Новинка Mazda Koeru 2016 — скоро встанет на конвейер

Внешний вид

Параметры кузова CX-4 также во многом схожи с моделью для европейского рынка. Если бы не полный привод и высокий клиренс, позиционирующийся, как кроссовер, на деле больше напоминает 5-дверный хэтчбек. Из-за своей длинной купеобразной формы паркетник вышел больно низким и приплюснутым.

По экстерьеру Мазда продолжает навязывать старым моделям новый дизайн, так, чтобы весь модельный ряд шел в одной гамме. Из-за этого, передок кроссовера значительно перекроили.

Теперь радиаторная решетка получила мелкоячеистую сетку, еще более прищуренный взгляд головной оптики с новым рисунком и полностью новым дизайном нижней части бампера, где в центральный диффузор и ниши под противотуманки добавили мелкоячеистую сетку, выдерживая весь экстерьер в одном стиле.

Наиболее стильной частью переда можно назвать хромированный обод радиаторной решетки, лучи которого прошли по низу оптики, образуя более динамичную картину. Задняя часть также была пересмотрена.

Это надо знать: Почему из глушителя автомобиля капает вода

У новой CX-4 изменилась форма фонарей, стоп-сигналы уменьшились, по низу бампера прошелся хромированный молдинг для гармонии с передком, и увеличились круглые насадки выхлопа, сочетающиеся с новым рисунком габаритов.

CX-4 собирался на той же платформе, так что габариты остались прежними:

  • длина – 4633 мм,
  • ширина – 1840 мм,
  • высота – 1530 мм,
  • колесная база – 2700 мм ровно.

Паркетник в базе поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с новым фирменным рисунком. За доплату или в дорогих комплектациях ставят 19-дюймовые.

Технические характеристики Koeru от Mazda

Если брать технические характеристики Mazda Koeru, то в чем-то они все-таки схожи с CX-5, если брать во внимание длину прототипа и колесную базу. К примеру, в длину концепт составляет 4600мм, в ширину – 1900мм, а в высоту – 1500мм, это при величине колесной базы, которая достигает 2700мм.

2017-mazda-koeru-concept-frankfurt-photo-09.jpg

В движение автомобиль приводит установленный под капотом атмосферник (имеет высокую степень сжатия), потребляющий бензин из линейки SkyActive, но его параметры пока не озвучены. Среди оборудования можно уделить внимание продвинутому комплексу мультимедиа серии MZD Connect, а также комплекс систем безопасности серии i-ActivSense.

В заключение еще добавим, что Мазда планирует запустить Коеру в продажу к началу 2017 года. А вот промоутеры компании однозначно ждут увеличения объема продаж моделей Mazda CX-3 и CX-5 после появления кроссовера на рынке. Дизайнеры описывают прототип как машину «пусть и не с правильными, но очень умными пропорциями».

2017-mazda-koeru-concept-frankfurt-photo-08.jpg

В целом, это действительно так: если смотреть на автомобиль, то с первого взгляда кроссовер с заниженной крышей понравится далеко не всем, но в этом и состоит главная задумка разработчиков. Благодаря своей уникальной конструкции Mazda Koeru на фото ниже, получил несвойственную для машин повышенной проходимости динамику, что естественно положительно отразилось на потреблении топлива и на шумоизоляции салона.

Габаритные размеры Mazda Koeru

Что касается габаритов нового японского автомобиля, то они полностью соответствуют тем показателям, которые характерны для многих современных кроссоверов. Если говорить о «сухих» цифрах, то они выглядят следующим образом:

  • длина автомобиля составляет 4,6 м;
  • ширина японского кроссовера – 1,9 м;
  • высота Mazda Koeru – 1,5 м;
  • длина колесной базы – 2,7 м.

Как видите, габариты машины далеко не самые впечатляющие, однако, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это обстоятельство никак не повлияет на популярность автомобиля на мировых рынках.

Mazda_Koeru_2016_006-500x333.jpg

Что инновационного в экстерьере и интерьере новинки

Как заявляют непосредственно разработчики представленного на немецкой земле концепта, новинка представляет собой комбинацию кроссовера и купе. Прототип был создан, как говориться, с «нуля», и особо подчеркивают тот факт, что проект не использует в конструкции ни одну деталь из всех существующих сегодня моделей компании.

По словам дизайнеров, внешность концепта Mazda Koeru на фото, они выполнили в фирменном текущем стиле производителя – «KODO Soul of Motion». Автомобиль получил решетку радиатора шестиугольной формы, узенькую светотехнику и грани под острым углом в оформлении кузова. Кроме того, прототип поставлен на стильный комплект колесных дисков размером 21-дюйм и выделяется довольно покатой крышей.

2017-mazda-koeru-concept-frankfurt-photo-07.jpg

Хотя дизайн экстерьера авто и не походит на таковой модели CX-5, но чем-то напоминает смесь купе CX-3 с версий CX-5. В настоящее время инженеры Mazda не сообщают, какую ступеньку займет Koeru в линейке компании. Был задан журналистами вопрос разработчикам о том, может ли новинка занять достойное место в линейке CX, и получен весьма неоднозначный ответ: Коеру смотрится слишком не похожим ни на одну модель Мазда в этом модельном ряде. Новинка выглядит явно динамичнее, спортивнее и приземистее.

Салон

По салону изменений оказалось не так много, как во внешнем виде. Компоновку торпеды дизайнеры Мазда решили не трогать. Единственное изменение – это смена мультимедийки, материала обшивки и форма кресел.

mazda-cx-4-2020-5-min.jpg

Предыдущая версия оснащалась 7-дюймовым экраном, а рестайлинг 2020 года получил 8 дюймов. В плане передних сидений и заднего дивана, значительно изменилась эргономика и угол посадки.

Прочитай обязательно: Как убрать грыжу на колесе машины и чем она опасна

Сами кресла стали более спортивными с большими боковыми удерживающими элементами. Некоторые элементы карт дверей, торпеды и сами кресла теперь обшиты красной кожей, отлично сочетающаяся с цветовыми решениями кузова.

Mazda-CX-4-2019-2020-5-min-min.jpg

Некоторые счастливчики, которым уже довелось посидеть в новом CX-4 отмечают, что качество сборки и материалов подросло. В остальном все на своих местах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий