Новый Chevrolet Traverse 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Системы безопасности нового Chevrolet Traverse

1522330889_5.jpgНовый Шеви Траверс предлагает своим покупателям широчайший набор систем безопасности, среди которых значатся:Кузов автомобиля традиционно дополнен зонами запрограммированного смятия, а при его создании производитель широко использовал высокопрочные стали, позволяющие снизить вероятность получения травм пассажирами при лобовых и боковых ДТП.

Может, он еще и неплохо едет?

На удивление, вполне. Хотя, почему ну удивление? Нам ведь понравился соплатформенный XT5. Еще один американизм — силовой агрегат. В Штатах Traverse можно купить и с двухлитровой турбированной «четверкой», но для нас — только атмосферный V6 3.6 с непосредственным впрыском мощностью 318 сил. Где-то в Крыму, Ингушетии и Магаданской области с их льготными налоговыми ставками сейчас ехидно ухмыльнулись, но в Москве и Питере недоумевают, почему не прописать в документах заветную цифру «249»?

Хорошо хоть мотор на заявленные лошади и звучит, и везет, а классический девятиступенчатый «автомат» не путается в передачах. Есть едва заметные шероховатости на переключениях, но в целом ни американская мамочка, ни русский мужик нос воротить не будут. Вот только расход у меня вышел 19 л/100 км, что в нынешних реалиях, согласитесь, настораживает.

А еще настораживает то, что Traverse неважно держит прямую. На большой скорости машина начинает слегка погуливать, так что приходится ехать с микроподруливаниями. Обидно, ведь в поворотах Traverse надежен: умеренно кренится и дает хорошее ощущение передних колес. И даже с плавностью хода американцы не промахнулись, хотя я был очень удивлен, когда с трудом нашел под Питером плохие дороги.

Traverse мягче Эксплорера и Терамонта и по уровню комфорта дышит в спину Хайлендеру. Не сказать, что подвеска растворяет асфальтовые неровности, но никаких острых тычков и ударов нет, а по разбитой грунтовке «Шеви» мчит бархатно. Надо только следить за волнами, так как на них штормит: распущенные амортизаторы не могут удержать огромный кузов, и начинается сильная раскачка. Вместе со слабенькой курсовой устойчивостью это может стать проблемой в дальней дороге.

Что еще за Traverse?

Chevrolet Traverse первого поколения выпускался с 2008 по 2017 год, хотя еще в 2000 году компания показала одноименный концепт. В 2012 модель пережила рестайлинг (на фото). По технике: V6 3.6, шестиступенчатый автомат, передний или полный привод.

Трэвёрс, как говорят американцы, — дитя автомобильной перестройки. Помните, какой популярностью в США пользовались минивены? После того, как в 1983 году Chrysler с подачи Ли Якокки стал выпускать Dodge Caravan и Plymouth Voyager, от всевозможных однообъемников не было отбоя вплоть до середины двухтысячных! Chevrolet Lumina, Pontiac Trans Sport, Ford Windstar — одно время эти модели мелькали даже на наших дорогах, а «Вояджеров» полно до сих пор. Затем настала эпоха кроссоверов, и в 2008 году на смену минивэну Chevrolet Uplander пришел новоиспеченный и пока еще не сумевший избавиться от минивэнистых пропорций Traverse.

Ну, а в нынешнем, втором поколении, которое вышло в Штатах в начале прошлого года, Traverse обернулся полноценным кроссовером. Да каким! На 15 см длиннее, чем Volkswagen Teramont (он же Atlas в Америке), на 17 — чем Ford Explorer, и аж на 30 — чем Toyota Highlander! Колесная база — больше трех метров. Никого крупнее среди одноклассников нет, а такими же размерами может похвастать лишь Buick Enclave, более роскошный клон «Трэвёрса». Еще бы клиренс как у Весты Кросс, а то 18 см (проверено рулеткой!) с таким расстоянием между осями могут подставить вас на каком-нибудь перегибе.

Никакой локальной сборки, Traverse поставляется к нам прямо из США, с завода Lansing Delta Township в штате Мичиган

Современная джиэмовская платформа C1 досталась Трэверсу от Кадиллака XT5. Технологичные моторы, прочный стальной кузов, подвеска McPherson спереди (без нее не уместить мотор поперечно), электроусилитель руля и пятирычажка сзади. Между прочим, американские краш-тесты носители платформы C1, в отличие от Эксплорера и Хайлендера, выдержали на отлично. Под стать Терамонту, Мазде CX-9 и Kia Sorento Prime.

Traverse заработал пять звезд NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения), а XT5 и еще один соплатформенник, GMC Acadia, — высокие оценки IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), который известен фронтальными краш-тестами с малым перекрытием.

<svg><title>Reload</title></svg>1 / 9

Пока Traverse продается в США заметно хуже ветеранов: 123 тысячи машин за 2017-й против 271 тысячи «Эксплореров» и 215 тысяч «Хайлендеров» (к слову, VW Atlas вышел лишь на пять тысяч покупателей в месяц), но я практически уверен, что Chevrolet потянет одеяло на себя. Потому что для успеха за океаном нужно быть не столько американским, сколько американизированным. И Traverse именно такой.

Интерьер Chevrolet Traverse

1522330929_3.jpgВнутреннее оформление кроссовера выполнено в фирменном ключе последних моделей Chevrolet, в котором преобладают плавные линии и применяются исключительно качественные материалы отделки. Водительский кокпит представлен аккуратным мультифункциональным рулевым колесом и современной приборной панелью, сочетающей аналоговые циферблаты с цветным монитором маршрутного компьютера. Основным элементом центральной части торпедо выступает 7 либо 8” монитор мультимедийно-информационного комплекса MyLink, под которым располагается аккуратный блок управления климатической системой.1522330882_3a.jpgВ зависимости от варианта исполнения, внутри Chevrolet Traverse может расположить до восьми пассажиров. Передним седокам предложены комфортабельные кресла с широким диапазоном регулировок и подогревом, но слабо выраженной боковой поддержкой. Между ними проходит массивный центральный туннель и широкий подлокотник. Второй ряд кресел может быть представлен трёхместным диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, предлагающими аналогичный передним седокам комфорт. Свободного места на втором ряду предостаточно во всех направлениях, что и не удивительно, учитывая общую и длину колёсной базы авто. Особенно радует третий ряд сидений, где при необходимости могут расположиться даже взрослые, что пока ещё редкость. Объем багажника в семи или восьмиместной компоновке равен внушительным 651 литрам, а если опустить спинки сидений второго и третьего ряда, объем трюма увеличивается до нескромных 2789 л. Особенно радует идеально ровная погрузочная площадка, что превращает автомобиль в небольшой фургончик и позволяет транспортировать крупногабаритный груз.

Можно брать вместо «Терамонта»?

Chevrolet Traverse

НравитсяПросторный салон, огромный багажник, богатое оснащениеНе нравитсяОтсутствие менее мощного мотора и курс доллараВердиктЕсли важна функциональность, а не эстетика, то для большой семьи — самое то3564 см3, V6, 318 л.с., 360 Нм9-ступенчатый «автомат»0-100 км/ч 7,6 с, 210 км/ч<svg><g><g><g><g><g><text><tspan>kg</tspan></text></g></g></g></g></g></svg>2147-2183 кг

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий