Nissan Pathfinder 2019: надежный и практичный внедорожник из Страны восходящего солнца

Возможные комплектации

Несмотря на разнообразие комплектаций, японец будет оборудоваться только одним 3,5- литровым мотором с мощью в 284 лошади. Привод полный, а трансмиссия — вариатор. Также любая версия Nissan Pathfinder 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) будет оснащаться целым набором опций для обеспечения безопасности. В перечень стандартного оборудования войдет:

  • 4 камеры для обзора;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга слепых зон;
  • ассистент, помогающий при парковке и при движении на задней передаче.

Литье дизайнерское и может быть диаметром 18 или 20 дюймов (в зависимости от комплектации). Также производитель установил в салоне мультимедийный комплекс. Его украсил большой и яркий дисплей, которым можно управлять при помощи простых касаний.

Если покупатель делает заказ на более дорогую комплектацию, тогда автомобиль будет дополнительно оборудоваться и еще несколькими мониторами, которые расположились в подголовниках кресла водителя и переднего пассажира.

Цветовая гамма была расширена. Теперь вседорожник можно купить в оттенке песчаный красный или каспийский синий.

Обзор нового поколения

Активные испытания Nissan Pathfinder 2021 модельного в новом кузове начались еще в конце прошлого года, но полностью закамуфлированный автомобиль, попавшийся тогда в объективы камер фотошпионов, не мог дать никакой информации о готовящихся изменениях.

Салон новой модели

Эксперты и сейчас сходятся во мнении, что Pathfinder технически изменится минимально, сохранив и нынешнюю архитектуру, и двигатели, и вариатор с системой полного привода. В его основе по-прежнему будет лежать «тележка» FF-L от Nissan Murano со стойками МакФерсон и многорычажкой, и лишь «интеллектуальная» трансмиссия ALL-MODE 4×4-i, возможно, в связи со сменой «коробки» получит модернизированную версию, работа которой будет основана на тех же трех базовых режимах: 2WD, 4WD и Auto.

Кузов

Главное ожидаемое изменение экстерьера нового Ниссан Патфайндера 2021 года – фирменная решетка радиатора V-motion, которая должна стать заметно больше, как это японцы сделали на последней версии Altima.

Передняя оптика должна «переехать» выше, а сами фары, скорее всего, получат двухэтажное наполнение за счет использования пластикового горизонтального разделителя. Сам корпус кузова обещает стать более обтекаемым, хотя на фотографиях замаскированного внедорожника явно виднеются спрямляющие его углы накладки. Сзади задние фонари станут шире и тоньше, а вот остекление задней части может подарить настоящий сюрприз, поскольку его форма и размеры, в отличие от боковых стекол, тщательно скрываются.

Салон

Pathfinder остается семиместным кроссовером, и это накладывает на конструкторов определенные обязательства, в том числе по созданию одинаково комфортных пассажирских мест. Отсюда помимо давно анонсированной новой цифровой виртуальной «приборки» и большого центрального тачскрина на передней консоли стоит ожидать появления 3-зонного «климата» и нескольких дополнительных USB-портов по салону.

Техническая начинка

Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.

Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.

Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.

Экстерьер

Сравнивая новый кузов с тем, что он представлял собой в прошлом, нельзя не обратить внимания на разительные перемены. Идентифицировать модель, не глядя на шильдик компании, теперь весьма проблематично. Как уже отмечалось, машина подросла в размерах, стала круглее, но, в общем и целом, ниже.

Nissan-Pathfinder-2019-2.jpg

Передок автомобиля практически лишился острых линий. Самой выдающейся во всех смыслах его частью стала теперь приплюснутая крышка капота, имеющая простейший рельеф: небольшие углубления в боковых частях.

По центру «лица» нового Ниссан Патфайндер 2019 модельного года теперь красуется фирменная решетка воздухозаборника – в виде трапеции, имеющей крупную сетку и покрытые хромом утолщенные полосы окантовки. Очень близко к решетке радиатора расположены ромбовидные фары, внутри которых могут быть ксеноновые, либо светодиодные лампочки.

На обвесе интересных элементов поменьше. В их числе – три скромных прорези, за счет которых улучшается охлаждение двигателя и отчасти за счет боковых элементов – тормозов. В них могут быть встроены противотуманные огни. Еще ниже, над самой землей, хорошо заметна большая вставка из металла в сочетании с пластиком, само присутствие которой намекает на определенные «бездорожные» свойства автомобиля.

Nissan-Pathfinder-2019-3.jpg

Судя по фото боковин машины, рельефа здесь будет не меньше, чем на передке, правда он будет преимущественно плавный, волнообразный. Под стать ему и остальные элементы: овальные стекла с большими псевдостойками между передним и задним, объемные зеркала с повторителями сигналов поворота, отделанные хромом ручки дверей, большие арки колес, а также симпатичный широкий порожек.

Сзади новая модель выглядит агрессивнее всего. Такой эффект создают декорированная рельефом дверка багажника, большой козырек с интегрированными повторителями стопов, слегка тяжеловесная оптика сложной формы, плюс дутый обвес с несколькими вставками из хрома. На нем также имеется защитная вставка с металлическим кольцом для буксировки, практически полностью закрывающая одинокую выхлопную трубу небольшого диаметра.

Стоимость Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Автомобиль будет продаваться на российском рынке и эту информацию уже официально подтвердили представители компании, однако, это произойдет чуть позже. Тогда же россияне узнают о ценниках на модель и о ее комплектациях.

В Штатах новинка уже успешно продается полгода. Стоимость минимальной комплектации составляет 30,5 тысяч долларов.

Комплектации и стоимость

Новый японец, в сравнении с предыдущим Ниссан Патфайндер, цена и комплектация в России, подорожал в среднем на двадцать пять тысяч рублей. По предварительным заявлениям, цена на стандартную модель будет в районе двух миллионов двухсот тысяч рублей.

komplektacii-8-1024x191.jpg

Тем, кто пожелает приобрести Ниссан Патфайндер полностью «нафаршированным», придется сверху доплатить, ни много ни мало, миллион российских рублей. Кроме устанавливаемого оборудования автомобили разнятся между собой передним или полным приводом, а также бензиновым или дизельным двигателем. Также известно, что автомобиль будет продаваться в восьми различных комплектациях.

vid-speredi-9-1024x683.jpg

На сегодняшний день точно известно, что Nissan Pathfinder R51 продается всего лишь в четырех различных вариациях, отличающихся друг от друга функциональным наполнением. При этом, как правило, технические характеристики автомобиля лишь условно влияют на стоимость транспортного средства.

В число существующих комплектаций входит:

  • Mid – от 2 млн. 755 тыс. рублей;
  • High – от 2 млн. 855 тыс. рублей;
  • High+ – от 2 млн. 955 тыс. рублей;
  • Top – от 2 млн. 880 тыс. до 3 млн. 65 тыс. рублей.

Базовая комплектация имеет минимальный набор различных дополнительных функций и расширений, в то время как максимальная комплектация, с говорящий названием Top, включает в себя самые передовые технологии. Nissan Pathfinder R51 в топовой вариации способен на равных конкурировать с наиболее популярными во всем мире автомобилями.

Важно отметить такую особенность, как полное отсутствие дизель двигателей в обновленном модельном ряду. То есть, рестайлинг версия Патфайндер 2019 года относится к тем внедорожникам, которые не нуждаются в дизель двигателях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий