Комплектации и цены
Новый Ниссан Х-Терра 2021 модельного года заявлен в трёх модификациях, цена базовой модели в рублёвом эквиваленте составляет немногим более двух миллионов.
Интерьер
В оформлении комфортного 5- или 6-местного салона следует отметить премиальное качество отделочного и декорирующего ассортимента, эргономику посадочных мест, расширенные функциональные возможности комплектующей электроники.
В комплектации передней панели преобладает минимализм, поскольку управление главными и второстепенными опциями выведено на сенсорный медийно-командный дисплей центральной консоли и расположенные на лицевой плоскости спортивного мультируля блоки кнопок.
В оформлении внимание привлекает:
- виртуальная имитация аналогового приборного щитка;
- компактный формат вентиляционных дефлекторов;
- увеличенная до 10 дюймов диагональ мультимедийного дисплея торпедо;
- два пульта с номинальным набором элементов активации бортовых опций.
Тоннель начинается с технического сектора, укомплектованного джойстиком трансмиссии и переключателем ходовых режимов. В его состав также входит комплект подогреваемых подстаканников, органайзеров и удобный подлокотник, который параллельно совмещает функционал крышки холодильной камеры.
Большая часть сервисных функций сосредоточена в конструктиве передних кресел. В наличии несколько регулировочных точек, контуры подогрева и вентиляции сидений, в топовой модификации обещан многорежимный вибромассаж.
Седокам второго и третьего рядов доступна возможность наклона спинки и просмотра развлекательно-информационного видеоряда с помощью встроенных 7-дюймовых мониторов. Новый кузов предусматривает трансформацию задних сидений для увеличения вместительности багажного отсека с 1260 до 1857 литров.
В нише пола находится только комплект штатного инструмента, а на наружной подвеске, под полом багажника, крепится полноразмерная запаска.
Старт продаж в России
Новинка появится в отечественных автосалонах в конце второго квартала 2021 года, точная дата выхода в России будет известна уже к завершению текущего года.
Технические характеристики
По внешним габаритам Ниссан Х-Терра 2021 значимо превосходит многих конкурентов, его параметры соответственно 4900 х 1850 и 1860 мм. Скопированная с пикапа Ниссан Навара ходовая часть характеризуется:
- удлинённой до 2745 мм колёсной базой и высоким 235-миллиметровым клиренсом;
- комбинацией дисковых и колодочных тормозов, комфортной пружинно-рычажной и рессорной подвеской;
- полным набором ходовых стабилизаторов и современных систем безопасности.
Из моторного ассортимента пока заявлен двухлитровый бензиновый атмосферник 165 л.с. и 241 Нм, работающий в тандеме с передне- или полноприводным 7-диапазонным автоматом. Топовые модификации полноприводные, в такой комплектации трансмиссия дополнена понижающей передачей и контуром блокировки заднего дифференциала.
Тест-драйв показал номинальную для своего класса динамику набора скорости, подтвердил указанные в инструкции ходовые и внедорожные характеристики. Его результаты будут известны после полной обработки полученных результатов.
Экстерьер
На фото Nissan X-Terra образца 2021 года во фронтальном ракурсе просматриваются элементы стиля, характерного для крайней модификации внедорожника серии «Патрол». В наличии:
- массивные ребристые боковины крышки моторного отсека;
- стильная угловатая конфигурация и динамичные росчерки ДХО блоков светодиодной оптики;
- широкий хромированный полупериметр и поперечные ламели фирменной радиаторной облицовки.
Компоновка нижнего сегмента передка включает в себя комплект расположенных в вертикальных диффузорах плафонов противотуманной подсветки, чёрную решетку дополнительного воздухозаборника и рельефную защитно-декорирующую панель обвеса.
В перечне кузовного декора представлена хромированная фирменная символика, серебристые рамки диффузоров и многочисленные элементы ступенчатого агрессивного рельефа.
Не менее элегантный и презентабельный внедорожник Nissan X-Terra 2021 в боковом ракурсе. В поле зрения:
- выразительный тоновый контраст серебристых рейлингов и чёрного глянца оконной обвязки;
- модерновые зеркала и хромированные дверные ручки;
- гармоничное сочетание ступенчатых и волновых рельефов боковин корпуса;
- статичная подножка и двухцветный дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.
В большей степени рестайлинг обозначил себя в оформлении кормовой части. В её компоновке использованы классические кроссоверные решения. Это, прежде всего:
- ставший привычным тандем спойлерного козырька и наклонного панорамного окна;
- вертикальная компоновка двери багажного отделения, дополненная брендовым логотипом и секциями многофункциональных фонарей;
- укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурным обвесом массивный бампер.
Перечень декоративных элементов включает в себя интересную графику фонарей, яркую хромировку логотипа, шильдиков, накладки и защитной панели обвеса с вырезом для выхлопного патрубка. Принадлежность нового Ниссана к категории премиальных внедорожников подтверждается наличием высокого клиренса, компактных свесов и вместительных объёмов колёсных арок.