Mercedes-AMG GLE 43 4matic порождает вопросы

Есть и пневмоподвеска

Пневмоподвеска тут, конечно, есть. Правда в распоряжении водителя достаточно скромный инструментарий по управления ею. По сути есть одна единственная кнопка, которая позволяет увеличить дорожный просвет до максимального значения, без каких-то промежуточных вариантов. В этом случае от хода подвески мало что остаётся, тем не менее такая возможность есть.

Mercedes-AMG-GLE-43-4matic-SUV-7.jpg

Кстати, в режиме «Комфорт» машина всегда трогается со второй передачи и очень правильно делает. Потому что во дворах, на парковках, в пробках это послушный, предсказуемый, очень лёгкий и понятный в управлении автомобиль. Звериная мощь его 367 л.с. вырвется наружу лишь в том случае, если вы её об этом попросите.

С точки зрения хозяйственника

Потому что уезжать на нём далеко от центров цивилизации не слишком желательно. Можно оказаться там, где нет заправки с необходимой маркой топлива. С другой стороны, объём бака 93 литра и учитывая расход можно сказать, что запас автономности порядочный. Но всё равно с заправкой могут возникнуть трудности. Тем более, что вряд ли хозяин такой машины будет возить в багажнике канистру.

Mercedes-AMG-GLE-43-4matic-SUV-3.jpg

Грузовой отсек

Пятая дверь открывается легким нажатием на кнопку на брелоке, но она не открывается, если вы помашите ногой под бампером. В этом есть определенный консерватизм марки Mercedes и даже немного снобизма. Мерседовцы не хотят давать повода для заявлений такого типа: «Теперь на Mercedes-AMG появилась такая же функция, как на Kia Sorento». Не звучит. Лучше дождаться, когда такой способ открывания багажника станет повсеместным и тихонечко его добавить.

Объём багажника 650 литров при загрузке до шторки. Если сложить задние сиденья вместимость станет в три раза больше. Вряд ли этот показатель кого-то заинтересует. Единственный повод заглядывать в грузовой отсек — это обнаружить, что там есть докатка. Пусть не запасное колесо, но все-таки не просто ремкомплект.

Mercedes-AMG-GLE-43-4matic-SUV-6.jpg

За рулем Mercedes-AMG GLE 43 4matic SUV

Двигатель здесь запускается ключом, его нельзя не вынимать из кармана куртки, как во многих современных машинах. Это настоящий автомобиль, как бы говорят разработчики из Штутгарта. Это не какая-то игрушка, где мотор заводится кнопкой, где крышка багажника открывается ногами, это настоящая машина.

Хотя с другой стороны, что касается оснащения, то говорить о нём можно до бесконечности. Даже подстаканники сделаны не просто так. Потому что напиток можно охладить, напиток можно подогреть. При этом в первом случае подстаканники освещаются синим цветом, а во втором — красным.

О подсветке. В салоне она может быть одного из трех предлагаемых на выбор цветов. Кроме того, машина вечером на парковке освещает и пороги, и пространство под ним. Это достаточно удобно. Но самая яркая фишка машины – это диодные фары. Они красивы сами по себе, а кроме того они интересно устроены, потому что ими тоже управляет электроника. Световой пучок подстраивается под особенности движения.

Mercedes-AMG-GLE-43-4matic-SUV-12.jpg

Излишне говорить, что этот автомобиль следит за всем: за разметкой, за дорожными знаками, за машинами в мертвой зоне, за машиной, которая едет перед тобой. В случае опасного сближения сначала начинает мигать индикатор, потом раздаётся звуковой сигнал, а в самом крайнем случае Mercedes-AMG GLE 43 4matic попробует остановиться сам.

Мультимедийный комплекс отличается прекрасной графикой дисплея и бездонным меню, в котором, кажется, и через год можно найти что-нибудь новенькое. А ещё причудливым блоком управления. Есть и тачпад, на котором можно писать буквы, из которых состоят названия городов и улиц.

Mercedes-AMG GLE и комфорт

Находиться в этой машине очень приятно. Вместо деревянных панелей здесь карбон, отражающий принадлежность автомобиля к семейству AMG. Собственно, это его главная функция, потому что как-то повлиять на массу двухтонного кроссовера с помощью более лёгких панелей невозможно.

Mercedes-AMG-GLE-43-4matic-SUV-10.jpg

Шумоизоляция также на уровне. Она изолируется салон от внешнего мира практически целиком и полностью. Но есть один звук, который машина пускает внутри салона не просто охотно, а даже с удовольствием. Автомобиль, действительно, отлично звучит, все его перегазовки, отстрелы глушителя, рёв мотора — всё это создаёт особую атмосферу, особенно в режиме «Спорт Плюс», когда автомобиль как натянутая струна, готовая отозваться на любое прикосновение.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий