Nissan Almera 2021 года: вернется ли в Россию популярный седан? + Фото и цены

Экстерьер

Новый кузов выглядит чуть более крупным, но при этом сохраняет свою былую элегантность. Во многом это заслуга нового V-образного дизайна, разработанного японскими мастерами. Он позволяет сохранить узнаваемость силуэта и использовать некоторые детали с других автомобилей марки, сочетая их с совершенно уникальными наработками. К таковым стоит отнести переделанные бамперы, оптику и множество декоративных элементов, покрытых хромом.

Nissan-Almera-2020-2.jpg

Передняя часть новинки, судя по фото, останется короткой и довольно невысокой, но смотреться будет весьма мускулисто. Небольшое, но сильно заваленное назад ветровое стекло переходит в небольшой капот, имеющий заметный наклон и приподнятую центральную часть, очерченную строгими рельефными полосами по бокам. Сразу перед крышкой, прикрывающей моторный отсек, расположилась сложная конструкция, состоящая из трапециевидной решетки радиатора с хромовой отделкой и крупным значком бренда посередине, крупного нижнего воздухозаборника, а также передней оптики. Фары получили вытянутую стреловидную форму и качественное светодиодное наполнение. 

На обвесе новой модели уютно разместились многочисленные рельефные выступы и переходы, улучшающие аэродинамику, а также довольно крупные полосы противотуманной светодиодной оптики.

Nissan-Almera-2020-3.jpg

Профиль Ниссан Альмера 2020 смотрится немного проще, чем морда, однако за счет небольших интересных стекол в пластиковой окантовке, а также плавно переходящего рельефа на всей площади кузова создается ощущение единства стиля. Дополняют облик симпатичные зеркала на ножке с повторителями сигналов поворота, дутые колесные арки большого размера и столь же крупная, но изящная юбка.

Кормовая часть сильнее всего напоминает о том, что перед нами бюджетный автомобиль, однако и на ней можно найти интересные элементы. Начинается она с покатого, довольно большого стекла, переходящего в короткую и сравнительно низко стоящую крышку багажника с выступом на конце. Сразу под всем этим красуются «стрелы» сильно заходящих на задние крылья габаритных огней, между которыми нашлось место для едва заметного рельефа и углубления под номерной знак. Ниже красуется массивный бампер в виде перевернутой буквы «П» с фальшдиффузором и вставкой из черного пластика в нижней части.  

Обзор

Она не может похвастать таким же богатым оснащением, как «американская», но радует экстерьером, который выполнен в современном стиле с V-образной архитектурой оформления передка, красивыми раскосыми фарами, ребристым капотом и, в целом, очень целостным, гармоничным профилем кузова. Вместе с тем, такая Альмера получает единственный 1.0-литровый мотор и такой же безальтернативный вариатор.

Кузов

Опционально азиатская Ниссан Альмера 2021 года может комплектоваться светодиодной оптикой и позволяет выбирать между несколькими вариантами литых колесных дисков.

Благодаря черным вставкам на задних стойках дизайнеры смогли создать эффект «парящей» крыши, которая «купеобразно» спускается к короткому хвосту кормы. В дизайн задней части отлично вписываются необычные фонари со сложной внутренней графикой, а бампер украшает лаконичная пластиковая накладка да пара красных световых отражателей.

Салон

Дороговизны такому интерьеру придает «кожаная» отделка с контрастной прострочкой, в том числе присутствующая на торпедо. Большой мультируль с усеченным ободом усыпан кнопками, а центральный тоннель, напротив, оформлен крайне лаконично, располагая лишь рычагом трансмиссии.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля составит заманчивую сумму – 1,05 миллиона рублей. Все дополнительное оборудование, включая системы безопасности, оценено производителем еще без малого в 300 тысяч рублей.

Nissan Almera – известное имя и абсолютно новое исполнение

Несмотря на то, что в прошлом существовал автомобиль с аналогичным названием — Almera Classic, который являлся хитом продаж российского рынка, сегодня перед нами предстает совершенно новый экземпляр.

Существенно изменились габариты автомобиля — длина Almera 2017 составляет 4656 мм по сравнению с 4510 мм старой версии, колесная база увеличилась на 165 мм и сегодня составляет 2700 мм, и только по ширине старая модель имеет незначительно превосходство — 1710 мм против 1695 у новой Альмеры.

auto-nissan-almera-61-300x200.jpgПроизводитель понизил класс Ниссан Альмера 2017 — теперь автомобиль принадлежит сегменту В, в то время, как Almera Classic относилась к С-классу. Однако новая Альмера стала больше и подешевела, что не может не радовать отечественного автовладельца. Таким образом, свет увидел совершенно новый автомобиль, который с успехом мог бы выпускаться под другим именем. Производитель заявляет, что рассматривал вопрос о переименовании Nissan Almera, однако решено было оставить брендовое имя, которое, к тому же, в настоящее время не занято.

Интерьер

Nissan-Almera-2020-5.jpg

В салоне нового Ниссан Альмера 2020 модельного года весьма сложно найти хоть одну не изменившуюся деталь, однако общий облик остался весьма узнаваемым. В то же время заметно улучшилось качество тканей, пластика и кожи, а мультимедийная система может похвастаться новыми возможностями – как полезными, так и приятными.

Оформление передней части

Nissan-Almera-2020-8.jpg

Найти большое количество деталей на передней консоли не удастся, поскольку многие функции переданы крупному мультимедийному дисплею, который может управляться как прикосновениями, так и посредством кнопок и шайб, расположенных по бокам от него. Неподалеку от экрана расположились продолговатые фирменные воздуховоды, изящный блок управления климатом, а ниже – розетка на 12 V, а также несколько разъемов для внешних устройств.

Центральный тоннель больше напоминает небольшой подиум, на котором львиная доля места отведена под технические устройства и совсем немного для «удобств» вроде подстаканников или кармашков для мелочей. Зато красивый мультируль с удобной подрезкой внизу и яркая приборная панель с большим бортовым компьютером в центре способны вызвать исключительно восхищение!

Посадочные места и багажник

Всего в автомобиле пять посадочных мест, и отделываться они могут, в зависимости от комплектации, тканью или кожей, но всегда будут иметь удобную форму и мягкий наполнитель. Кроме того, ездокам будут доступны некоторые дополнительные опции, к числу которых можно отнести обогрев, настройки положений кресел и регулируемые подголовники. На заднем диване легко смогут разместиться трое взрослых, довольно крупных мужчин, к услугам которых будут кармашки и откидной подлокотник. 

Багажник машины тоже весьма неплох: в него поместится без малого 420 литров вещей, что и показали данные тест-драйва.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий