Lifan M7 2020: бюджетная версия практичного семейного минивэна

Интерьер

Lifan-M7-2020-8.jpg

По сравнению с американским аналогом, салон модели Лифан М7 2020 проигрывает в качестве материалов отделочного ассортимента и базовой комплектации штатного оборудования. Тем не менее его состав порадует будущих владельцев современным функционалом бортовой медийной электроники, ассистентов и систем безопасности.

Конструкция оснащённого блоками командных кнопок полифункционального рулевого колеса открывает хороший обзор комбинированного приборного щитка, состоящего из аналоговых указателей и высокоинформативного компьютерного дисплея.

Lifan-M7-2020-11.jpg

Блочная компоновка верхней части консоли предлагает расположенный между вертикальными вентиляционными дефлекторами среднеформатный дисплей мультимедийного комплекса и пульт управления штатным кондиционером.

На нижнем ярусе находится техническая площадка с элементами активации и оперативной настройки немногочисленных функциональных и образующих комфорт опций. В составе центрального тоннеля:

  • компактная ручка переключения режимов трансмиссии;
  • вместительный колодец для мелкой клади;
  • комплект органайзеров и удобный в продолжительных поездках мягкий подлокотник.

Сиденья первого и второго ряда предлагают систему подогрева, а также стандартные регулировки сидений и подголовников.

Сервис трёх посадочных мест заднего ряда минимальный: функция наклона спинки и трансформация среднего сиденья в подлокотник. Предполагается возможность существенного увеличения полезного объёма багажного отсека за счёт укладки диванной спинки.

Расширенные кузовные габариты и эргономичная компоновка кресел обеспечивают водителю и шести пассажирам удобную посадку, обзорность и достаточное для долговременных путешествий количество личного пространства.

Экстерьер

Lifan-M7-2020-2.jpg

На фото и видеороликах просматривается внешнее сходство новинки модельного ассортимента с американским минивэном Ford S-Max. Лифан нового поколения отличается несколькими сосредоточенными на фронтальной стороне кузова деталями фирменного китайского декора.

В проекции анфас Lifan M7 2020 демонстрирует все конструктивные особенности американского прототипа:

  • панорамное ветровое стекло;
  • ребристые профили капота;
  • украшенные декоративными накладками угловатые блоки галогенной или ксеноновой оптики.

В поле зрения – серебристое обрамление и характерный для гоночных моделей шестиугольный формат радиаторной решетки, совмещённые с поворотниками удлинённые плафоны противотуманной подсветки и дополненный компактным обвесом слегка выступающий бампер.

Lifan-M7-2020-3.jpg

Солидно и импозантно смотрится новый кузов в профиль. Внимание привлекает традиционное для однотипных минивэнов сочетание короткого передка и массивного корпуса, а также серебристого периметра и широких чёрных стоек трёхсекционного остекления.

Антураж дополняет плавный изгиб компактных рейлингов, красивые и функциональные зеркала, утопленные в корпус хромированные дверные ручки, полосы продольного ступенчатого рельефа, просторные колёсные ниши и спицевый дизайн фирменных дисков. Тыльная сторона корпуса с типовой кроссоверной компоновкой включает в себя:

  • установленный над полуовальным окном узкий спойлерный козырек;
  • дополненную декоративной планкой, внутренними секциями модерновых стопов и хромированными шильдиками массивную дверь багажного отсека;
  • комплект вынесенных на стороны широкого бампера противотуманных плафонов и достоверную имитацию встроенных в пластиковый обвес хромированных выхлопных патрубков.

Лифан Лотто (Лото) фото

Нажмите фото для увеличения

Комплектации и цены

Стоимость минивэна на китайском рынке в рублёвом эквиваленте заявлена на уровне около 700 тысяч. Цена новинки модельного ряда в России уточняется.

Старт продаж в России

Первые поставки следует ожидать во втором полугодии. Официальная дата выхода в России будет озвучена в середине весеннего сезона.

Технические характеристики

Усиленный элементами жесткости кузов с габаритами 4720х1840 и 1665 мм адаптирован к конструкционным особенностям, отлично зарекомендовавшей себя переднеприводной платформе с колёсной базой 1840 мм и характерным для городских автомобилей низким клиренсом.

Lifan-M7-2020-21.jpg

В достоинствах ходовой части: достаточно комфортная и эластичная подвеска МакФерсон + торсион, полный круг эффективных дисковых тормозов, наличие стабилизаторов устойчивости и стандартного комплекта систем безопасности.

  • Моторный ассортимент предоставляет выбор из трёх атмосферных и турбонаддувных бензиновых силовых агрегатов объемом 1,5-2 литра, с выходом мощности от 133 до 141 л.с. Базовая модель комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с приводом на передний мост.
  • Новый Лифан М7 2020 модельного года в топовых модификациях получит бесступенчатый вариатор или 8-диапазонную автоматику.

Тест-драйв реализован по всем профилям, но скоростные и расходные характеристики таких тандемов пока не опубликованы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий