопками. Версия для внутреннего рынка комплектовалась климат-контролем, блок управления получил жидкокристаллический дисплей.

Начиная с 1991 г. в список стандартного оборудования входила водительская подушка безопасности, через 2 года появилась пассажирская подушка (установлена под отдельной крышкой на панели приборов).

Объемы багажника и салона

Салон автомобиля рассчитан на перевозку 5 пассажиров и дополнительного груза в багажном отделении (суммарная нагрузка — не более 475 кг). Объем багажника составляет 520 л, запасное колесо располагается под съемной панелью пола в специальной нише. Для увеличения вместимости багажного отсека можно сложить спинку заднего ряда сидений.

Для перевозки дополнительных грузов используется прицеп, буксировочный прибор устанавливается владельцем. Допустимая масса прицепа, оборудованного тормозами, составляет 1500 кг.

Комплектация и технические характеристики авто

Машины, предназначенные для внутреннего рынка, традиционно отличались богатой стартовой комплектацией и большим набором дополнительных опций. Салон имел тканевую или велюровую обшивку, сиденье водителя — плавную регулировку по высоте. Передние кресла оснащались мягкими подголовниками, которые настраивались в 2 направлениях. Задний диван имел интегрированные опоры для шеи, по центру располагался мягкий подлокотник. Для хранения мелких предметов использовались ящики на задней стенке центральной консоли и полке под стеклом.

Рулевое колесо устанавливалось на колонке с регулировкой по углу установки, на противосолнечных козырьках предусматривались дополнительные зеркала. Электрические приводы боковых стекол для передних и задних дверей вводились в базовое оснащение. Водитель мог заблокировать работу механизмов кнопкой, расположенной на подлокотнике дверной обшивки. Для отслеживания рабочих параметров систем автомобиля использовалась стрелочная комбинация приборов с дополнительными индикаторами, на дорогих версиях предлагался цифровой узел.

Автомобили оснащались сварным кузовом, в котором предусматривался силовой каркас для повышения жесткости и безопасности при боковых или лобовых авариях. Силовой агрегат крепился спереди поперечно, базовая модель оснащалась приводом на передние колеса. Производитель предлагал модификацию Four с приводом на задние колеса. В трансмиссию входили раздаточный узел, карданный вал и задний редуктор, связанный с колесами полуосями с шарнирами. При использовании полного привода объем топливного бака уменьшался из-за выемки для вала в резервуаре.

Передняя подвеска оснащалась стандартными стойками МакФерсон, а сзади предусматривалась подвеска на 3 рычагах, дополненная стойками и цилиндрическими пружинами. Спереди и сзади имелись стабилизаторы поперечной устойчивости. На части машин использовались амортизаторы с блоком управления, позволявшим регулировать жесткость. Рулевое управление реечного типа имело гидравлический усилитель, дорогие модификации — механизм изменения положения задних колес (система позволяла улучшить маневренность).

На машинах устанавливалась 4-скоростная гидромеханическая трансмиссия с поддержкой зимнего режима. На базовых модификациях использовалась 5-ступенчатая коробка с синхронизаторами на передачах переднего хода и муфтой сцепления сухого типа.

Передаточные отношения скоростей и главной пары зависели от мощности и объема силовой установки.

Основные параметры автомобилей V30:

  • колесная база — 2600 мм;
  • длина кузова (зависит от типа) — до 4670 мм;
  • ширина (по боковинам дверей) — 1695 мм;
  • высота — до 1410 мм;
  • дорожный просвет — 150-155 мм;
  • емкость топливного бака — 60-65 л;
  • максимальная скорость — до 180 км/ч (принудительно ограничена);
  • вместимость салона — 5 человек;
  • масса снаряженной машины — до 1380 кг;
  • допустимый вес автомобиля — до 1880 кг.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий