А что под капотом?
Технические характеристики модели GX 460 практически ничем не отличаются от предыдущей версии. Автомобиль комплектуется V-образным восьмицилиндровым 4.6 л бензиновым двигателем мощностью 297 сил и 6-АКПП. Максимальная скорость нового GX – 175 км/ч. Система полного привода распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40/60 (перед-зад).
Японские инженеры заявляют о снижении расхода топлива у нового автомобиля на 7-10% по сравнению с предшественником.
Конструкция кузова – рамная. Водителю доступны различные режимы внедорожной езды, переключать которые он сможет на руле. Эти нововведения вышли вполне удачными, по сравнению моделями, у которых органы управления трансмиссией располагаются между креслами.
Технические характеристики
Если рассматривать технические характеристики авто, то в первую очередь следует остановиться на габаритных параметрах, которые составляют: 4805 мм на 1885 мм на 1845 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равняется 2790 мм.
Двигатель, который устанавливается на японском автомобиле после проведенного рестайлинга, имеет аналогичный прошлой версии объем в 4,6 литра. С точки зрения мощности он стал лучше и теперь имеет практически 300 л.с. Это дает возможность разгона с нуля до сотни практически за 8 секунд, что для массивного и тяжелого внедорожника является великолепным показателем. При этом скорость, которую максимально можно развить, невелика и равняется всего 175 км/ч, хотя ее вполне хватит, чтобы с комфортом передвигаться как в городских условиях, так и на автомагистрали. Оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива также приемлем, он уменьшился по сравнению с прошлыми версиями. Связано это с общим мировым трендом на экономию топлива и повышение уровня эффективности двигателей. По отзывам иностранных специалистов, которые уже провели тест-драйв, расход в смешанном режиме составляет всего 13л/100км, что для люксового внедорожника с мощным двигателем прекрасный результат. Коробка передач переключается плавно и быстро.
Багажник имеет большой объем, который в случае пятиместной конфигурации, равняется 1930 л.
Экстерьер Лексус ЖХ 2017-2018 в новом кузове
Сперва может показаться, что внешний вид автомобиля практически не изменился, за исключением некоторых элементов:
- радиаторная решетка теперь совмещена с мощным воздухосборником. Специальная хромированная рамка придала этому элементу форму песочных часов;
- воздухосборник получил новую сетку. Цвет — черный, матовый;
- в головных фарах разместились светодиодный элементы, которые дополнительно создают яркий и мощный свет;
- пороги стали гармоничнее. Они заканчиваются у заднего крыла, но выштамповка продолжается вплоть до заднего бампера, что придает кузову завершенный внешний вид;
- задняя часть выполнена в стиле Тойота Ленд Крузер. Отличием лишь стала задняя оптика. Она сохранила прежний внешний вид;
- цветовая палитра расширилась до 7 ярких оттенков.
Как отметили журналисты, дизайнеры японского бренда Лексус решили создать современный и яркий вседорожник, не отходя от своих корпоративных традиций.
При создании Лексус ЖХ 2017-2018 в новом кузове были использованы легкие и прочные материалы, благодаря которым вес модели снизился, а уровень безопасности повысился.
Новинка будет создаваться на каркасной конструкции и на платформе, которая используются при сборке модели Prado 150. В больших арках установлены колеса диаметром 18 дюймов.