«Мерседес-Бенц» C-Класс седан: спецификации

Обзор Мерседес C-Class 2014-2015

После многочисленной предварительной информации Мерседес-Бенц официально представляет новый C-Класс 2015 модельного года в кузове W205 — самую продаваемую модель в линейке немецкого автопроизводителя в четвертом поколении, которая подросла в размере, стала еще более комфортной, экономичной и безопасной.

Mercedes-Benz-C-Class_2015_img-01_600px.jpg
Mercedes-Benz C-Class (2015)

Среди основных особенностей новинки стоит отметить полностью пересмотренное исполнение кузова с легкими и прочными деталями (минус 100 килограмм по сравнению с предшественником), серьезно доработанную подвеску с доступностью в нескольких модификациях (McPherson уходит в прошлое), а также более эффективные современные двигатели (от 115 до 333 л/с) и заметно поумневшие системы помощи водителю.

Габаритные размеры нового C-Class прибавили почти 10 см в длину (4686 мм), 4 сантиметра в ширину (1810 мм) и 8 см для колесной базы (2840 мм), что подразумевает еще больший внутренний простор, особенно для пассажиров заднего ряда, а также увеличенное до 480 литров багажное отделение.

Галогеновые фары H7 разработчик предлагает для новинки стандартно, а в качестве дополнительной опции доступна полностью светодиодная оптика «LED Intelligent Light System». Для задних фонарей экономичные светодиоды установлены на любой из моделей.

Стоимость в России

22 сентября 2014-го немецкий производитель обновил прайс-лист для российских покупателей, вступающий в силу с 1-го октября. Базовая модель C180 стоит 1 миллион 390 тысяч, а комплектация «Особая серия» обойдется покупателю в 1 миллион 480 тысяч рублей.

Дополнительный пакет «Comfort» стоимостью 90 тысяч рублей предлагает желающим дополнить седан складывающимися задними сидениями, системой PARKTRONIC и датчиком дождя, а также окраской кузова металлик и линией отделки интерьера Avantgarde/Exclusive.

На апрель 2015 года минимальная цена автомобиля составляет 1 миллион 690 тысяч рублей.

Источник: AutoZov.ru

Подвеска

Передняя подвеска выполнена независимой с четырьмя алюминиевыми рычагами, задняя осталась прежней 5-рычажной конструкции, но со слов производителя получила значительные доработки, призванные повысить планку комфорта на новый уровень. Система подвески Direct Control доступна для выбора в нескольких версиях, среди которых заниженная на 15 мм спортивная, управляемая вручную водителем и автоматически изменяемая жесткость в зависимости от скорости движения.

Топовый вариант подвески — это пневматическая с возможностью выбора водителем одного из пяти режимов — Comfort, Eco, Sport, Sport+ и Individual, последний из которых допускает индивидуальные настройки по желанию рулевого. Примечательно, что данная подвеска, в зависимости от загрузки и скорости движения способна автоматически изменять дорожный просвет.

Для рулевого управления на новинке используется электромеханический усилитель, способный в зависимости от скорости движения изменять усилие, а в зависимости от угла поворота руля изменять передаточное отношение.

Двигатели

На начальном этапе продаж автомобиль доступен в комплектации тремя двигателями (C180, C200 и C220 BlueTec), а позже Мерседес-Бенц планирует значительно расширить линейку моторов, включая гибридные версии и мощный вариант от AMG. Все моторы оснащены технологией Start/Stop, что среди прочего вносит свой вклад в 20-процентное снижение расхода топлива в сравнении с предшественником, и отвечают строгим стандартам Евро 6.

  • C 180 — 4-цилиндровый мотор объёмом 1,6 литра развивает 156 л/с с крутящим моментом 250 Нм, при среднем расходе 5,0 литров на 100 км. Ускорение с места до 100 км/ч покоряется автомобилю за 8,2 секунды времени;
  • C 200 — мотор объёмом 2,0 литра и мощностью 184 л/с выполняет разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды, расходуя на сотню км 5,3 литра топлива с крутящим моментом 300 Нм;
  • C 220 BlueTec — при объёме 2,1 литра 170-сильный двигатель с крутящим моментом 400 Нм отличается особой экономичностью (от 4,0 литра на 100 км) и способен ускорить 4,7-метровый автомобиль до 100 км/ч за 8,1 секунды.

Модель C220 BlueTec в России ожидать не стоит, а будущее пополнение линейки силовых агрегатов включает в себя дизельный 4-цилиндровый мотор объёмом 1,6 литра, который доступен в двух версиях с мощностью 115 или 136 л/с и крутящим моментом 280 или 320 Нм, а также 2,2-литровый дизель, тоже в нескольких мощностях.

Среди будущих бензиновых моделей ожидается пять агрегатов с четырьмя цилиндрами диапазоном мощности 156-238 л/с и завершающий обширный список 6-цилиндровый 333-сильный мотор. Гибридная модель C 300 BlueTEC HYBRID получит в дополнение к 204-сильному дизелю 27-сильный мотор-генератор, что позволит снизить расход горючего до 3,9 литра на 100 км.

Интерьер

Комфорт салона нового седана C-класса оснащен по последнему слову, включая многие, свойственные более дорогим автомобилям возможности, среди которых проецирование основной информации на лобовое стекло, недавно дебютирующий на S-Class W222 Тачпад под правой рукой водителя различающий язык жестов для управления мультимедийной системой, а также сенсорный экран на центральной консоли диагональю 7,0 или 8,4 дюйма.

Среди богатого списка систем помощи водителю доступны: система активной помощи при парковке, камера с круговым обзором, система распознавания дорожных знаков, мониторинг движения в своей полосе, автоматический переключатель света фар, способная самостоятельно останавливать автомобиль система предупреждения об опасности столкновения с препятствием, а также умный климат-контроль, получающий информацию от спутника, система распознавания усталости водителя и круиз-контроль с возможностью остановки и возобновления движения до заданной скорости.

Новый Мерседес Ц-класса в кузове W205 (предшественника с кузовом W204 купили почти 2,5 миллиона водителей) дебютирует на автосалоне в Детройте 2014-го, заказать модель можно уже сейчас, с европейскими ценами от 33 558 евро для C180, а версии C 200 и C 220 Bluetec обойдутся покупателю 36 414 и 38 675 евро соответственно. Первые поставки покупателям в Европе ожидаются весной 2014-го, а модели в кузовах универсал, купе, кабриолет и спортивная версия AMG присоединятся к линейке позже.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий