Nissan Almera 2015-2016 в новом кузове: комплектации и цены, фото. Технические характеристики

Ниссан Альмера G15 2016 в новоиспеченном кузове: комплектации и цены, фото

Суровый автомобильный рынок России спрашивает суровых автомобилей. Суровых, дешевых и с очень высокими требованиями к подвеске. Попробуй тут продай базовую европейскую модель или японскую тем более. Но вящая страна — лакомый кусок для компаний, альянсов и синдикатов. Поэтому они, кто во что гаразд, пытаются насытить оригинальный рынок в России. Одни компании просто разрабатывают фактически новоиспеченные модели для рынка России, как это сделал Фольксваген с Поло Седаном, иные стараются интегрироваться с помощью готовых моделей, как корейцы, а альянс Рено-Ниссан пошел по своему собственному курсу. Они собирают, как конструктор, автомашины с известными именами, но начинка у них совсем не та, которая была у оригинала. Ниссан прикинул, что несложнее всего ничего не изобретать, а взять готовую платформу Рено Логан первой генерации, кузов от Bluebird Sylphy, прибрать из салона все ненужное, оставив только то, без чего современный автомобиль не сможет передвигаться и миновать сертификацию. К тому же ниша вырисовывалась очень выгодная. Это уже не В-класс, а нечто посредственнее между гольф-классом и D-классом. Nissan Almera 2015-2016 модельного года дольше Рено Логан, который она повторяет технически, на целых 36 см! Это ж лимузин натуральный. А здесь прослеживается явный китайский след. Дело в том, что на рынке КНР тоже кушать свои особенности. Одна из них — машина должна быть длинной. Ну обожают китайцы все длинное. С этим считаются даже такие такие неколебимые парни, как руководство Порше. Продажи Панамера в Китае пошли лишь тогда, когда автомобиль сделали длиннее специально для китайского рынока. Такой вот круговорот изменение и метаморфоз прошла Nissan Almera, пока не угодила на наш рынок официально.

Nissan_Almera_1-750x422.jpg

Немного о стоимости бюджетного седана

Теперь мы имеем долгий бюджетный седан с начинкой от Рено Логан, а о комплектациях и ценах — беседа особый. Если китайцы могут платить за лимузины, то русские — нет. Значит, Альмера будет бюджетной. Золотой клуб «всем, кому до 500» зачислил нового игрока с небольшими оговорками. Самая недорогая комплектация Альмеры 2015-2016 года выпуска с торжественным наименованием Nissan Almera Welcome стоит 539 000 рублей. Эта цена дает обладателю минимальный набор для перемещения в пространстве. Двигатель от Логана один для всех комплектаций — это 1,6-литровый 102-сильный бензиновый тихоход с расходом топлива возле 6 литров на сотню. Автомобиль в этой комплектации можно купить лишь с механической пятиступенчатой КПП. За безопасность отвечают две фронтальные подушки, антиблокировочная система. Из оружий комфорта — только усилитель руля и регулируемая рулевая колонка. Это все. Машина порожняя, как Гранта, а за дополнительные 6 000 рублей у официального дилера в Москве можно скрыть собственный аскетизм краской металлик. Самая дорогостоящая комплектация Nissan Almera Tekna предоставит автоматическую КПП с четырьмя ступенями, тот же логановский двигатель, но салон запакован гораздо богатом. Цена этой комплектации 667 000 рублей. Салон уже не напоминает монашескую келью, тут стоит штатная магнитола, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет, подготовка для телефона, навигационная система, литые диски, противотуманки, но если клиент пожелает цвет металлик, ему придется все равно заплатить тех же 6 000 рублей. Парадокс заключается в том, что Nissan Almera 2015 со своим длиннющим кузовом недороже Рено Логан на 15 тысяч рублей.

Nissan Almera: 20 лет скитаний

Автомашина появился в 1995 году. Не сам по себе, а как логическое развитие или, скорее, почкование модели Nissan Sunny. Старушка Санни была тридцать лет сряду иконой у хозяйственных бюргеров. Она не блистала красотой и никаких откровений в ней не было. Это попросту одна из самых практичных машин, которые только приходили из Края восходящего солнца. Ее любили немцы, ее отлично покупали в Южной Америке и Австралии, но пора дает о себе знать. Автомобиль устарел, а концерн видел замену прагматичному и верному Санни в другом ключе. В основу конструкции Ниссан Альмера N15 улеглась модель, разработанная для внутреннего рынка Японии. Ниссан Пульсар выпускался в трех кузовах — седан и два хэтчбека. В 1995 году переименованный Пульсар, он же Альмера, начинов поставляться в Европу, как автомобиль, конкурирующий с Гольфом и Джеттой. Но особенных чаяний на него компания не возлагала. Простая конструкция, два двигателя на бензине (1,4 и 1,6 л), одинешенек двухлитровый дизель, а позже, как завлекалочка, была представлена Nissan Almera GTI c бензиновым 140-сильным мотором.

134025522-750x563.jpg

Фотоснимок — вешний вид Ниссан Альмера 2016

Запоздалее, в 1998 году Альмера пережила пластическую операцию, а в новый век взошла полностью обновленной. Этот автомобиль стал самым первым в череде совместных с Renault разработок. Успешная получилась машина. Аккуратные стильные линии, четко выраженная дизайнерская дума, она и сейчас выглядит привлекательнее многих современных бюджетников. Модель и перрон получились настолько удачными, что на платформе MS были построены Ниссан Премьера, Пульсар и особая «голодная» версия для развивающихся, но еще не совсем развитых стран. Модель именовалась Bluebird Sylphy, а производили ее исключительно в Китае. Аутентичная Nissan Almera продолжала продаваться до 2006 года, после чего ее выпуск кончили, а для рынков вышеназванных стран продолжали выпускать очень бюджетную версию, какую называли Nissan Almera Classic. Ее продавали в РФ, Эквадоре, Украине, Ливии, Мексике, Египте вплоть до 2012 года. А после началась эра бюджетных седанов…

Nissan-Almera-2016-25.jpg

Лаконичный интерьер Nissan Almera 2016

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий